Как сохранить бразды правления в партнерской программе

Привет! Антон Резник. За последние полтора года ему удалось создать несколько партнеров и сервисов в арбитраже. Некоторые выживают, хорошо работают и приносят деньги. Теперь я хочу увеличить свои средства массовой информации, поэтому я пишу для всех любопытных о том, как создать свою партнерскую программу и не дать ей сломаться. В своем блоге я уже писал, как можно найти прямые рекламные контакты почти на каждой криптовертикали: вот пост. Дело в том, что рекламодатели для авторизации пользователей используют авторизованные ссылки. Любой желающий может получить много интересной информации по этой ссылке при правильном подходе. Партнеры пытаются защитить контакты рекламодателей. Если нет, то это означает, что кто-то из рефералов перестанет кидать трафик через партнерку и компания потеряет часть прибыли. Кроме того, конкуренты, получающие контактную информацию рекламодателя, могут ассоциировать ее с собой. Можно ли защитить такую ​​конфиденциальную информацию? И как? К сожалению, идеального, универсального метода не существует. У меня нет выбора, кроме как исказить его. Существует три основных метода, каждый со своими недостатками. То, что должно быть заявлено для защиты конкретного рекламного контакта, должно решаться в каждом конкретном случае.

скрыть содержимое

Способ 1. Отсоедините разъем Autoguard

Как защитить бразды правления напрямую с помощью партнерской программы

Да, простое его отключение убивает зародыши использования метода прямого поиска контактов рекламодателя. Отношения между рекламодателями и пользователями изменятся. Если вызов поступит, сотрудники CC должны будут отклонить новую ссылку на пользователя по электронной почте. Конверсия упадет, но ненамного. Еще один недостаток заключается в том, что многие рекламодатели очень внимательно относятся к включению ссылок для подтверждения. Вы можете согласиться с кем-то, но вы не можете согласиться с кем-то другим. Отключение ссылки autogo выглядит так:

Способ 2. Белая этикетка.

Как защитить бразды правления напрямую с помощью партнерской программы

Вот как вы должны вести переговоры с рекламодателями. На стороне рекламодателя весь технический элемент воронки переносится в поля, принадлежащие абзацам. Затем вы можете иметь уникальные контакты, определенные партнерской программой. Вы можете использовать это, чтобы притвориться прямым рекламодателем. Но честнее было бы не показывать свою контактную информацию. Минус в том, что не каждый согласится терять время сотрудника на прихоть абзаца. Однако могут быть и другие причины для отказа.

Способ 3. Самостоятельный захват

Это следует использовать предыдущий метод, но выполнить все действия для самостоятельного передачи технических структур в ваш домен. Я пишу этот процесс технически на этой неделе в своем блоге. Недостаток состоит в том, что если реклама не будет интегрирована, а пользователь не тестирует на третьей стороне кассового аппарата, ссылка не будет работать. Этот метод идеально подходит для рекламодателей, которые включили методы оплаты.

Заключение

Большинство PPS не защищают контакты прямых рекламодателей. Вещи, используемые ве б-мастерами и конкурирующими партнерскими программами. Есть три способа для тех, кто хочет предоставить личную информацию. В большинстве случаев один из них работает в любом линкере. Если вы заинтересованы в том, сколько денег вам нужно, чтобы открыть ПП, прочитайте эту статью-ответ наверняка удивит вас.