Ноа Кеган представляет структуру, которая увеличивает приложение монетного двора с 0 до 1 000 000 пользователей. Ной достиг своей цели всего через шесть месяцев после того, как был принят монетным двором в качестве менеджера по маркетингу. До этого он был менеджером по продуктам Facebook, который получил большую часть эффективного масштабирования приложений / программного обеспечения.
В этой статье описываются семь этапов квантового маркетинга, который он использовал для достижения этой цели. Эти структуры могут быть имитированы любым для достижения количества целевых пользователей.
начинать
Mint отслеживает транзакции и баланс счетов, отслеживает ежемесячные расходы, управляет расходами, получает счета и помогает деньги, кредитные карты и кредиты в одном месте. Это приложение для отслеживания. Когда Ной получит работу в Mint в качестве менеджера по маркетингу, он надеется получить 100 000 новых платформ в течение шести месяцев. Он признает, что сначала нервничал: «Как ты это достигаешь!»
Через шесть месяцев количество пользователей Mint превысило более 10 раз, в 10 раз превышает первоначальную цель.
Чтобы достичь такого размера, он использовал стратегию маркетинга на основе количества. Ключом к этой стратегии является обратная инженерия на пути задержки работы и успеха. Вот семь шагов.
Шаг 1: Установите цель
Прежде всего, необходимо иметь четкую и измеренную цель для достижения. Это самая важная часть всех маркетинговых стратегий. И для этого вам нужно начать с ваших собственных целей и возврата.
Если вы переходите к 100 000 долларов в месяц, начните с анализа, сколько нужно клиентов.
Шаг 2: Определите временные рамки
Без сроков срочности нет. Вы должны быть в состоянии увидеть, находитесь ли вы на пути или задерживаете свои цели. Таким образом, цель должна быть включена в временные рамки. например? Получить ежемесячный доход в размере 10 000 долларов в течение трех месяцев.
И если ваша цель более разумна, вы можете разделить свои цели на небольшую онлай н-цель на пути. Пока есть четкая цель и есть временные рамки для достижения ее.
Шаг 3: Настройки электронной таблицы
Как только вы определите яркую цель и дату истечения срока действия, затем установите стратегию. Лучший способ сделать это — использовать электронную таблицу для планирования, отслеживания и измерения всех маркетинговых мероприятий.
В таблице есть восемь столбцов, которые представляют, как использовать каждый столбец:
- Источник притока пользователя источника (например, Facebook AD, Google PPC).
- Трафик: Пример: впечатление Facebook/Google) -Channel используется для определения приоритетов каналов.
- Нажмите: Сколько трафика было перебило от источника на сайт?
- Коэффициент конверсии: Какой процент тех, кто нажал на сайт, достиг договора?
- Ожидаемые пользователи: сколько пользователей принесут канал (человека, который завершает процесс регистрации и использует продукт).
- Статус: Что это за источник? Готовы ли они к своим действиям?
- Подтверждено: это происходит? Иисус или нет?
- Подтвержденный пользователь: сколько пользователей принесли этот источник?
Подтвержденные пользователи являются наиболее важными столбцами в электронной таблице. Указывает количество пользователей, созданных из конкретного источника. Основываясь на результатах этой колонки, вы можете набирать маркетинговую деятельность.
Шаг 4: Проверьте источник
На этот раз настало время сузить группу источника, который вы хотите сосредоточиться. Группа состояния монетного двора сосредоточена на личных финансах. Ной должен был посетить блоггеры личных финансов и технологических экспертов.
Это пример электронной таблицы Ноа:
Лучшие каналы, которые вы можете начать использовать наиболее эффективное привлечение для вашей компании, чтобы получить ресурсы, это следующее:
- PR
- Мелкий масштаб
- SEO измеряет
- Социальная реклама и реклама
- Контен т-маркетинг
- Напрямую
- Блог целевого рынка
- Влиять на маркетинг
Найдите наиболее эффективный источник
Чтобы найти наиболее эффективные источники, вам нужно подумать о том, где находятся идеальные клиенты / пользователи. Noah рекомендует использовать пять стадий системы оценки.
Оцените каждый канал на 5 уровнях:
- Легко ввести
- простота использования
Далее, приоритет источникам с самым высоким баллом, то есть наибольшим воздействием и легким источником.
Теперь вы можете сосредоточить свое время на максимальном / максимальном действии, не забывая о сроках и бюджете.
Ниже приведен пример таблицы оценки Ноя:
Шаг 5: Установите цель
Сейчас настало время постановки целей для каждого источника. Вы можете использовать эти цели, чтобы увидеть, что эффективно и что нужно приспособиться.
Для ве б-трафика вы можете установить цели с такими инструментами, как аналогичный Wheb и Semrush.
Установите свои цели не только в CTR и коэффициенте конверсии, но и на результаты, которые вы хотите от источника. Цель — одна из самых важных частей стратегии.
Шаг 6: Создайте график
Следующий шаг — разложить цель на меньшую, сосредоточиться на времени и создать график. Разделите время на меньший, достижимый комок.
Например, если график составляет три месяца, установите ежемесячную цель. Если у вас есть три недели, установите свои цели каждую неделю.
Это облегчает достижение целей, и легче попытаться узнать, что эффективно.
Шаг 7: Поймите прогресс
Мониторинг — самая важная вещь, чтобы увидеть, идет ли он гладко к цели. Мониторинг позволяет измерениям и повторениям для достижения ваших целей. Вот почему очень важно измерить производительность с помощью электронной таблицы и проверить детали, которые необходимо скорректировать.
краткое содержание
Ной использовал эти семь шагов, чтобы помочь Mint, достигнув 1 000 000 пользователей за шесть месяцев. Эта структура может быть легко воспроизведена любым и может быть настроена в соответствии с необходимыми целями.
После ухода с мятой Ной запустил свою компанию Appsumo. Appsumo — это портальный сайт, который предлагает цифровые продукты и онлай н-сервисы с дисконтированием каждый день.< pran> Сейчас самое время поставить цели для каждого источника. Вы можете использовать эти цели, чтобы увидеть, что эффективно и что нужно приспособиться.