Маркетинг с использованием Klaviyo 126 месяцев в месяц

Сегодня мы доставим тематическое исследование Джонатана Замолы, эксперта по маркетингу по электронной почте, который расширил доход от электронной почты клиента с нуля до 126 000 долларов в месяц с помощью Klaviyo.

На этот раз я представлю пять фреймворков, используемых для создания и успешного клиента по маркетингу по электронной почте. Знайте свою структуру и посмотрите, как это можно применить к вашему ве б-сайту или онлай н-бизнесу.

Первое условие клиента

До того, как Джонатан начал работать в магазине этого клиента, общая сумма продаж составила 114, 000 долларов, а только одна тележка была заброшена.

Этот клиент не заработал много денег на маркетинге E-Mail.

Государство после введения почтового маркетинга

Клиент решил оставить свой маркетинг E-Mail Джонатану и его команду, и через несколько месяцев его аккаунт был отмечен. Через один месяц клиент может получить в общей сложности 440 000 долларов, из которых 29%поступили непосредственно из Клавийо.

Джонатан использовал структуру, которая сочетает в себе поток и кампании, чтобы создать этот результат. Давайте представим пять фреймворков по электронной почте, которые вы используете каждый раз, когда начинаете работать с клиентом.

Шаг 1. Установите автоматическую последовательность электронной почты

Джонатан сначала устанавливает автоматическую последовательность электронной почты для клиента.

Он организует эти последовательности в трех основных порядках:

  • Заброшенная последовательность
  • Приветствующая последовательность
  • Персонализированное спасибо

Заброшенная последовательность

Серия отказов включает в себя четыре основных электронных письма:

  • Заброшенная навигация
  • Заброшенный ве б-сайт
  • Сайт отказаться, оставление навигационного сайта, отказ от ве б-сайта, оплата оплаты
  • Заброшенный ве б-сайт заброшенный сайт

Приветственный сериал

Это первая серия E-Mail, отправленная посетителю, который впервые вошел в форму коллекции E-Mail. Добро пожаловать адреса E-MAL в серии, собираются в основном из окна PO P-UP, отображаемого на ве б-сайте.< pran> Маркетинг Klaviyo Monthly 126.

Сегодня мы доставим тематическое исследование Джонатана Замолы, эксперта по маркетингу по электронной почте, который расширил доход от электронной почты клиента с нуля до 126 000 долларов в месяц с помощью Klaviyo.

На этот раз я представлю пять фреймворков, используемых для создания и успешного клиента по маркетингу по электронной почте. Знайте свою структуру и посмотрите, как это можно применить к вашему ве б-сайту или онлай н-бизнесу.

Первое условие клиента

До того, как Джонатан начал работать в магазине этого клиента, общая сумма продаж составила 114, 000 долларов, а только одна тележка была заброшена.

Этот клиент не заработал много денег на маркетинге E-Mail.

Государство после введения почтового маркетинга

Клиент решил оставить свой маркетинг E-Mail Джонатану и его команду, и через несколько месяцев его аккаунт был отмечен. Через один месяц клиент может получить в общей сложности 440 000 долларов, из которых 29%поступили непосредственно из Клавийо.

Джонатан использовал структуру, которая сочетает в себе поток и кампании, чтобы создать этот результат. Давайте представим пять фреймворков по электронной почте, которые вы используете каждый раз, когда начинаете работать с клиентом.

Шаг 1. Установите автоматическую последовательность электронной почты

  • Джонатан сначала устанавливает автоматическую последовательность электронной почты для клиента.
  • Он организует эти последовательности в трех основных порядках:
  • Заброшенная последовательность

Приветствующая последовательность

Персонализированное спасибо

Заброшенная последовательность

Серия отказов включает в себя четыре основных электронных письма:

Заброшенная навигация

Заброшенный ве б-сайт

Сайт отказаться, оставление навигационного сайта, отказ от ве б-сайта, оплата оплаты

Заброшенный ве б-сайт заброшенный сайт

Приветственный сериал

Это первая серия E-Mail, отправленная посетителю, который впервые вошел в форму коллекции E-Mail. Добро пожаловать адреса E-MAL в серии, собираются в основном из окна PO P-UP, отображаемого на ве б-сайте. Маркетинг с использованием Klaviyo 126 месяцев в месяц.

Сегодня мы доставим тематическое исследование Джонатана Замолы, эксперта по маркетингу по электронной почте, который расширил доход от электронной почты клиента с нуля до 126 000 долларов в месяц с помощью Klaviyo.

На этот раз я представлю пять фреймворков, используемых для создания и успешного клиента по маркетингу по электронной почте. Знайте свою структуру и посмотрите, как это можно применить к вашему ве б-сайту или онлай н-бизнесу.

Первое условие клиента

До того, как Джонатан начал работать в магазине этого клиента, общая сумма продаж составила 114, 000 долларов, а только одна тележка была заброшена.

Этот клиент не заработал много денег на маркетинге E-Mail.

Государство после введения почтового маркетинга

Клиент решил оставить свой маркетинг E-Mail Джонатану и его команду, и через несколько месяцев его аккаунт был отмечен. Через один месяц клиент может получить в общей сложности 440 000 долларов, из которых 29%поступили непосредственно из Клавийо.

Джонатан использовал структуру, которая сочетает в себе поток и кампании, чтобы создать этот результат. Давайте представим пять фреймворков по электронной почте, которые вы используете каждый раз, когда начинаете работать с клиентом.

Шаг 1. Установите автоматическую последовательность электронной почты

Джонатан сначала устанавливает автоматическую последовательность электронной почты для клиента.

Он организует эти последовательности в трех основных порядках: