Компания, заработавшая 150 миллионов долларов благодаря Google Ads

На сегодняшний день Google Ads является ведущей рекламной платформой в Интернете. Никто не может сомневаться в этом.

Это рекламный инструмент, который позволяет вам продвигать свои услуги и продукты среди людей, которые ищут какой-либо термин или проблему, связанную с вашим бизнесом.

Заработал 150 миллионов долларов в 2018 году, когда было продано 500 000 сумок благодаря инвестициям в Google Ads.

В чем разница между Google Adwords и AdSense?

Adwords просто рекламируется компанией или брендом, а AdSense — это средство массовой информации, которое размещает свою рекламу. Google выступает посредником при размещении рекламы и получает (большой) процент от транзакции, например:

профсоюзный агент

Наблюдая за тенденцией нетуристических компаний использовать рекламную стратегию Google, немногие компании отмечают рост продаж благодаря рекламе Google.

Реальные примеры нетуристических компаний, использующих Google AdWords

Away — европейский и американский онлайн-бизнес прямых продаж, специализирующийся на продаже очень успешного дорожного багажа в Европе.

Основанная в 2015 году двумя бывшими руководителями Warby Parker, она произвела революцию в отрасли.

бизнес вне

В 2016  году, на втором году своей деятельности, компания заработала 12  миллионов долларов благодаря рекламе в Google Adwords.

На сегодняшний день компания привлекла 181 миллион долларов и оценивается в 1, 4 миллиарда долларов. В мае 2019 года он запустил свой последний раунд на сумму 100 миллионов долларов.

рекламная кампания гугл

Эти данные поступают от Semrush, Spyfu, Similarweb и нашего поиска Google.

по нашим расчетам

  • Общий трафик: 1 млн/мес.
  • Объем поискового трафика: 41% — 400 тыс.
  • Органический/платный состав: 75 % – 300  000 /  25 % – 100  000  000  000  000
  • 50%-50к/50%-50к

Поисковая реклама в поиске Google

Эти 40 000 посетителей, занимающихся платным поиском, были разделены 30/70 на консультации по поиску бренда и консультации, не связанные с брендом.

  • Найти платежи для брендов

Консультации по брендам составляют около 30% поисковых запросов платежного трафика, что составляет около 12.

Сосредоточьтесь на первых 10 ключевых словах:

Платежные поиски, не связанные с брендом, обеспечивают высокую узнаваемость бренда и высокий рейтинг кликов по объявлениям.

70 % кликов, около 28 в месяц.

15 лучших ключевых слов не имеют ничего общего с брендом:

Согласно аналогичному Wheb, около 0, 58 % ве б-сайта, посещаемого Away, поступает из рекламной кампании дисплея, а около одной трети происходит от стратегии отображения Google.

Этот номер составляет около 6, 000 кликов в месяц с инвестициями в 2, 160 долл. США.

В результате опроса основы обнаружили повторную маркетинговую кампанию:

Например, эта реклама продает не только чемоданы, но и идею посещения экзотических мест.

Больше прямой рекламы:

Эти двое подчеркивают характеристики гарантии выезда.

Заключение

Теперь есть тысячи способов и методов, чтобы проверить с AdWords. Бюджет очень строгий.

Мы рекомендуем вам оценить результаты, проведя некоторые кампании и изучая ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, наиболее требуемая.

Как вы можете прочитать в этой статье, вам необходимо изучить и разработать стратегию, чтобы получить больше потребителей и двойных продаж.< SPAN> 70 % кликов, около 28 в месяц.