Как снизить стоимость рекламы в FB

В том числе боль и решимость в рекламе.

Мета цена за конверсию 19.

говорить через 5 минут

Реклама на Facebook может быть дорогой, но есть способы оптимизировать и сэкономить бюджет с помощью хорошей настройки рекламы. Подумайте, что вам нужно сделать, чтобы сократить расходы. Лучший способ получить наилучшие результаты — использовать опцию оптимизации кластера.

Согласование с целями кампании

Facebook определяет расходы на рекламу на основе таргетинга, так как таргетинг влияет на характеристики таргетинга. Чем ближе вы к месту похорон, тем дешевле обходится реклама. Вовлечение дешевле, чем конверсия.

Как сократить расходы на рекламу

  • Первая кампания предназначена для определения целевой осведомленности и охвата.
  • Собирайте пользователей и лидов, собирайте инструкции.
  • Запускайте последующие конверсионные кампании.

Для продуктов и услуг, характеризующихся быстрыми циклами принятия решений, импульсивные покупки могут быстро определить цели конверсии.

Покажите немедленное преимущество.Целевое управление

Важно найти баланс между широким и узким. Узкие участки теплее, но реклама дороже. Более широкие секции дешевле, но слишком широкие могут быть неуместны.

Как сократить расходы на рекламу

  • На первом этапе попробуйте его на узком участке.
  • Постепенно расширяйте свою цель.
  • Посмотрите на динамику стоимости Лиды и количество потенциальных клиентов.

Например, реклама-посредник установила возраст аудитории 45 лет. После первого теста я решил расширить таргетинг и установить возраст до 40 лет. Если цена на тростник упадет, а количество водителей останется прежним, вы можете остаться за 40. Если количество потенциальных клиентов сокращается, следует прекратить расширение таргетинга.

По популярному предложению Нутра для взрослых, которое нужно большинству людей для похудения, вы можете сразу начать тестирование с отличным таргетингом. Если ваше предложение является нишевым или вы являетесь рекламодателем с требовательной аудиторией, вам всегда следует анализировать стоимость лидов и тщательно расширять таргетинг.

находить время для тренировок

Чем меньше ваш ежедневный бюджет, тем меньше времени вам нужно для сбора информации и исследований для ваших пользователей. По мере исследования алгоритма FB будет пытаться его оптимизировать.

Как сократить расходы на рекламу

  • Не меняйте кампании во время исследования алгоритма: не меняйте цели, творческие стратегии или ставки.
  • Бюджеты и расходы можно менять, но только на основе статистики.

Если вы значительно измените цель кампании или других параметров, алгоритм будет пересмотрен. Реклама п о-прежнему дорого, и бюджеты потрачены.

Достичь высокого CTR

В FB более 2 % CTR считается оптимальным. Если CTR ниже, FB будет судить, что реклама не является высоким качеством и не заинтересована, и увеличить процент.

Как сократить расходы на рекламу

  • Улучшив CTR, CTR тщательно смотрят на CR: это не всегда приводит к увеличению конверсии.
  • Чтобы улучшить отопление, создайте творческий, веселый стиль.
  • В том числе боль и решимость в рекламе.
  • Покажите немедленное преимущество.
  • Найдите тексты, предотвращайте ошибки перевода и сотрудничайте с переводчиками.
  • Принимая во внимание привычки, это культура и ценности людей.
  • Повысить качество творчества
  • Необходимо определить скорость подключения к Интернету в этой области, и если она невелика, необходимо быстро улучшить качество изображения.

При выполнении творческого анализа A/B вы можете точно понять то, что повлияло на улучшение CTR, просто изменив один элемент.

Покажите немедленное преимущество.

Изобретение времени рекламы

Конкурс усиливается для мероприятий и праздников, таких как Новый год и Черная пятница. Если вы рекламируете в такое время, стоимость увеличится. Если наступит последовательный отпуск, стоимость упадет. То же самое верно в течение дня, будние дни и выходные.

Как сократить расходы на рекламу

  • Если это не имеет ничего общего с мероприятием, дайте предложение после праздников.
  • Учитывая сезонность, примите стратегию, связанную с предложением.
  • Компании компаний исследуют самое активное время в течение дня.
  • Рекламодатель, который участвует в аукционе, будет рекламировать в течение нескольких часов.
  • Разрушение кольца указывает на то, что зритель не активен в зависимости от времени суток и дня недели.

Арбитраж показал, что большинство рекламодателей включают позднюю ночь к 18:00 в будние дни. Попробуйте с 16:00 до 20:00, 22:00 до 2:00 или по выходным. Важно взять статистику и изучить результаты.

Измените входную информацию системы

Тестирование позволяет вам найти игры, таргетинг, рекламные форматы, таргетинг и бюджеты, подходящие для конкретных предложений. Тест показывает, где и как сократить расходы на рекламу. Если вы значительно измените цель или другие параметры кампании, алгоритм будет пересмотрен. Реклама п о-прежнему дорого, и бюджеты потрачены.

Достичь высокого CTR

  • В FB более 2 % CTR считается оптимальным. Если CTR ниже, FB будет судить, что реклама не является высоким качеством и не заинтересована, и увеличить процент.
  • Как снизить затраты на рекламу

Улучшив CTR, CTR тщательно смотрят на CR: это не всегда приводит к увеличению конверсии.

Чтобы улучшить отопление, создайте творческий, веселый стиль.