Как уже упоминалось, стоимость открытия пивного магазина в Казани сильно варьируется в зависимости от факторов. Давайте рассмотрим и рассчитываем каждый более подробно.
- Аренда: площадка пивного магазина имеет ширину от 30 000 до 200 000 рублей в месяц, в зависимости от размера места и комнаты.
- Ремонт и оборудование: оборудование стоит от 500 000 до 1 миллиона рублей. Стоимость ремонта магазина составляет от 30 000 до 500 000 рублей.
- Покупка продукта: чтобы открыть магазин, состоящий из нескольких видов пива, вам нужно купить продукт. Затраты на покупку варьируются в зависимости от количества и качества продукта. Здесь мы рассчитаем при покупке 1, 5 миллиона рублей.
- Создание документов
- Заработная плата работников: казанский торговый персонал имеет среднюю зарплату около 20 000 в месяц, а кассир составляет около 25 000 рублей в месяц.
- Налоги и другие расходы Казанский подоходный налог для малых и средних предприятий составляет 6 %, а налог на добавленную стоимость составляет 20 %. Кроме того, расходы на электроэнергию, воду, газ, телефон и интернет.
В общей сложности стоимость открытия пивного магазина в Казани составляет около 5, 5 миллионов рублей. Тем не менее, важно отметить, что эта сумма может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации, требований, индивидуальных бизне с-планов и затрат, которые могут возникнуть во время открытия и деловой деятельности.
- Какой район требуется для казанских пивных магазинов?
- Какие технические условия требуются для пивного магазина?
- Налоги и другие расходы Казанский подоходный налог для малых и средних предприятий составляет 6 %, а налог на добавленную стоимость составляет 20 %. Кроме того, расходы на электроэнергию, воду, газ, телефон и интернет.
Какой район требуется для казанских пивных магазинов?
Область, необходимая для казанских пивных магазинов, зависит от многих факторов, таких как количество типов, количество потенциальных покупателей и дополнительные услуги.
Однако, в принципе, пивные магазины требуют площадью 50-150 квадратных метров. С этой областью вы можете поместить необходимые средства, такие как холодильники, полки продуктов, кассовые аппараты и обеспечить достаточно места для покупателей и сотрудников.
Какие технические условия требуются для пивного магазина?
Чтобы открыть пивной магазин в Казани, необходимо наблюдать технические условия комнаты. Основные из них следующие:
- Требования к гигиене: комната должна быть гигиенической, и должны быть грибы, плесень и другие вредные микроорганизмы.< pan> купить пивной магазин в Казани
- Как уже упоминалось, стоимость открытия пивного магазина в Казани сильно варьируется в зависимости от факторов. Давайте рассмотрим и рассчитываем каждый более подробно.
- Аренда: площадка пивного магазина имеет ширину от 30 000 до 200 000 рублей в месяц, в зависимости от размера места и комнаты.
- Ремонт и оборудование: оборудование стоит от 500 000 до 1 миллиона рублей. Стоимость ремонта магазина составляет от 30 000 до 500 000 рублей.
- Покупка продукта: чтобы открыть магазин, состоящий из нескольких видов пива, вам нужно купить продукт. Затраты на покупку варьируются в зависимости от количества и качества продукта. Здесь мы рассчитаем при покупке 1, 5 миллиона рублей.
- Создание документов
- Заработная плата работников: казанский торговый персонал имеет среднюю зарплату около 20 000 в месяц, а кассир составляет около 25 000 рублей в месяц.
Налоги и другие расходы Казанский подоходный налог для малых и средних предприятий составляет 6 %, а налог на добавленную стоимость составляет 20 %. Кроме того, расходы на электроэнергию, воду, газ, телефон и интернет.
В общей сложности стоимость открытия пивного магазина в Казани составляет около 5, 5 миллионов рублей. Тем не менее, важно отметить, что эта сумма может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации, требований, индивидуальных бизне с-планов и затрат, которые могут возникнуть во время открытия и деловой деятельности.
Какой район требуется для казанских пивных магазинов?
Область, необходимая для казанских пивных магазинов, зависит от многих факторов, таких как количество типов, количество потенциальных покупателей и дополнительные услуги.