Ракета выигрыш 21
Поговорить за 4 минуты
Кампания прямой почтовой рассылки еще более эффективна, если вы используете новые инструменты Yandex, автоматическое использование рекомендаций и дополнительные настройки для пользователей, которые вас интересуют.
Детали каждой функции
- Использование личной рекомендации
- Как реализована эта функция?
- Детали каждой функции
- Direct рекомендуется изменить настройки для улучшения эффекта кампании. Эти предложения всегда являются индивидуальными, и рекламодатель должен контролировать и решить, использовать ли эти предложения. Система в настоящее время предлагает это автоматически. Это улучшает результаты.
Использование личной рекомендации
Студенты собирают данные о поведении пользователей и контенте рекламодателя. Поскольку это не проходит на ночь, рекламодатель надеется, что реклама проверит, что реклама привлекает больше покупателей и тратит бюджет.
Direct рекомендуется изменить настройки для улучшения эффекта кампании. Эти предложения всегда являются индивидуальными, и рекламодатель должен контролировать и решить, использовать ли эти предложения. Система в настоящее время предлагает это автоматически. Это улучшает результаты.
Как реализована эта функция?
Руководство по кампании отображается по умолчанию, но применяется только к новым кампаниям. Вы также можете отключить редактор предложений. В старой кампании вам нужно нажать на страницу «Включить» ниже. Там автор предлагает включить предложенный редактор.
Какой авторитет вы принимаете непосредственно в отношении изменения коммуникационных проектов?
Изменение сцены производительности, отключенные или добавленные места.
Измените стратегию конфигурации, чтобы добавить цели, нажмите Оптимизация в соответствии с преобразованием, чтобы изменить оптимизацию и изменить модель производительности.
Измените настройки аудитории, составьте модули «реакции», установите нацеливание GEO и удалите инструменты рекламы.
Добавьте корректировку ставки (обратите внимание на бюджетный ограничение в этой категории).
Можно рекомендовать кровать ручной работы автора и может быть изменена.
Чтобы изменить плату и еженедельный бюджет, вам нужно проверить у рекламодателя. Поэтому вы можете отключить варианты управления данными и управления бюджетом.
Ракета выигрыш 21
Поговорить за 4 минуты
Кампания прямой почтовой рассылки еще более эффективна, если вы используете новые инструменты Yandex, автоматическое использование рекомендаций и дополнительные настройки для пользователей, которые вас интересуют.
Детали каждой функции
Использование личной рекомендации
Студенты собирают данные о поведении пользователей и контенте рекламодателя. Поскольку это не проходит на ночь, рекламодатель надеется, что реклама проверит, что реклама привлекает больше покупателей и тратит бюджет.
Direct рекомендуется изменить настройки для улучшения эффекта кампании. Эти предложения всегда являются индивидуальными, и рекламодатель должен контролировать и решить, использовать ли эти предложения. Система в настоящее время предлагает это автоматически. Это улучшает результаты.
Как реализована эта функция?
Руководство по кампании отображается по умолчанию, но применяется только к новым кампаниям. Вы также можете отключить редактор предложений. В старой кампании вам нужно нажать на страницу «Включить» ниже. Там автор предлагает включить предложенный редактор.
Какой авторитет вы принимаете непосредственно в отношении изменения коммуникационных проектов?
Изменение сцены производительности, отключенные или добавленные места.
Измените стратегию конфигурации, чтобы добавить цели, нажмите Оптимизация в соответствии с преобразованием, чтобы изменить оптимизацию и изменить модель производительности.
Измените настройки аудитории, составьте модули «реакции», установите нацеливание GEO и удалите инструменты рекламы.
Добавьте корректировку ставки (обратите внимание на бюджетный ограничение в этой категории).
Можно рекомендовать кровать ручной работы автора и может быть изменена.
Изменение сцены производительности, отключенные или добавленные места.
Ракета выигрыш 21
Поговорить за 4 минуты
Кампания прямой почтовой рассылки еще более эффективна, если вы используете новые инструменты Yandex, автоматическое использование рекомендаций и дополнительные настройки для пользователей, которые вас интересуют.