Одесса мама или франшиза мама Ри м-сравнение

«Odessa Mama» — это ресторанная франшиза, вдохновленная пор т-городом, с фрагментами морского камуфляжа, такими как контейнеры, якоря, веревки и свет на борту. В России есть три филиала (недалеко от Москвы, станция Шаборовской, прозрачное озеро, Киев).

В 1998 году в Санк т-Петербурге открылся первый итальянский ресторан мамы Рима. В 2003 году в классе Noyarsk открылся первый магазин франшизы.

Сравнение параметров

Необязательный

WordStat Yandex отображает историю

От 3 месяцев до 6 месяцев, 1 год, все время

WordStat Yandex отображает историю

От 3 месяцев до 6 месяцев, 1 год, все время

обзор

Обзор Одесса Мам

20 ноября 2021 г.
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Я видел ресторан вдоль побережья в Москве. Я решил открыть такой ресторан в этом городе. Он вложил большую сумму денег, чтобы открыть два ресторана в местных городах. Но с этим фондом я пообещал чт о-то особенное, мгновенно захватив сердце посетителя. Но, как ни странно, то, что я получил, было традиционным, ка к-то дорогим и общим рестораном. Да, и алкоголь дорого, а водка имеет элитные бренды. Конечно, это не плохо, но клиенты предлагают многое. Интерьер и стиль, как кафе, полная цена в ресторане. Хотя можно было получить скидку, у франчайзера есть своя политика по установке цен, свои собственные мысли и уникальный поставщик. И есть уникальные рекомендации, документы, правила, штрафы, сценарии и правила, которые должен соблюдать франчайзер. Я сам по себе предполагал управлять рестораном и работать с полной поддержкой. Я не говорю, что я потерял экономически. Но сама форма работы меня совсем не подходила. Не современный и раздражающий. Даже в сельских районах.

Обзор мама Рим

2021 г. 06 февраля 2021 г.
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Я попробовал себя в малом бизнесе. Вдохновленный скромной, но впечатляющей (начинающей) прибылью, он решил купить франшизу дальше. Друзья предупредили, что большинство из этих проектов не привели к значительному притоку средств и были вынуждены задолжить.

Решила рискнуть и выбрала проверенную (на первый взгляд) франшизу Mama Roma. Меня пригласила красивая фраза «итальянский ресторан». Я активно начал понимать план, изучать его, переанализировать, уточнять. На бумаге все очень просто. На самом деле найти работу сложнее. Большинство местных жителей не могли позволить себе часто посещать такие заведения. Мы сняли большую комнату в Курске. Однако оказывается, что таких уютных ресторанчиков много и конкуренция жесткая.

Не помогло и то, что акцент был сделан на итальянской «философии бренда». Я взял на себя ущерб (если он был незначительным, то рискнул сам, не дожидаясь помощи куратора или менеджера) и вернулся к своим скромным делам в своем маленьком городке. Птица в руке стоит двух в кустах.