Какова важность ключевых слов в SEO в 2022 году?

Это хорошо известный факт, что большинство кликов Alexei Razutin < pran> концентрируются на странице на первой странице результатов поиска. Фактически, на вершине результатов поиска Google составляют 28, 5 % клика.

Алексей Разутин 20.

Говорите 4 минуты

Какова важность ключевых слов в SEO в 2022 году?

В течение многих лет SEO создавал ключевые слова и результаты поиска в ключевых словах в качестве индикатора успеха.

Конечно, рейтинг важен, но это только для бизнеса, то есть трафика, доходов и конверсии.

Система поиска стала умнее и лучше понимает намерения пользователя. Поскольку алгоритмы лучше понимают контекст и значение, ключевые слова всегда должны соответствовать контенту.

останавливаться. Ключевое слово все еще важно?

На такие вопросы не будет легко ответить. Нет, если ваша страница автоматически отображается в результатах поиска, если ключевое слово важно в запросах.

Однако, если ключевое слово имеет значение для индекса или системы поиска, это Иисус.

Почему ключевые слова важны в SEO

Ключевое слово — это слова и фразы, которые часто используются при поиске чег о-либо в Интернете. Есть следующие типы ключевых слов:

  • бренд
  • бренд.
  • Местный и глобальный.
  • информация
  • Коммерческий и т. Д.

Вот почему ключевые слова п о-прежнему важны сегодня.

1 ключевое слово помогает судить о намерении пользователя

Ключевое слово дает вам очень точный совет о том, какой контент вы пытаетесь достичь.

Но все еще есть проблема. Словарь отличается между людьми и поисковыми системами. У пользователей есть больше вариантов и методов для поиска того же или аналогичного.

По этой причине Google и другие поисковые системы постоянно изучают и расширяют словарный запас запросов.

Если пользователь может ввести запрос, соответствующий соответствующему контенту, более конкретно, нет никакого способа.

Однако, в принципе, пользователи не знают, что они ищут (если они знают, поисковые системы не требуются), поисковые системы учатся искать и находить актуальность.

2. Ключевые слова помогают определить соответствующую целевую аудиторию

Совместимый анализ можно найти, и пробелы контента можно найти, сравнив видимость потенциальных клиентов и существующих клиентов с их конкурентами.

Например, нет контента для этой темы, определенный контент не ранжируется, или он не оптимизирован.

3. Ключевые слова, полезные для увеличения трафика

Это хорошо известный факт, что большая часть клика фокусируется на странице на первой странице результатов поиска. Фактически, на вершине результатов поиска Google составляют 28, 5 % клика.

Если он отображается наверху, вы можете собрать много трафика и увеличить продажи.

Важно сосредоточиться на связанных ключевых словах и подготовить оптимизированный контент, чтобы ответить на вопросы пользователя. Тем не менее, слишком много владельцев сайтов обращают внимание на позицию и количество символов на странице.

Размещение одного ключевого слова на странице умнее и эффективнее, чем размещение 100 ключевых слов.

Стоит ли продолжать отслеживать ключевые слова?

Конечно, Иисус. Значение ключевых слов п о-прежнему высока в улучшении трафика, конверсии, хорошо известных и продаж.

Для крупных брендов со многими продуктами и услугами отслеживание ключевых слов может быть дорогостоящим.

Создание списка лучших ключевых слов, которые придают бренду наибольшую ценность, является хорошей идеей.

Если ключевое слово действительно бесполезно

В конце 2021 года некоторые сотрудники SEO все еще обращают внимание на плотность ключевых слов. Но вот интересные новости: плотность ключевых слов не важна.

Не вставляйте ключевые слова в контент. Если основное ключевое слово KD составляет 10 %, оно не приводит к верхнему дисплею.

Сосредоточьтесь на написании контента, который пользователи хотят, что они хотят.

Вы все еще можете увидеть сайты с ключевыми словами в метатете. Это не важно, потому что Google отменил его давны м-давно.

Наконец, не очень хорошая идея использовать якорь, который соответствует всем ссылкам. Якорь должен быть смешан с ключом бренда, а ключ — нет. В противном случае вы можете быть наказаны.