«Люди, которые могут, которые не могут сделать»,: это применяется к слюно слюни трафического арбитража Попова

Я иду в поисках аудитории для рекламы. Здесь, кто мог бы это сделать. Люди, которые не могут преподавать. Студенческая добавка: человек, который не может научить, как преподавать. Вы понимаете законы и намеки на шоу J. B. Popov?

Гости
24 декабря 2018 г. 23: 58 |#ID-117526

Ах да, я презираю почти все информационные предприниматели. Единственное исключение — Аяз, он учит людей, продающих франшизы, где все имеет смысл. И Paraberam учит, как продавать информационные предприятия, и здесь все имеет смысл (в конце концов, если он покупает информационные лекции, он знает, как продавать информационный бизнес. Станьте). Тем не менее, у каждого, кто продает рекламную координацию и прес с-курсы, есть услуга выше дня, и он создает конкурента для себя. И вот это либо чувство проблемы, либо глупый гребаный парень. И они говорят вам, что они никогда не бывают глупыми.

Гости
25 декабря 2018 г. 00: 53 |#ID-592488

Попов уже был тяжелым в целевом чайнике 🙂

Получить 3500 † за статью

У вас есть случай (даже в негативном, в основном) или полезные статьи? Откройте блог и дайте нам знать свой опыт. Мы будем платить за каждую статью от 3000 ₽.

Гости
25 декабря 2018 г. 01:14 |#ID-117528

Ах да, я презираю почти все информационные предприниматели. Единственное исключение — Аяз, он учит людей, продающих франшизы, где все имеет смысл. И Paraberam учит, как продавать информационные предприятия, и здесь все имеет смысл (в конце концов, если он покупает информационные лекции, он знает, как продавать информационный бизнес. Станьте). Тем не менее, у каждого, кто продает рекламную координацию и прес с-курсы, есть услуга выше дня, и он создает конкурента для себя. И вот это либо чувство проблемы, либо глупый гребаный парень. И они говорят вам, что они никогда не бывают глупыми.

Гости
25 декабря 2018 г. 01: 46 |#ID-592489

Ах да, я презираю почти все информационные предприниматели. Единственное исключение — Аяз, он учит людей, продающих франшизы, где все имеет смысл. И Paraberam учит, как продавать информационные предприятия, и здесь все имеет смысл (в конце концов, если он покупает информационные лекции, он знает, как продавать информационный бизнес. Станьте). Тем не менее, у каждого, кто продает рекламную координацию и прес с-курсы, есть услуга выше дня, и он создает конкурента для себя. И вот это либо чувство проблемы, либо глупый гребаный парень. И они говорят вам, что они никогда не бывают глупыми.