Новое в Tiktok: узнайте о новых рекламных инструментах и ​​аналитике

Мета CPA

Мета цена за конверсию 26.

Разговор 4 минуты

Tiktok — динамично развивающаяся платформа, активно разрабатывающая новые инструменты для пользователей, редакторов контента и рекламодателей. Разбираем прибыльных маркетологов, недавно появившихся на Tik Current, и как заработать больше с помощью их акционных предложений.

Взаимодействие с контентом

Маркетологи и судьи могут использовать новый формат для повышения вовлеченности пользователей:

  • Индивидуальная мгновенная страница. Когда пользователь щелкает ссылку объявления, отображается настроенная мгновенная страница. Открывается в приложении и загружается быстрее, чем обычная страница. Здесь вы можете подробно описать свое предложение.
  • всплывающая витрина. Это коллекция интерактивных всплывающих окон. После добавления к вашему видео зрители могут щелкнуть на наклейке или изображении и сразу перейти на нужную страницу.
  • Superlike 2. 0 и жестовая реклама. Из этих двух инструментов первый предлагает перейти на страницу компании после постановки коры, а второй после тапа или прокрутки.
  • выбор сюжета. Возможность погрузиться в сигнал Стеллинга. Когда пользователь делает это в креативе фильма, он может перейти в галерею других видео. Благодаря выбору сюжета зрители имеют возможность выбирать между двумя вариантами видео, представленными для дальнейшего просмотра.

Новая функция Tiktok: см. Последние инструменты рекламы / анализа

Координаты в расширенном формате

В Tickcurrent мы устроили форму расширения для привлечения клиентов. Отображается логическая установка. С его помощью рекламодатели могут создавать многоуровневые опросы и викторины и задавать вопросы в формах на основе ответов пользователей.

покупки в тикток

Новый инструмент, который постоянно совершенствуется. Предприниматели с интернет-магазинами могут использовать эту опцию, чтобы добавлять товары со ссылками на свои ролики, отправлять данные каталога на платформу TIK и напрямую связываться с потенциальными покупателями.

Новая функция Tiktok: см. Последние инструменты рекламы / анализа

Торговая площадка для авторов Tiktok

TIK TEC для Blogger Search TECA также получила некоторые обновления с точки зрения расширения возможностей поиска. Параметр Match Creator Marketplace позволяет вам получить список потенциально подходящих блоггеров на основе вашего бренда или описания продукта. Искусственный интеллект собирает данные и выдает результаты за считанные секунды.

Creator Marketplace предлагает 800 000 влиятельных лиц и профессиональных создателей контента. Блоггеры можно искать соответствующий бюджет, тип кампании, голосовой тон, тип контента, просмотр номера, прошлая рекламная интеграция.

Новая функция Tiktok: см. Последние инструменты рекламы / анализа

Добраться до Freak Ency.

Этот инструмент является альтернативой обычным аукционам. Acive & amp; amp; частота позволяет вам разрабатывать ограниченную частоту и предсказуемое охват пользователей.

Чтобы использовать эту опцию, вам необходимо указать оппонента, цели и бюджета для отображения рекламы в учетной записи Tiktok. Алгоритм автоматически рассчитывает и прогнозирует охват пользователей, впечатления и затраты.

Фокус дисплей

Этот инструмент экономит маркетинговые бюджеты. Подобно моделям рекламы на YouTube, платежа только тогда, когда пользователь наблюдает определенное количество секунд.

Tiktok позволяет вам установить опцию Focus View при выборе цели кампании. Вы будете взиматься только после того, как пользователь будет просмотреть видео через 6 секунд или после взаимодействия с первыми 6 секунд. Это полезно для рекламодателей. Рекламодатели платят, когда реклама интересна, не когда многие люди прокручивают и обращают внимание.

Фильтр безопасности бренда.

Эта опция может автоматически анализировать видео с использованием алгоритмов нейронной сети. Рекламодатель может выбрать следующие с другими творческими видео, которые хотят представить свое творческое творчество.

Новая функция Tiktok: см. Последние инструменты рекламы / анализа

Динамическая сцена

Вы можете протестировать много креативщиков и проанализировать и выбрать лучшую креативность для масштабирования. Эта функция использует нейронную сеть с самостоятельным обучением и работает следующим образом:

  • Креатив разделен на рамки.
  • Подключите фрагменты в различных конфигурациях и преобразуйте их в тестирование вариантов.
  • A/ B-тест начался для сотен целевых групп просмотра.
  • Результаты анализа каждого творчества отображаются.

Заключение

Работая с Tiktok, важно изучить не только модную и модную тему, которую предпочитают пользователи, но и новые рекламные инструменты и всегда иметь антенну. Благодаря новым маркетинговым вариантам и анализу вы можете сделать один шаг впереди конкурентов, увеличить предложение по продвижению и привлечь больше внимания. Я молюсь за вашу большую прибыль!