Новая функция генерации ИИ

ракета

Ракетная прибыль 25.

4 минуты обсуждения

Google анонсировала улучшения нового производственного искусственного интеллекта для поисковых лабораторий Google Ads, Performance Max, Product Studio, поиска Generative Experience (SGE). Google надеется, что рекламодатели и представители маркетинга будут создавать персонализированные изображения продуктов, управлять творческими активами, улучшать рекламу и расширять кампании.

Новые функции и результаты, объявленные в Google Marketing Live

В ответ на беспокойство рекламодателя о том, что трудно запустить новую кампанию, Google представила новый и простой и простой интерфейс чата в рекламе Google.

Google Ads AI анализирует целевые страницы и рекламные объявления и конфигурирует контент для создания ключевых слов, названий, объяснений, изображений и других творческих источников, связанных с кампаниями Google Ads.

Новая генетическая функция ИИ

Эти предложения на основе ИИ представлены для обзоров и могут быть легко изменены до запуска.

Автоматический сгенерированный контент (ACA) анализирует целевые страницы и рекламу с использованием AI, настраивает поисковые объявления в соответствии с контекстом запросов на поиск пользователя для улучшения рекламы.

Новая генетическая функция ИИ

Предоставляя разговорной подход, создав кампанию, Google может познакомить цифровых помощников рекламодателям, чтобы предоставить информацию и подсказки на Google AI.

Благодаря интеллектуальному диалогу, знакомому с контентом рекламодателя и истории рекламы, рекламодатели также могут открыть новые возможности для повышения эффективности кампании.

Генеративный ИИ и максимальная производительность

Google представил Max Max в качестве репрезентативного примера того, как кампании искусственного интеллекта могут способствовать росту бизнеса. Рекламодатель, который использует производительность Max, сообщает о замечательном коэффициенте конверсии всего год назад в среднем до 18%или более.

С сегодняшнего дня Google был оснащен генетическим ИИ в Max Max, что облегчает создание и расширение пользовательских компонентов. Когда вы предоставляете свой ве б-сайт, Google AI начнет изучать ваш бренд, проводя кампании с соответствующими текстами и другими ресурсами.

Новая генетическая функция ИИ

Кроме того, Google AI предоставляет уникальные изображения, специально созданные для клиентов, и ваши бренды могут привлечь клиентов более широким устройством и форматом.

Новая генетическая функция ИИ

Эта функция также относится к новому интерфейсу чата Google Ads и предлагает бесшовные и привлекательные пользовательские интерфейсы.

Новая генетическая функция ИИ

Рекламный формат в поисках общего опыта (SGE)

В Google I/O, который был проведен недавно, Google объявил о будущих генетических функциях ИИ в поиске и предназначен для того, чтобы сделать его более интеллектуальным и удобным для пользователей.

Эти достижения могут сформировать будущее рекламы, расширить свой бизнес и предоставить расширенные возможности для апелляции на бренды. В течение следующих нескольких месяцев Google будет искать мгновенные изображения и разговоры, используя ИИ мгновенно и тестируется на покупки.

Новая генетическая функция ИИ

Эксперимент также будет сосредоточен на новых рекламных объявлениях, таких как SGE, использование генетического искусственного интеллекта для распределения высококачественных рекламных объявлений с очень важными соответствующими шагами в соответствии с каждым этапом маршрута поиска.

Характеристики генетической студии продукта ИИ

Согласно данным Google, список нескольких изображений увеличился на 76 % для впечатлений и 32 % для кликов. Процесс создания индивидуального контента часто интенсивно и требует времени. Чтобы решить эту проблему, Google представил Studio Product с генетической функцией ИИ. Этот инновационный инструмент, интегрированный в торговый центр, поддерживает продавцов для создания уникальных продуктов с использованием Generital AI.

торговый центр

За последние два года количество пользователей торговых центров удвоилось. В то время Google объяснил улучшение торгового центра, оптимизационную версию платформы, разработанную для создания присутствия в Интернете и поддержки роста и поддержки роста.

Одним из основных улучшений является упрощение процесса создания продукта. В отличие от предыдущей версии, поставщик должен был ввести информацию о продукте вручную, Центр торговых центров может вводить канал, используя локализованную информацию с ве б-сайта поставщика. Продавец может редактировать или отключить эту автоматическую функцию ввода и, наконец, ускорить дисплей продукта в Google.

Благодаря этой интеграции продавцы смогут подтвердить продукты продаж, определять конкурентов и понять, как покупатели будут взаимодействовать с местными компаниями в поисках или картах.

Был ли полезно ~ ~ Infa? Мне нравится!

но

Официальный сайт 👉 Rocketprofit.