Какие принципы рекламодатели открывают новый гео и избегают бюджетов из теста?

В партнерстве Mitepa, состоявшемся в Санк т-Петербурге 5 декабря, была выставка о том, как работа партнера, внутренняя кухня, способ открыть новое снаряжение. Эксперты также рассказали о том, как тестировать новые предложения и как разумно использовать рекламные агентства.

Оратор

  • Cyrill Demahi n-старший партнерский партнерский менеджер.
  • Никита Наполов является филиалом партнеров Mastbet и владельцем крупной арбитражной группы. Пожалуйста, прочитайте в наших статьях, которые наиболее интересны в их исполнении.

«Открытие Соединенных Штатов» в арбитраже, который открывает новый GEO для рекламодателей, не является простым процессом, который требует как предварительной обработки, так и анализа первоначальных начальных данных:

  • Изучение спроса на конкретные страны среди ве б-мастеров.
  • Например, индийские игроки предпочитают такие виды спорта, как сквош, керлинг, крикет. В результате в этой области бессмысленно рекламировать футбол, хоккей, бокс и т. Д., Которые популярны среди игроков в цис.
  • Локализация продукт а-транслируйте продукт в язык страны (диалект) и предоставляет услуги поддержки на этом языке.
  • Ссылка на оплат у-Исследование по методам оплаты в регионе и поиск надежных поставщиков для обработки финансовых транзакций.
  • Traffic Star t-Up Tes t-Test Bay of Adverting Companies от нашей компании и (или) партнерской арбитражной группы.
  • Проанализируйте результаты тестирования воды и определите запуск GE, чтобы она работала в широкой сети ве б-мастеров.
  • Анализ конкурентной работы в GE O-A метод, используемый для создания игроков в стране.

Риск открытия нового GEO сталкивается с тремя основными рисками рекламодателей:

  1. Производительность платеже й-Азиат Гео часто ломает и теряет деньги.
  2. Поиск трафика для новой стран ы-В примере Индии они утверждают, что они очень скептически относились к открытию Zio Web Master. Поскольку 80 % модератора Facebook является индийским, арбитражное сообщество было сформировано в арбитражном сообществе, которое счета запрещены под уплам рекламных компаний.
  3. Приобретенный вами трафик не будет выполнен после тщательного теста.

В случае с Бангладеш Ники принес уловку в новый GE, то есть Бангладеш как успешный случай дрожжей. В течение месяца команда затопила приложение из Facebook в приложение. Из обстановки таргетинга мы выбрали аудиторию с версией 5, 0 или более для мужчин, автоматических игроков и андроидов в возрасте от 18 до 65 лет. 30 дней после пролива, 146, 866 регистрации и 3056 офисов были собраны. Стоимость установки достигла от 0, 07 до 0, 20 долл. США.

В общей сложности 800 долларов составили 76 и было объединено для сообщаемой рекламной кампании. Я получил 400 долларов. Поэтому прибыль составила 32, 600 долл. США.

Интересные детали: Offer of the Bangladesh выше был переведен из Creative Creative, полученного SPI Service, и не был уникальным. Модератор новостного канала рассказывает о человеке, который стремился к крылу от 100 рупий до казино.

Cyrill и Nikita также делятся таким жизненным взломом: Partive Video Creative значительно увеличит конверт, когда пользователь удаляет штри х-код, где находится количество побед.

Варианты как ве б-мастеров, так и рекламодателей, основных Phakaps, покупают трафик для необоснованных приложений и трафика.

На скриншоте ниже, результат стока для нового GE. В течение шести дней команда Nikita Puffov выбила Бразилию из Facebook для своих приложений. Они получили 5, 445 записей и 309 офисов. Стоимость установки достигла от 0, 45 до 1 доллара. В результате были некоторые повторения, и компания заявила, что это не связано с трафиком, соответственно для ве б-мастера.

  • На новой скорости не следуйте по трафику до конца теста.
  • Изучите, сколько трюков ткани были признаны привлекательными для рекламодателей (утечка до 100 платежей).
  • Получить и проанализировать отзывы о качестве продукта, прежде чем расширить масштаб для рекламодателей.
  • Не переполняйте тестовое покрытие, созданное компанией, чтобы компания не стала отрицательной.
  • Как правило, не пользуйтесь небольшой прибылью, потому что вы не платите тестовый шкаф.