Момент спора о том, чтобы отслеживать события FB с уловками азартных игр

В о-вторых, CHIME Alyona < pan>, имейте в виду, что отслеживание не в одном месте. Требуется время для передачи и обработки данных, поэтому вам нужно подождать, чтобы получить правильную информацию.

Бросить Aryona 15.

Говорите 4 минуты

Я хочу поговорить о неподходящих проблемах отслеживания событий на FB.

Недавно я проверил ссылку и понял, что количество установки в рекламной учетной записи и трекер не совпадает. Проблема классическая, а процент несоответствия очень высок, около 20 %.

Я хотел понять, в чем проблема.

Прежде всего, было необходимо точно выяснить, когда FB записал действие. Мы спросили известных разработчиков и меди а-батарей о механизмах отслеживания.

Мнения здесь были разделены на два лагеря, поэтому мы решили более подробно понять каждый вариант.

Версия № 1-Мониторинг события загрузки.

В этом случае Facebook исправляет экземпляр, когда трекер, встроенный в приложение, отправляет событие «установка». В большинстве случаев это Appsflyer. APS оснащена и обшивает событие, а не событие, которое открывает приложение, а для установки приложения. В этом случае, если предположить, что установка заливается, важно, чтобы пользователь загружал только приложение, и оно не в диапазоне наблюдения.

Тем не менее, многие респонденты, как и я, благоприятны для записи событий, когда FB открыл приложение.

Версия № 2-Мониторинг во время открытия

Больше респондентов поддержало эту опцию и смогли найти больше данных для подтверждения этой версии.

Сначала я посмотрел сертификат Facebook. Я смог найти это здесь:

Это правило состоит в том, что это правило работает на всех устройствах, независимо от операционной системы и мониторинга при первом запуске. Кроме того, отслеживание в кампании «Установка приложений» выполняется через имя или Diplink после первоначального запуска.

И это различие в том, что некоторые пользователи могут быть непосредственно и з-за того, что они не открывают приложение. Для ве б-мастеров аудитория не является конверсией, поэтому вы должны попробовать другие подходы.

Но стоит рассмотреть несколько нюансов.

В о-первых, не спешите сделать завершение. Поскольку первоначальная установка не всегда прослеживается правильно, задержка отслеживания в начале кампании является нормальной. Не спешите предупредить и не искать ошибку.

Алгоритм должен выбрать аудиторию и стратегию, общаться с трекером приложения и выполнять большую работу, используя информацию. Задержка может занять несколько часов, потому что это необходимо для обработки и распространения.

В о-вторых, имейте в виду, что отслеживание не в одном месте. Требуется время для передачи и обработки данных, поэтому вам нужно подождать, чтобы получить правильную информацию.

Например, он всегда расположен в первом месте FB SD K-App (или Appsflyer SDK). Вы можете использовать SDK (комплект разработки программного обеспечения) для записи приложений и событий. В среднем скорость отклика Appsflyer SDK Appsflyer SDK составляет около 5-7 секунд. Это основано на конюшне в Интернете. FB SDK также составляет около 3-4 секунд.

Кроме того, если вы добавите задержку в передаче данных между торгами и передачей данных между сервером, вы можете увидеть, что невозможно контролировать напрямую.

Другими словами, не спешите. Тестовая кампания успокаивает и увеличивает время и затраты, а также оценивает правильность мониторинга.

Кстати, есть еще одна вещь, которая влияет на потерю трафика.

Это именование и Diprink. Раньше, при использовании Diplink, всегда была потеря трафика (5-10%). Нейминг решил эту проблему, и большинство сети перешли на этот тип мониторинга, но затем Неймиг теряет потери трафика. В настоящее время наиболее эффективным вариантом является использование оба типа мониторинга.

результат

В начале кампании мы рекомендуем отслеживать. После начала кампании первые несколько часов всегда разные и задерживаются, так что это не очень спешите. Через некоторое время, если данные составляют более 10-15%, свяжитесь с разработчиком.

Использование Neyming+Diplink Bunch может сократить потерю трафика в разумном диапазоне.