От 0 до 1

Приложение Noah Kagan’s Mint от 0 до 1. Ной достиг этой цели всего за шесть месяцев с тех пор, как оно было принято в Mint в качестве менеджера по маркетингу. До этого он был менеджером по продуктам в Facebook и получил большую часть своего опыта в том, как хорошо исправить приложение / программное обеспечение.

В этой статье Ной обсуждает семь шагов в рамках маркетинга на основе роста для достижения этой цели. Эта структура может быть воспроизведена любым для удовлетворения целевого количества пользователей.

начинать

Mint отслеживает транзакции и баланс счета, отслеживает ежемесячные расходы, проверяет расходы, получает напоминания о счетах и ​​связывает наличные деньги, кредитные карты и кредиты с одним местоположением и приложением финансового отслеживания. Когда Ной был нанят Минтом в качестве менеджера по маркетингу, ему была дана цель достижения новой платформы в течение шести месяцев в течение шести месяцев. Ной сначала нервничал и сказал себе: «Как ты это достигаешь!»

Через шесть месяцев пользователи Mint превысили 1 миллион, достигнув в 10 раз превышающей первоначальную цель.

Для достижения этой шкалы он использует маркетинговую стратегию роста, основанную на количестве убеждений, которые могут использоваться других людей, независимо от вашей цели. Ключ к этой стратегии — отменить, как добиться успеха, вычисляя задом наперед. Вот семь шагов.

Шаг 1: Установите цель

Прежде всего, вам нужно иметь четкую цель и индикаторы, которые вам нужно прицелиться. Это самая важная часть всех маркетинговых стратегий. И для этого вам нужно начать с возврата от ваших собственных целей и целей прибыли.

Начните с анализа, сколько необходимо клиентов, если цель составляет 10 000 долларов в месяц.

Шаг 2: Определите период

Нет срочности без периода. Вы должны быть в состоянии увидеть, находитесь ли вы на пути или в сторону цели в любое время. Таким образом, ваша цель должна установить период. например? Цель ежемесячного дохода в размере 100 000 долларов за 3 месяца.< pran> Приложение от 0 до 1.

Приложение Noah Kagan’s Mint от 0 до 1. Ной достиг этой цели всего за шесть месяцев с тех пор, как оно было принято в Mint в качестве менеджера по маркетингу. До этого он был менеджером по продуктам в Facebook и получил большую часть своего опыта в том, как хорошо исправить приложение / программное обеспечение.

В этой статье Ной обсуждает семь шагов в рамках маркетинга на основе роста для достижения этой цели. Эта структура может быть воспроизведена любым для удовлетворения целевого количества пользователей.

начинать

Mint отслеживает транзакции и баланс счета, отслеживает ежемесячные расходы, проверяет расходы, получает напоминания о счетах и ​​связывает наличные деньги, кредитные карты и кредиты с одним местоположением и приложением финансового отслеживания. Когда Ной был нанят Минтом в качестве менеджера по маркетингу, ему была дана цель достижения новой платформы в течение шести месяцев в течение шести месяцев. Ной сначала нервничал и сказал себе: «Как ты это достигаешь!»

  • Через шесть месяцев пользователи Mint превысили 1 миллион, достигнув в 10 раз превышающей первоначальную цель.
  • Для достижения этой шкалы он использует маркетинговую стратегию роста, основанную на количестве убеждений, которые могут использоваться других людей, независимо от вашей цели. Ключ к этой стратегии — отменить, как добиться успеха, вычисляя задом наперед. Вот семь шагов.
  • Шаг 1: Установите цель
  • Прежде всего, вам нужно иметь четкую цель и индикаторы, которые вам нужно прицелиться. Это самая важная часть всех маркетинговых стратегий. И для этого вам нужно начать с возврата от ваших собственных целей и целей прибыли.
  • Начните с анализа, сколько необходимо клиентов, если цель составляет 10 000 долларов в месяц.
  • Шаг 2: Определите период
  • Нет срочности без периода. Вы должны быть в состоянии увидеть, находитесь ли вы на пути или в сторону цели в любое время. Таким образом, ваша цель должна установить период. например? Цель ежемесячного дохода в размере 100 000 долларов за 3 месяца. От 0 до 1.
  • Приложение Noah Kagan’s Mint от 0 до 1. Ной достиг этой цели всего за шесть месяцев с тех пор, как оно было принято в Mint в качестве менеджера по маркетингу. До этого он был менеджером по продуктам в Facebook и получил большую часть своего опыта в том, как хорошо исправить приложение / программное обеспечение.

В этой статье Ной обсуждает семь шагов в рамках маркетинга на основе роста для достижения этой цели. Эта структура может быть воспроизведена любым для удовлетворения целевого количества пользователей.

начинать

Mint отслеживает транзакции и баланс счета, отслеживает ежемесячные расходы, проверяет расходы, получает напоминания о счетах и ​​связывает наличные деньги, кредитные карты и кредиты с одним местоположением и приложением финансового отслеживания. Когда Ной был нанят Минтом в качестве менеджера по маркетингу, ему была дана цель достижения новой платформы в течение шести месяцев в течение шести месяцев. Ной сначала нервничал и сказал себе: «Как ты это достигаешь!»

Через шесть месяцев пользователи Mint превысили 1 миллион, достигнув в 10 раз превышающей первоначальную цель.

Для достижения этой шкалы он использует маркетинговую стратегию роста, основанную на количестве убеждений, которые могут использоваться других людей, независимо от вашей цели. Ключ к этой стратегии — отменить, как добиться успеха, вычисляя задом наперед. Вот семь шагов.

  • PR
  • Шаг 1: Установите цель
  • Прежде всего, вам нужно иметь четкую цель и индикаторы, которые вам нужно прицелиться. Это самая важная часть всех маркетинговых стратегий. И для этого вам нужно начать с возврата от ваших собственных целей и целей прибыли.
  • Начните с анализа, сколько необходимо клиентов, если цель составляет 10 000 долларов в месяц.
  • Шаг 2: Определите период
  • Нет срочности без периода. Вы должны быть в состоянии увидеть, находитесь ли вы на пути или в сторону цели в любое время. Таким образом, ваша цель должна установить период. например? Цель ежемесячного дохода в размере 100 000 долларов за 3 месяца.
  • Если это имеет смысл для вашей цели, вы можете разделить свои цели на небольшую цель на основе курса. Все, что вам нужно сделать, это иметь четкую цель и период для ее достижения.
  • Шаг 3: Установите таблицу

Как только установка цели и дата четкого прекращения определены, установите стратегию. Для этого лучше всего планировать, отслеживать и измерять все маркетинговые мероприятия, используя маркетинговую таблицу на основе количества.

В таблице есть восемь столбцов, и мы представим, как использовать каждый столбец:

Откуда поступают пользователи источника (например, реклама в Facebook, Google PPC).

  1. Сколько трафика получает канал (например, используется рекламные впечатления Facebook/Google) -Cannels.
  2. Нажмите на два коэффициента просмотра: сколько трафика было перенесено из источника на сайт?

Коэффициент конверсии: какой процент зарегистрированного человека зарегистрировался?

Ожидаемые пользователи: Сколько пользователей приносит канал?

Статус: где этот ресурс? Вы готовы?

Подтверждение: это правда? Иисус или нет?

Подтвержденное количество пользователей: сколько пользователей принесли этот ресурс?

Проверенные пользователи — самый важный столбец в электронной таблице. Показывает, сколько пользователей создало этот ресурс. Основываясь на результатах этого столбца, вы можете определить приоритет будущей маркетинговой деятельности.

Шаг 4: Исследовательские ресурсы

На этот раз настало время сузить ресурсы, на которые вы хотите обратить внимание. Команда монетного двора фокусируется на личных финансах. Поэтому Ной должен был нацелить блоггеров и техников личных финансов.

Это пример электронной таблицы Ноа:

Представляем лучшие каналы, которые вы можете увидеть, прежде чем уделять приоритет наиболее эффективному каналу для вашего бизнеса для закупки ресурсов

Сем

Сео

Социальная реклама и продвижение по службе

Социальные сети и контен т-маркетинг

Напрямую

Блог целевого рынка