Куриная франшиза куриная кащора

Kannam Chicken — корейский ресторан, который открылся в классе Noyar Suk в 2016 году. Все рецепты и ингредиенты (соус, приправы, приправы, хлеб, гёза, грибы и т. Д.) отправляются непосредственно из Кореи. Основная игра для игры с четырьмя разными вкусами.

Корейская жареная курица стала стандартной корейской едой после 196 0-х и 197 0-х годов в 2 0-м веке начала предлагать курицу на гриле в ресторане под названием Yongan Center. Жарить курицу без костей или куриных крылышек В соответствии со специальным рецептом выберите сладкий или сухой источник и прикрепите его. По словам эксперта, секрет курицы в стиле корейской стили заключается в том, чтобы сделать ее хрустящим, двойной жаркой, в то время как некоторые люди, такие как острота и соевый соус, определяют вкус блюд.

В случае франшизы есть некоторые варианты открытия:

  • Кафе + доставка с основными единичными предметами курицы. Продажи от 2 миллионов рублей и расходы от 6 миллионов рублей. Продажи, за исключением доставки, расходов на рекламу, затрат на рабочую силу, налогов и т. Д. Составляют 1, 3 миллиона рублей.
  • Только доставка. 2 миллиона рублей могут быть проданы, а расходы начинаются с 06 миллионов рублей. Продажи составляют 1, 3 миллиона рублей (за исключением доставки, затрат на рекламу и налогов).
  • Введены куриные продукты в текущем меню объекта. Среднемесячные продажи 375 тысяч волн, стоимость 125 тысяч Лув, прибыль 2550 тысяч Луворов.

Нынешние владельцы ресторанов могут добавить корейскую курицу в меню и меню доставки, увеличивая прибыль.

  • И з-за использования домашнего сырья, нет высокой стоимости или поставки.
  • Специальные технологии для приготовления — это уникальный рецепт корейской курицы.
  • Корея и приправы прибыли из Кореи на русских складах, поэтому скорость доставки быстрая.
  • Низкая стоимость, потому что это только курица.
  • Торговая марка защищена.
  • Высокое качество и стратегия низкой цены.
  • Привлекательная корпоративная идентичность.
  • Хорошее обслуживание.
  • Специальная система роялти, которая привлекает клиентов.
  • Полная стандартизация.
  • Широкий спектр целей.
  • Его можно открыть в маленькой комнате.
  • Там нет конкурентного магазина с аналогичным меню.
  • Популярная корейская кухня.
  • Пока это свободное место.

Преимущества партнера

  1. Открыт через 1 год и 5 месяцев, за исключением периода ремонта и поиска объектов. Предоставление проектных планов бесплатно. Выбор объектов и переговоров по снижению цен с арендодателями.
  2. 5 лет подробного бизне с-плана.
  3. Board Bum
  4. Маркетинг и реклама (верстка, дизайн, отзывы, каталоги, фото, инструкции по продвижению в социальных сетях). Рекламные материалы создаются бесплатно и ежемесячно обновляются.
  5. Материалы для внешнего оформления кафе.
  6. Поддержка бизнеса осуществляется бесплатно кураторами в городах-франчайзи в течение одного месяца плюс удаленная поддержка.
  7. Трехдневное обучение персонала в кафе франчайзи.
  8. Брендовая одежда персонала
  9. Мобильные приложения клиентов для просмотра меню, заказов на доставку, уведомлений о кампаниях, празднованиях дней рождения, праздников и многого другого.
  10. бонусная программа
  11. Централизованное управление меню Технические документы
  12. Скидки на светильники, производственное и торговое оборудование.
  13. Методология и практическая поддержка в разработке
  14. Маркетинг и реклама (верстка, дизайн, рекомендации, каталоги, фотосъемка, рекомендации по продвижению в социальных сетях). Рекламные материалы создаются бесплатно и ежемесячно обновляются.