Бросить Aryona 15.
Говорите 4 минуты
Я хочу поговорить о неподходящих проблемах отслеживания событий на FB.
Недавно я проверил ссылку и понял, что количество установки в рекламной учетной записи и трекер не совпадает. Проблема классическая, а процент несоответствия очень высок, около 20 %.
Я хотел понять, в чем проблема.
Прежде всего, было необходимо точно выяснить, когда FB записал действие. Мы спросили известных разработчиков и меди а-батарей о механизмах отслеживания.
Мнения здесь были разделены на два лагеря, поэтому мы решили более подробно понять каждый вариант.
Версия № 1-Мониторинг события загрузки.
В этом случае Facebook исправляет экземпляр, когда трекер, встроенный в приложение, отправляет событие «установка». В большинстве случаев это Appsflyer. APS оснащена и обшивает событие, а не событие, которое открывает приложение, а для установки приложения. В этом случае, если предположить, что установка заливается, важно, чтобы пользователь загружал только приложение, и оно не в диапазоне наблюдения.
Тем не менее, многие респонденты, как и я, благоприятны для записи событий, когда FB открыл приложение.
Версия № 2-Мониторинг во время открытия
Больше респондентов поддержало эту опцию и смогли найти больше данных для подтверждения этой версии.
Сначала я посмотрел сертификат Facebook. Я смог найти это здесь:
Это правило состоит в том, что это правило работает на всех устройствах, независимо от операционной системы и мониторинга при первом запуске. Кроме того, отслеживание в кампании «Установка приложений» выполняется через имя или Diplink после первоначального запуска.
И это различие в том, что некоторые пользователи могут быть непосредственно и з-за того, что они не открывают приложение. Для ве б-мастеров аудитория не является конверсией, поэтому вы должны попробовать другие подходы.
Но стоит рассмотреть несколько нюансов.
В о-первых, не спешите сделать завершение. Поскольку первоначальная установка не всегда прослеживается правильно, задержка отслеживания в начале кампании является нормальной. Не спешите предупредить и не искать ошибку.
Алгоритм должен выбрать аудиторию и стратегию, общаться с трекером приложения и выполнять большую работу, используя информацию. Задержка может занять несколько часов, потому что это необходимо для обработки и распространения.
В о-вторых, имейте в виду, что отслеживание не в одном месте. Требуется время для передачи и обработки данных, поэтому вам нужно подождать, чтобы получить правильную информацию.
Например, он всегда расположен в первом месте FB SD K-App (или Appsflyer SDK). Вы можете использовать SDK (комплект разработки программного обеспечения) для записи приложений и событий. В среднем скорость отклика Appsflyer SDK Appsflyer SDK составляет около 5-7 секунд. Это основано на конюшне в Интернете. FB SDK также составляет около 3-4 секунд.
Кроме того, если вы добавите задержку в передаче данных между торгами и передачей данных между сервером, вы можете увидеть, что невозможно контролировать напрямую.
Другими словами, не спешите. Тестовая кампания успокаивает и увеличивает время и затраты, а также оценивает правильность мониторинга.
Кстати, есть еще одна вещь, которая влияет на потерю трафика.
Это именование и Diprink. Раньше, при использовании Diplink, всегда была потеря трафика (5-10%). Нейминг решил эту проблему, и большинство сети перешли на этот тип мониторинга, но затем Неймиг теряет потери трафика. В настоящее время наиболее эффективным вариантом является использование оба типа мониторинга.
результат
В начале кампании мы рекомендуем отслеживать. После начала кампании первые несколько часов всегда разные и задерживаются, так что это не очень спешите. Через некоторое время, если данные составляют более 10-15%, свяжитесь с разработчиком.
Использование Neyming+Diplink Bunch может сократить потерю трафика в разумном диапазоне.