Новый Facebook Fanel, чтобы сэкономить с дефицита 2022 года: тематическое исследование 1 миллион долларов США

Если вы изо всех сил пытаетесь получить прибыль с рекламой Facebook после обновлений iOS 14 в 2021 году, не волнуйтесь. Сегодня я хотел бы представить пример Ллойда Дженнингса, рекламу в Facebook в Лондоне. Он смог найти супе р-посвященный канал, который превзошел любые настройки, которые он пробовал после обновления iOS. Используя этот канал, он смог создать продажи в размере 100 000 долларов на цифровых курсах клиентов.

В этой статье Ллойд представляет канал, который его команда думает, и объясняет, как применить его к кампаниям в Facebook, значительно изменит производительность и прибыльность рекламы.

«Я настоятельно рекомендую эту стратегию канала для тех, кто не смог рекламировать с высокой прибылью на Facebook после изменения iOS», — говорит Ллойд.

Пятница

По словам Ллойда, в течение почти трех лет он разместил очень прибыльную рекламу на курсах цифровых каналов. Пока не запускается кампания iOS и танк.

Независимо от того, что я пробовал, я не мог получить никаких преобразований, как раньше.

После нескольких месяцев экспериментов, планов и дизайна Ллойд придумал свою команду «3 0-дневную структуру вызова».

Ллойд говорит, что самое удивительное, что это было возможно за короткий промежуток времени. Процесс проектирования и реализация дизайна канала заняли всего 14 дней с самого начала до конца.

Ниже приведены цифры, которые они создали в трубопроводах:

  • Расходы на рекламу: 368 000 долларов США
  • Общая прибыль: 1 140 000 долл. США (обычный доход в размере 58 000 долл. США в месяц)
  • Канал рекламы на Facebook

Вызов механизм канала

По словам Ллойда, они опубликовали рекламу VSL на 4 7-дувле й-странице продаж Challenge, создавая небольшую прибыль и обновление. Вся прибыль выходит в конце задачи, поэтому, если доход и расходы подходят на этом этапе, вам нужно только расширить размер как можно больше.

Ллойд объясняет канал следующим образом:

У нас есть очень специфическая формула о путешествии клиента, чтобы гарантировать, что перспектива будет горячим красным при обновлении до самого высокого продукта билета в конце задачи.

В этом случае клиент начнет 3 0-дневную задачу и будет работать над контентом в стиле Live, распространяемом в группе Facebook.

За несколько дней до окончания вызова мы создадим мероприятие и проведем кампанию RSVP для всей группы. Это событие предназначено для продажи более дорогих билетов + обычных продуктов членства. Используя Messenger, рекламу и электронную почту, нам удалось, чтобы много людей участвовали в живых мероприятиях, распределенных с использованием Facebook Live.

Коэффициент конверсии в Upsell составил 28 % с использованием завершенного сценария.

После этого 4 0-минутный в прямом эфире Facebook будет использоваться в качестве ретаргетинга для тех, кто не купил его в тот день. В результате ROAS был 53 раза, что создало общий объем продаж 50 %. Смешно видеть эти результаты, но это доказывает, что возможно с соответствующей стратегией.

Самым важным из этого результата является то, что реклама в Facebook все еще эффективна, если у вас есть подходящая стратегия.

Прежде чем многие другие люди, похоже, делали это годами, предоставляя рекламу непосредственно предлагаемые и вебиннеры и пытались расширить масштаб во время получения прибыли, очень много в конце прошлого года. Это становилось трудно.

Наш подход сегодн я-это почти Facebook в качестве инструмента Genie, чтобы заставить потенциальных клиентов получить потенциальных клиентов и в конечном итоге платить клиенту с высокой ценой. Для использования. Благодаря Channel Challenge мы смогли добиться успеха. Мы намерены развернуть эту стратегию для всех клиентов и партнерских каналов.

Изображение ниже — изображение процесса.

оценка

Lloyd разместил фондовую фонд кампании в Facebook в группу покупателей рекламы в Facebook. Это сложная задач а-поставить клиентов в 3 0-дневной цикл продаж и загруженные продукты с высокой ценой, но Ллойд делает это простым с этой стратегией.

Ллойд рекомендует всем попробовать это направление. Таким образом, вы сможете увидеть замечательное участие клиентов, что является функцией, удаленной после введения обновления iOS 14 из рекламы в Facebook.

Мы надеемся, что ваша кампания поможет вам добиться успеха.< pran> За несколько дней до того, как задача закончится, мы создадим мероприятие и проведем кампанию RSVP для всей группы. Это событие предназначено для продажи более дорогих билетов + обычных продуктов членства. Используя Messenger, рекламу и электронную почту, нам удалось, чтобы много людей участвовали в живых мероприятиях, распределенных с использованием Facebook Live.