Ричадс 12.
5 минут чат
Если у вас мало конверсий в рекламной кампании, если трафик плохой, то Pus h-сеть не будет продаваться. В большинстве случаев трафик неуместен. В этом случае, даже если вы тратите свой бюджет, рефери не имеет конверсии.
Эта проблема решается путем разделения источника трафика. Классификация трафика поддерживает бюджет B-Master и наполовину стоимость конверсии.
Это возможно с белым листом:
- Исключить разработку или дорогостоящий источник.
- Только из места с целевым трафиком остыть до желаемого значения с высоким уровнем конверсии.
Руководство по использованию этого формата в рекламной сети Ричарда помогает понять алгоритмы для оптимизации кампании источника и создания, чтобы получить более целевой трафик.
- Каков источник трафика Ричадса?
- Как отображается источник трафика?
- Как установить черную и ширину
- Мудрый список из группы подписчиков
- Добавить Вайтейт и Блэклера в аудиторию и сайт
- Как я могу оптимизировать кампанию?
- Конверсионная целевая цена
- Автоматические правила автоматизированные правила
- вызов
- Заключение
Каков источник трафика Ричадса?
Источники трафика могут быть разделены на три группы:
Справочник SABBSCLICER является крупнейшим источником, состоящим из идентификатора издателя (идентификатор сайта), полученного с отдельного сайта.
Как отображается источник трафика?
- Сиденье подписчика (также называемая Sabre) находится в разделе «Источник». Это состоит из четырех цифр.
- Администратор и место зрителя могут быть найдены администратором как белый / черный лист или в трекере. Они состоят из 32 цифр и букв и выглядят одинаково.
Как установить черную и ширину
Прежде чем объяснить подробный метод настройки, я объясню разницу между черным и белым.
- Богатая реклама Blacklist позволяет выключить н е-конверсию источник.
- С другой стороны, список предложенных представлений только для выбранных аудиторий и сайтов.
Если вы используете форму в крупном пуле, вы можете получить пользователей только из определенной аудитории или сайта. Наша пользовательская база составляет 10-14 % каждую неделю, почти 50 % каждый месяц! Это ограничение означает, что в кампании нет новых пользователей. В то же время черный не использует негатив. Эта функция не применяется к другим формам других форм (страницы на странице, POP, прямой щелчок).
Мудрый список из группы подписчиков
1. Чтобы добавить белых таллистов из Sabre, просто выберите желаемый источник в разделе «Источник», не добавляя его в белый/ черный список.
Лучше всего начать с премиального источника трафика. Премиум M
Нажмите здесь для различных групп мечей.
Если вы не хотите получать трафик от определенной группы, невозможно построить Blackberry для меча.
Ниже приведен обзор того, как добавить конкретный сайт или блохи в Blackler!
Добавить Вайтейт и Блэклера в аудиторию и сайт
1. Выберите группу абонентов, включая доступный общедоступный код/ сайт. Как упоминалось ранее, подписчики являются самым большим источником трафика, и без них невозможно зарегистрировать общественные или сайты на черных списках.
2. Выберите тип классификации трафика.
3. Создайте черную кампанию и белую кампанию.
Для этого достаточно, чтобы конструктивно показать идентификатор ресурса (32 цифр) без дополнительных символов или пространства.
Вы можете создать свой собственный белый список и черный список, используя информацию из трекеров. Наш менеджер также может предоставить белый и черный в торгах и GE в соответствии с вашим запросом.
Как я могу оптимизировать кампанию?
В дополнение к Ричардсу Весам и Черному Кристо, есть много способов оптимизировать RK. Вот некоторые функции, которые помогают сэкономить время и затраты.
Конверсионная целевая цена
Если вы всегда мечтали, что эта кампания сделает всю оптимизацию, вы нашли то, что вам нужно! Используя целевые значения преобразования, вы можете минимизировать усилия оптимизации и насладиться автоматизацией этого процесса.
Все, что вам нужно сделать, это установить целевое значение преобразования, добавить креативщиков и установить желаемый таргетинг. Выберите нужную кровать, добавьте черный внешний источник и установите кровать.
Автоматические правила автоматизированные правила
Эта функция упрощает казахстанский офис и экономит ваше время. Автоматические правила могут создать автоматическую настройку списка черного списка или белого цвета в соответствии с семью параметрами:
- Адрес печи
- Адрес веб-сайта
- Операционная система,
- творческий
- браузер
- устройство
- кампания
Вы можете установить правила при создании выражений конверсии в компании. По сути, эта функция автоматически добавляется в Blekist, если значение преобразования высокое, если она столь же желательна, или если нет преобразования (если источник потрачен достаточно), это все.
вызов
Настройки данных могут устанавливать различные значения для разных параметров в кампании.
Ричард в настоящее время имеет 13 параметров и может быть объединен друг с другом.
Лучше всего указать источник, операционную систему и креативные настройки.
Важно: мы настоятельно рекомендуем вам постепенно увеличивать или уменьшить компоненты конкретных источников и настроек и отслеживать результаты. Нажмите здесь для этой функции.
Заключение
Оптимизация является ключом к успеху кампании. Работа над тем же источником в течение длительного времени сократит статистику и ухудшится.
Мы рекомендуем вам регулярно проверять влияние сустрафики, обновлять список черных списков и белых и улучшить индикаторы врагов и кампаний.
Оптимизируйте RK и накапливайте плюс с Richads!