Партнерская программа Sheve: Как понять филиал Seavit

Йохохо! Достаточно поверить, что в арбитраже все идеально подходит, поэтому этого достаточно, чтобы сделать всех нас по прямой, давайте поговорим о бритье и обо всем, что связано с ним сегодня.

Если рефери занимается первым, это партнерство с Шебом. Chevs уже стали историей ужасов в арбитраже, и многие филиалы не имеют преимущества. Но это должно быть во всех партнерских сетях по умолчанию.

В нашей статье мы расскажем вам, как сократить и предсказать это в арбитраже дорожного движения.

Что такое бритье в арбитраже?

Бритье или бритье переводится как «вырезать» или «бритье». Таким образом, в арбитраже, блюда — это трафик для определенного, чаще всего, для недалеко. Брить сделки с партнерством и рекламодателями.

Например, они могут не зарегистрировать конкретный лидерство, но могут их обрабатывать. Или, может быть, не подтвердить высококачественные приложения. Иногда это не учитывает конверсию.

Большинство партнерских сетей не рифет-рынок слишком переполнен, а информация о некоторой партнерской программе будет летать слишком быстро.

В частности, есть больше рекламодателей, которые не отправляют всю информацию о драйвере в партнерскую сеть, особенно по своему опыту или своему опыту, а затем начинается реальный поиск: смещает другое преступление. Рекламодатель говорит, что трафик плохие, партнерская программа уменьшает трафик для ве б-мастера, а рефери отправляет жалобу партнерской сети.

Наиболее распространенный паттерн

Есть много общих схем бритья:

  • Ввиду от трафика, который просочился после примирения, партнер смотрит на лидерство, но ве б-мастер теряет около 18 % своей прибыли, надеясь, что они забыли его.
  • Заявки теряются во время SVETO K-например, во время обработки, некоторые из потенциальных клиентов были скрыты или не могли быть найдены, и через некоторое время рекламодатель заплатил за нехватку, но не достиг арбитража.
  • Никакая сет ь-аккаунта не может просто запретить вашу учетную запись и обвинить в вашем собственном мошенничестве и азартных играх.
  • Деньги.
  • Изменения вносятся задним числом.
  • Автоматически отказ от применени я-Аффилиальные сети могут автоматически устанавливать CRM, чтобы информация о целевом действии была «отклонена».
  • Программы независимых платежей могут использовать различные трюки, например, Ladderbets. Чем лучше трафик, тем выше выплата и в качестве измерения вы получите дисплей, который не может контролироваться рефери.

Это не единственный способ к Cheva, но является самым популярным на арбитражном рынке. Партнерская сеть может внезапно прекратить торговлю с рекламодателем или изобретать многие другие причины для обработки платежей.

Как понять отношения сочики?

Если вы бросаете предложение, вы регулярно выполняете целевое действие, даете хороший трафик, а затем выбираете масштаб. Трекер отражает увеличение конверсий и должно иметь несколько раз, но лишь несколько приложений проходят через партнерскую сеть. Трекер и партнерская сеть отображает разные номера. поздравляю.

Еще один знак, к которому принадлежит сохранение:

  • Утверждено снижение одобрения.
  • Количество водителей, попавших в мусорное бак, увеличилось.
  • Во время примирения они не могли найти большую часть трафика.
  • Партнерская сеть заблокировала вашу учетную запись, несмотря на то, что вы не нарушили правила.

Тем не менее, необходимо понять, что вы не должны спешить, чтобы немедленно поддерживать и обвинять Шеву. Например, существует вероятность того, что драйвер не появляется и з-за времени ожидания статистики и задержки, креатив сжигается, и есть некоторые проблемы со стороны сети CPA.

Вы можете самостоятельно проверить партнера по бритью. Например, попросите друга предпринять целевое действие и заметить, попадет ли оно в конверсию.

Как избежать партнера?

Есть несколько способов избежать наступления на сеть партнера по бритью:

  • Изучите CR и A R-Если подход всегда прыгает, вы должны быть настороже. Также лучше сравнить те же показатели предложения в других партнерских сетях.
  • Прочитайте обзо р-find на форумах, медиа и тематических дискуссиях. Чем больше негативных отзывов в сети, тем больше нам нужно быть более осторожным.
  • Подключите предложение, купите продукты и проверьте, отображается ли ваша покупка в статистике в течение одного дня.
  • Используйте целевую страниц у-это может избежать перенаправления.
  • Тщательно изучать посадку, предоставленную партнерской программо й-go для вашего собственного Redpass/.
  • Подключите треке р-так что вы заметите, что трафик был сразу отключен.
  • Спасение лидерства безопасно и регулярно.
  • Позвоните в отмененное заявление.

Кроме того, убедитесь, что предложения не изменен ы-это один из признаков сохранения.

результат

Не теряйся в ручке! Партнеры работают так же, как и рефери. Арбитраж не очень популярен, но это верно. Большинство филиалов и рекламодателей понимают, что лучше заплатить полный объем от лидерства, чем пропустить ве б-мастер и пропустить хороший арбитраж.

Тем не менее, часто существуют партнерские программы, которые важны в доходах и не являются доверенными партнерами. Так чт о-всегда проверяйте, кого вы планируете партнерство. Шторм для парусов, гладкие шляпы!