O Как работать с белой картой? Подробное лидерство

Ричадс

Ричадс 12.

5 минут чат

Если у вас мало конверсий в рекламной кампании, если трафик плохой, то Pus h-сеть не будет продаваться. В большинстве случаев трафик неуместен. В этом случае, даже если вы тратите свой бюджет, рефери не имеет конверсии.

Эта проблема решается путем разделения источника трафика. Классификация трафика поддерживает бюджет B-Master и наполовину стоимость конверсии.

Это возможно с белым листом:

  • Исключить разработку или дорогостоящий источник.
  • Только из места с целевым трафиком остыть до желаемого значения с высоким уровнем конверсии.

Руководство по использованию этого формата в рекламной сети Ричарда помогает понять алгоритмы для оптимизации кампании источника и создания, чтобы получить более целевой трафик.

Каков источник трафика Ричадса?

Источники трафика могут быть разделены на три группы:

Справочник SABBSCLICER является крупнейшим источником, состоящим из идентификатора издателя (идентификатор сайта), полученного с отдельного сайта.

Как использовать черный список/ белый список

Как отображается источник трафика?

  1. Сиденье подписчика (также называемая Sabre) находится в разделе «Источник». Это состоит из четырех цифр.

Как использовать черный список/ белый список

  1. Администратор и место зрителя могут быть найдены администратором как белый / черный лист или в трекере. Они состоят из 32 цифр и букв и выглядят одинаково.

Как использовать черный список/ белый список

Как установить черную и ширину

Прежде чем объяснить подробный метод настройки, я объясню разницу между черным и белым.

  • Богатая реклама Blacklist позволяет выключить н е-конверсию источник.
  • С другой стороны, список предложенных представлений только для выбранных аудиторий и сайтов.

Если вы используете форму в крупном пуле, вы можете получить пользователей только из определенной аудитории или сайта. Наша пользовательская база составляет 10-14 % каждую неделю, почти 50 % каждый месяц! Это ограничение означает, что в кампании нет новых пользователей. В то же время черный не использует негатив. Эта функция не применяется к другим формам других форм (страницы на странице, POP, прямой щелчок).

Мудрый список из группы подписчиков

1. Чтобы добавить белых таллистов из Sabre, просто выберите желаемый источник в разделе «Источник», не добавляя его в белый/ черный список.

Как использовать черный список/ белый список

Лучше всего начать с премиального источника трафика. Премиум M

Нажмите здесь для различных групп мечей.

Если вы не хотите получать трафик от определенной группы, невозможно построить Blackberry для меча.

Ниже приведен обзор того, как добавить конкретный сайт или блохи в Blackler!

Добавить Вайтейт и Блэклера в аудиторию и сайт

1. Выберите группу абонентов, включая доступный общедоступный код/ сайт. Как упоминалось ранее, подписчики являются самым большим источником трафика, и без них невозможно зарегистрировать общественные или сайты на черных списках.

Как использовать черный список/ белый список

2. Выберите тип классификации трафика.

Как использовать черный список/ белый список

3. Создайте черную кампанию и белую кампанию.

Для этого достаточно, чтобы конструктивно показать идентификатор ресурса (32 цифр) без дополнительных символов или пространства.

Как использовать черный список/ белый список

Вы можете создать свой собственный белый список и черный список, используя информацию из трекеров. Наш менеджер также может предоставить белый и черный в торгах и GE в соответствии с вашим запросом.

Как я могу оптимизировать кампанию?

В дополнение к Ричардсу Весам и Черному Кристо, есть много способов оптимизировать RK. Вот некоторые функции, которые помогают сэкономить время и затраты.

Конверсионная целевая цена

Если вы всегда мечтали, что эта кампания сделает всю оптимизацию, вы нашли то, что вам нужно! Используя целевые значения преобразования, вы можете минимизировать усилия оптимизации и насладиться автоматизацией этого процесса.

Все, что вам нужно сделать, это установить целевое значение преобразования, добавить креативщиков и установить желаемый таргетинг. Выберите нужную кровать, добавьте черный внешний источник и установите кровать.

Автоматические правила автоматизированные правила

Эта функция упрощает казахстанский офис и экономит ваше время. Автоматические правила могут создать автоматическую настройку списка черного списка или белого цвета в соответствии с семью параметрами:

  • Адрес печи
  • Адрес веб-сайта
  • Операционная система,
  • творческий
  • браузер
  • устройство
  • кампания

Вы можете установить правила при создании выражений конверсии в компании. По сути, эта функция автоматически добавляется в Blekist, если значение преобразования высокое, если она столь же желательна, или если нет преобразования (если источник потрачен достаточно), это все.

вызов

Настройки данных могут устанавливать различные значения для разных параметров в кампании.

Ричард в настоящее время имеет 13 параметров и может быть объединен друг с другом.

Лучше всего указать источник, операционную систему и креативные настройки.

Важно: мы настоятельно рекомендуем вам постепенно увеличивать или уменьшить компоненты конкретных источников и настроек и отслеживать результаты. Нажмите здесь для этой функции.

Заключение

Оптимизация является ключом к успеху кампании. Работа над тем же источником в течение длительного времени сократит статистику и ухудшится.

Мы рекомендуем вам регулярно проверять влияние сустрафики, обновлять список черных списков и белых и улучшить индикаторы врагов и кампаний.

Оптимизируйте RK и накапливайте плюс с Richads!