Оптимизировать страницу в соответствии с намерением пользователя

ракета

Ракетная прибыль 25.

4 минуты, чтобы поговорить

Намерение — намерение. В Джитале намерение означает стремление пользователя к подаче (поиск, покупка, обучение), которое вы хотите применить во время поиска в Интернете. Намерения очевидны и неявны. Намерение состоит в том, чтобы рассмотреть при формулировании рекламных акций и контекста объявлений SEO. Это означает, что ваша страница должна удовлетворить силу вашего клиента, а затем произойдет конверсия и продажи.

Как SEO-Process взаимодействует с силой пользователя?

В настоящее время поисковые роботы различают прямые намерения и неинтересные. Если вы используете слово «покупка» с одним и тем же запросом, Yandex и Google представит разные результаты.

Оптимизировать страницу в соответствии с намерением пользователя

Что это за намерение?

  1. Поиск информации

2. Поиск продуктов и услуг

3. Навигаци я-Исследование для брендов, сайтов и мест (без сильных намерений покупки).

Намерение навигации является одним из потенциально привлекательных покупателей. Это должно быть рассмотрено. Предположим, что пользователь написал: «Купи машину в Самаре». И поиск «Сайт продаж подержанных автомобилей Samara» является навигацией. И вам нужно сделать его оптимизированным сайтом для таких запросов.

Как оптимизировать сайт для намерения

1. Правильно настроить семантику

Ве б-сайты должны иметь только страницы, которые удовлетворяют намерениям потребителей. Семантическое ядро ​​должно быть сгруппировано в группу запросов-это сделано до создания структуры сайта. На самом деле, это именно кластер запросов, который владелец сайта указывает, какие страницы нуждаются пользователя. Следовательно, ядро ​​должно быть подразделено как можно больше.

2. Используйте удобство использования, чтобы ответить на намерения

Я хочу, чтобы вы представили эту ситуацию: клиенты хотят купить гоночные перчатки, ваш сайт оптимизирован, он вводит, нажимает на «перчатки» в каталоге, в фильтре нет расы. И перед ним огромные зимние перчатки, и я не знаю, как сортироваться. В качестве альтернативы, сайт не установлен для мобильных устройств и отображается.

USABILI — самая важная задача, которую нужно решить на стадии создания страницы. Следите за путешествием клиента: запро с-См. Кнопка «Покупка», форма обратной связи, простая для понимания навигационная навигация-все они должны рассматриваться заранее.

3. Аналитика на сайте

Почему это необходимо, когда все установлено?

Чтобы понять, в чем проблема. В рекламе в тег UTM представлена ​​ссылка на третий сторонний сайт. Мы регулярно анализируем индикаторы, размещаем пиксели на сайте и отслеживаем поведение пользователей.

4. Полувтоматический

Кроме того, если у вас есть полная e-Commerce, вы планируете построить сотни или тысячи страниц на сайте или нет десятков страниц? Можно ли автоматизировать процесс установки намерений?

конечно. В соответствии с запросом имени покупк и-продукта «Имя продукта», не только страница продукта, но и опции, рекомендованные пользователями. Автоматическая настройка, необходимо добавить другую страницу, которая заранее способствует составу страницы, и побуждает пользователей получить необходимую информацию, чтобы узнать больше о продукте.

Оптимизировать страницу в соответствии с намерением пользователя

Дополнительный ключ: запрос спектрора

Отвратительные намерения, которые не используют слово «покупка» или «обзор», подходят для реагирования с сердцем другого человека. Система расскажет вам, откуда пришел пользователь и если вы ищете продукт, она сообщит вам продукт в этой области. Если запрос впечатляет, выберите более или менее релевантный вариант для алгоритма. В настоящее время Yandex имеет специальный алгоритм (технология «класс без дарга»-«спектр»), разделяющий запросы пользователя на четкие намерения и неявные намерения, анализируя его и близко к пожеланиям посетителей. Вы можете получить результаты по запросам.«Королева» также работает в поисках. Это алгоритм, который может судить о значении запроса и проанализировать, являются ли все страницы сайта подходящими в качестве ответа. Существует слово спектра (запрос). Слово спектра должно быть на Страница сайта в ответ на запрос пользователя, и поисковая система рассмотрит его.

Другими словами, вы можете создать очень эффективный комплект рекламы SEO и контекста рекламы, выполняя все эти задачи и сосредоточившись на том, что вы хотите получить.

~ INFA полезно? понравилось это!