Создание кампании Facebook E-Commerce, нацеленной на страны ЕС, немного отличается. Чтобы получить такой же размер, как такая страна, как Соединенные Штаты, вы должны пойти в несколько стран.
Сегодня мы представим советы Luca Chowdhury, предпринимателя E-Commerce и рекламодателя Facebook, который увеличил бренды E-Commerce более 17 миллионов онлай н-продаж в Европе. Поделитесь рецептом кампании для стран ЕС, которые достигли миллионов продаж в вашем бренде онлай н-одежды. Давайте введем материал сразу.
По словам Луки, маркетинг и онлай н-продажи в ЕС не сложны с точки зрения разработки кампании. Он всегда использовал постоянную конфигурацию кампании независимо от страны или другой ситуации. Стратегия кампании заключается в следующем:
Тестовая кампания
В тестовой кампании кампания конверсии выбирается по самой низкой стоимости и всегда устанавливается в качестве CBO (оптимизация бюджета кампании). Испытание обычно начинается с 50 евро на продукт и определяет только одну кампанию на продукт. Я всегда был автоматически предъявлялся к небольшой стоимости и никогда не менялся.
Общая реклама
Лука начинает с рекламного набора, который всегда оптимизирован для покупки без события отопления, чтобы добавить в корзину. Мы всегда будем создавать широкую и полную ориентацию, которая всегда нацелена на страну, не ограничивая интерес и возраст. В случае немецких магазинов большинство людей говорят п о-немецки, поэтому они предназначены для Германии, Австрии и Швейцарии.
Профессиональные советы 1: Женские продукты — это только женщины, а мужчины — оба типа.
Лука также рекомендует искать все объявления.
Полем
Лука советует от одного до трех креативщиков следующих типов на набор рекламы.
- Коллаж с большими изображениями продукта и до 3 маленьких изображений
- Презентация видео 1 секунды на изображение продукта
- Изображение продукта 1 точка < pran> Как заработать много денег с помощью E-Commerce в область ЕС
Создание кампании Facebook E-Commerce, нацеленной на страны ЕС, немного отличается. Чтобы получить такой же размер, как такая страна, как Соединенные Штаты, вы должны пойти в несколько стран.
Сегодня мы представим советы Luca Chowdhury, предпринимателя E-Commerce и рекламодателя Facebook, который увеличил бренды E-Commerce более 17 миллионов онлай н-продаж в Европе. Поделитесь рецептом кампании для стран ЕС, которые достигли миллионов продаж в вашем бренде онлай н-одежды. Давайте введем материал сразу.
По словам Луки, маркетинг и онлай н-продажи в ЕС не сложны с точки зрения разработки кампании. Он всегда использовал постоянную конфигурацию кампании независимо от страны или другой ситуации. Стратегия кампании заключается в следующем:
Тестовая кампания
В тестовой кампании кампания конверсии выбирается по самой низкой стоимости и всегда устанавливается в качестве CBO (оптимизация бюджета кампании). Испытание обычно начинается с 50 евро на продукт и определяет только одну кампанию на продукт. Я всегда был автоматически предъявлялся к небольшой стоимости и никогда не менялся.
Общая реклама
Лука начинает с рекламного набора, который всегда оптимизирован для покупки без события отопления, чтобы добавить в корзину. Мы всегда будем создавать широкую и полную ориентацию, которая всегда нацелена на страну, не ограничивая интерес и возраст. В случае немецких магазинов большинство людей говорят п о-немецки, поэтому они предназначены для Германии, Австрии и Швейцарии.
- Профессиональные советы 1: Женские продукты — это только женщины, а мужчины — оба типа.
- Лука также рекомендует искать все объявления.
- Полем
- Лука советует от одного до трех креативщиков следующих типов на набор рекламы.
- Коллаж с большими изображениями продукта и до 3 маленьких изображений
- Презентация видео 1 секунды на изображение продукта
- Изображение продукта 1 пункт, как заработать много денег с зоной ЕС ЕС.
- Создание кампании Facebook E-Commerce, нацеленной на страны ЕС, немного отличается. Чтобы получить такой же размер, как такая страна, как Соединенные Штаты, вы должны пойти в несколько стран.
Сегодня мы представим советы Luca Chowdhury, предпринимателя E-Commerce и рекламодателя Facebook, который увеличил бренды E-Commerce более 17 миллионов онлай н-продаж в Европе. Поделитесь рецептом кампании для стран ЕС, которые достигли миллионов продаж в вашем бренде онлай н-одежды. Давайте введем материал сразу.
По словам Луки, маркетинг и онлай н-продажи в ЕС не сложны с точки зрения разработки кампании. Он всегда использовал постоянную конфигурацию кампании независимо от страны или другой ситуации. Стратегия кампании заключается в следующем:
Тестовая кампания
В тестовой кампании кампания конверсии выбирается по самой низкой стоимости и всегда устанавливается в качестве CBO (оптимизация бюджета кампании). Испытание обычно начинается с 50 евро на продукт и определяет только одну кампанию на продукт. Я всегда был автоматически предъявлялся к небольшой стоимости и никогда не менялся.
Общая реклама
Лука начинает с рекламного набора, который всегда оптимизирован для покупки без события отопления, чтобы добавить в корзину. Мы всегда будем создавать широкую и полную ориентацию, которая всегда нацелена на страну, не ограничивая интерес и возраст. В случае немецких магазинов большинство людей говорят п о-немецки, поэтому они предназначены для Германии, Австрии и Швейцарии.
Профессиональные советы 1: Женские продукты — это только женщины, а мужчины — оба типа.
Лука также рекомендует искать все объявления.
Полем