На сегодняшний день Google Ads является ведущей рекламной платформой в Интернете. Никто не может сомневаться в этом.
Это рекламный инструмент, который позволяет вам продвигать свои услуги и продукты среди людей, которые ищут какой-либо термин или проблему, связанную с вашим бизнесом.
Заработал 150 миллионов долларов в 2018 году, когда было продано 500 000 сумок благодаря инвестициям в Google Ads.
В чем разница между Google Adwords и AdSense?
Adwords просто рекламируется компанией или брендом, а AdSense — это средство массовой информации, которое размещает свою рекламу. Google выступает посредником при размещении рекламы и получает (большой) процент от транзакции, например:
профсоюзный агент
Наблюдая за тенденцией нетуристических компаний использовать рекламную стратегию Google, немногие компании отмечают рост продаж благодаря рекламе Google.
Реальные примеры нетуристических компаний, использующих Google AdWords
Away — европейский и американский онлайн-бизнес прямых продаж, специализирующийся на продаже очень успешного дорожного багажа в Европе.
Основанная в 2015 году двумя бывшими руководителями Warby Parker, она произвела революцию в отрасли.
бизнес вне
В 2016 году, на втором году своей деятельности, компания заработала 12 миллионов долларов благодаря рекламе в Google Adwords.
На сегодняшний день компания привлекла 181 миллион долларов и оценивается в 1, 4 миллиарда долларов. В мае 2019 года он запустил свой последний раунд на сумму 100 миллионов долларов.
рекламная кампания гугл
Эти данные поступают от Semrush, Spyfu, Similarweb и нашего поиска Google.
по нашим расчетам
- Общий трафик: 1 млн/мес.
- Объем поискового трафика: 41% — 400 тыс.
- Органический/платный состав: 75 % – 300 000 / 25 % – 100 000 000 000 000
- 50%-50к/50%-50к
Поисковая реклама в поиске Google
Эти 40 000 посетителей, занимающихся платным поиском, были разделены 30/70 на консультации по поиску бренда и консультации, не связанные с брендом.
- Найти платежи для брендов
Консультации по брендам составляют около 30% поисковых запросов платежного трафика, что составляет около 12.
Сосредоточьтесь на первых 10 ключевых словах:
Платежные поиски, не связанные с брендом, обеспечивают высокую узнаваемость бренда и высокий рейтинг кликов по объявлениям.
70 % кликов, около 28 в месяц.
15 лучших ключевых слов не имеют ничего общего с брендом:
Согласно аналогичному Wheb, около 0, 58 % ве б-сайта, посещаемого Away, поступает из рекламной кампании дисплея, а около одной трети происходит от стратегии отображения Google.
Этот номер составляет около 6, 000 кликов в месяц с инвестициями в 2, 160 долл. США.
В результате опроса основы обнаружили повторную маркетинговую кампанию:
Например, эта реклама продает не только чемоданы, но и идею посещения экзотических мест.
Больше прямой рекламы:
Эти двое подчеркивают характеристики гарантии выезда.
Заключение
Теперь есть тысячи способов и методов, чтобы проверить с AdWords. Бюджет очень строгий.
Мы рекомендуем вам оценить результаты, проведя некоторые кампании и изучая ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, наиболее требуемая.
Как вы можете прочитать в этой статье, вам необходимо изучить и разработать стратегию, чтобы получить больше потребителей и двойных продаж.< SPAN> 70 % кликов, около 28 в месяц.