Ракетная прибыль 25.
4 минуты, чтобы поговорить
Намерение — намерение. В Джитале намерение означает стремление пользователя к подаче (поиск, покупка, обучение), которое вы хотите применить во время поиска в Интернете. Намерения очевидны и неявны. Намерение состоит в том, чтобы рассмотреть при формулировании рекламных акций и контекста объявлений SEO. Это означает, что ваша страница должна удовлетворить силу вашего клиента, а затем произойдет конверсия и продажи.
Как SEO-Process взаимодействует с силой пользователя?
В настоящее время поисковые роботы различают прямые намерения и неинтересные. Если вы используете слово «покупка» с одним и тем же запросом, Yandex и Google представит разные результаты.
Что это за намерение?
- Поиск информации
2. Поиск продуктов и услуг
3. Навигаци я-Исследование для брендов, сайтов и мест (без сильных намерений покупки).
Намерение навигации является одним из потенциально привлекательных покупателей. Это должно быть рассмотрено. Предположим, что пользователь написал: «Купи машину в Самаре». И поиск «Сайт продаж подержанных автомобилей Samara» является навигацией. И вам нужно сделать его оптимизированным сайтом для таких запросов.
Как оптимизировать сайт для намерения
1. Правильно настроить семантику
Ве б-сайты должны иметь только страницы, которые удовлетворяют намерениям потребителей. Семантическое ядро должно быть сгруппировано в группу запросов-это сделано до создания структуры сайта. На самом деле, это именно кластер запросов, который владелец сайта указывает, какие страницы нуждаются пользователя. Следовательно, ядро должно быть подразделено как можно больше.
2. Используйте удобство использования, чтобы ответить на намерения
Я хочу, чтобы вы представили эту ситуацию: клиенты хотят купить гоночные перчатки, ваш сайт оптимизирован, он вводит, нажимает на «перчатки» в каталоге, в фильтре нет расы. И перед ним огромные зимние перчатки, и я не знаю, как сортироваться. В качестве альтернативы, сайт не установлен для мобильных устройств и отображается.
USABILI — самая важная задача, которую нужно решить на стадии создания страницы. Следите за путешествием клиента: запро с-См. Кнопка «Покупка», форма обратной связи, простая для понимания навигационная навигация-все они должны рассматриваться заранее.
3. Аналитика на сайте
Почему это необходимо, когда все установлено?
Чтобы понять, в чем проблема. В рекламе в тег UTM представлена ссылка на третий сторонний сайт. Мы регулярно анализируем индикаторы, размещаем пиксели на сайте и отслеживаем поведение пользователей.
4. Полувтоматический
Кроме того, если у вас есть полная e-Commerce, вы планируете построить сотни или тысячи страниц на сайте или нет десятков страниц? Можно ли автоматизировать процесс установки намерений?
конечно. В соответствии с запросом имени покупк и-продукта «Имя продукта», не только страница продукта, но и опции, рекомендованные пользователями. Автоматическая настройка, необходимо добавить другую страницу, которая заранее способствует составу страницы, и побуждает пользователей получить необходимую информацию, чтобы узнать больше о продукте.
Дополнительный ключ: запрос спектрора
Отвратительные намерения, которые не используют слово «покупка» или «обзор», подходят для реагирования с сердцем другого человека. Система расскажет вам, откуда пришел пользователь и если вы ищете продукт, она сообщит вам продукт в этой области. Если запрос впечатляет, выберите более или менее релевантный вариант для алгоритма. В настоящее время Yandex имеет специальный алгоритм (технология «класс без дарга»-«спектр»), разделяющий запросы пользователя на четкие намерения и неявные намерения, анализируя его и близко к пожеланиям посетителей. Вы можете получить результаты по запросам.«Королева» также работает в поисках. Это алгоритм, который может судить о значении запроса и проанализировать, являются ли все страницы сайта подходящими в качестве ответа. Существует слово спектра (запрос). Слово спектра должно быть на Страница сайта в ответ на запрос пользователя, и поисковая система рассмотрит его.
Другими словами, вы можете создать очень эффективный комплект рекламы SEO и контекста рекламы, выполняя все эти задачи и сосредоточившись на том, что вы хотите получить.
~ INFA полезно? понравилось это!