Сегодня мы доставим тематическое исследование Джонатана Замолы, эксперта по маркетингу по электронной почте, который расширил доход от электронной почты клиента с нуля до 126 000 долларов в месяц с помощью Klaviyo.
На этот раз я представлю пять фреймворков, используемых для создания и успешного клиента по маркетингу по электронной почте. Знайте свою структуру и посмотрите, как это можно применить к вашему ве б-сайту или онлай н-бизнесу.
Первое условие клиента
До того, как Джонатан начал работать в магазине этого клиента, общая сумма продаж составила 114, 000 долларов, а только одна тележка была заброшена.
Этот клиент не заработал много денег на маркетинге E-Mail.
Государство после введения почтового маркетинга
Клиент решил оставить свой маркетинг E-Mail Джонатану и его команду, и через несколько месяцев его аккаунт был отмечен. Через один месяц клиент может получить в общей сложности 440 000 долларов, из которых 29%поступили непосредственно из Клавийо.
Джонатан использовал структуру, которая сочетает в себе поток и кампании, чтобы создать этот результат. Давайте представим пять фреймворков по электронной почте, которые вы используете каждый раз, когда начинаете работать с клиентом.
Шаг 1. Установите автоматическую последовательность электронной почты
Джонатан сначала устанавливает автоматическую последовательность электронной почты для клиента.
Он организует эти последовательности в трех основных порядках:
- Заброшенная последовательность
- Приветствующая последовательность
- Персонализированное спасибо
Заброшенная последовательность
Серия отказов включает в себя четыре основных электронных письма:
- Заброшенная навигация
- Заброшенный ве б-сайт
- Сайт отказаться, оставление навигационного сайта, отказ от ве б-сайта, оплата оплаты
- Заброшенный ве б-сайт заброшенный сайт
Приветственный сериал
Это первая серия E-Mail, отправленная посетителю, который впервые вошел в форму коллекции E-Mail. Добро пожаловать адреса E-MAL в серии, собираются в основном из окна PO P-UP, отображаемого на ве б-сайте.< pran> Маркетинг Klaviyo Monthly 126.
Сегодня мы доставим тематическое исследование Джонатана Замолы, эксперта по маркетингу по электронной почте, который расширил доход от электронной почты клиента с нуля до 126 000 долларов в месяц с помощью Klaviyo.
На этот раз я представлю пять фреймворков, используемых для создания и успешного клиента по маркетингу по электронной почте. Знайте свою структуру и посмотрите, как это можно применить к вашему ве б-сайту или онлай н-бизнесу.
Первое условие клиента
До того, как Джонатан начал работать в магазине этого клиента, общая сумма продаж составила 114, 000 долларов, а только одна тележка была заброшена.
Этот клиент не заработал много денег на маркетинге E-Mail.
Государство после введения почтового маркетинга
Клиент решил оставить свой маркетинг E-Mail Джонатану и его команду, и через несколько месяцев его аккаунт был отмечен. Через один месяц клиент может получить в общей сложности 440 000 долларов, из которых 29%поступили непосредственно из Клавийо.
Джонатан использовал структуру, которая сочетает в себе поток и кампании, чтобы создать этот результат. Давайте представим пять фреймворков по электронной почте, которые вы используете каждый раз, когда начинаете работать с клиентом.
Шаг 1. Установите автоматическую последовательность электронной почты
- Джонатан сначала устанавливает автоматическую последовательность электронной почты для клиента.
- Он организует эти последовательности в трех основных порядках:
- Заброшенная последовательность
Приветствующая последовательность
Персонализированное спасибо
Заброшенная последовательность
Серия отказов включает в себя четыре основных электронных письма:
Заброшенная навигация
Заброшенный ве б-сайт
Сайт отказаться, оставление навигационного сайта, отказ от ве б-сайта, оплата оплаты
Заброшенный ве б-сайт заброшенный сайт
Приветственный сериал
Это первая серия E-Mail, отправленная посетителю, который впервые вошел в форму коллекции E-Mail. Добро пожаловать адреса E-MAL в серии, собираются в основном из окна PO P-UP, отображаемого на ве б-сайте. Маркетинг с использованием Klaviyo 126 месяцев в месяц.
Сегодня мы доставим тематическое исследование Джонатана Замолы, эксперта по маркетингу по электронной почте, который расширил доход от электронной почты клиента с нуля до 126 000 долларов в месяц с помощью Klaviyo.
На этот раз я представлю пять фреймворков, используемых для создания и успешного клиента по маркетингу по электронной почте. Знайте свою структуру и посмотрите, как это можно применить к вашему ве б-сайту или онлай н-бизнесу.
Первое условие клиента
До того, как Джонатан начал работать в магазине этого клиента, общая сумма продаж составила 114, 000 долларов, а только одна тележка была заброшена.
Этот клиент не заработал много денег на маркетинге E-Mail.
Государство после введения почтового маркетинга
Клиент решил оставить свой маркетинг E-Mail Джонатану и его команду, и через несколько месяцев его аккаунт был отмечен. Через один месяц клиент может получить в общей сложности 440 000 долларов, из которых 29%поступили непосредственно из Клавийо.
Джонатан использовал структуру, которая сочетает в себе поток и кампании, чтобы создать этот результат. Давайте представим пять фреймворков по электронной почте, которые вы используете каждый раз, когда начинаете работать с клиентом.
Шаг 1. Установите автоматическую последовательность электронной почты
Джонатан сначала устанавливает автоматическую последовательность электронной почты для клиента.
Он организует эти последовательности в трех основных порядках: