Как сделать рекламу FB дешевле?

ТЕРЕО

ТЕРЕО 08.

5 минут разговора

Приобретено использование полезной информации и Liftail T. ME/KABAN_THECREOLRU T. ME/YOURENTERST ACCOLUCT для FB THECREO. RU и заказан из нашего заказа T. ME/THE_CREATIVE_OFFFFFFFFFFFFFF

Стоимость рекламы на Facebook зависит от одного индекса-CPM (цена за тысячу в номере), а наш сайт продает другие показатели, такие как CPC, CTR, Lida Price, и зависит от последствий рекламы.

В дополнение к нагрузке аукциона, CPM является полезным качеством рекламы, и сколько заинтересован в пользователе, так как Facebook выигрывает в рекламе, и эта реклама интересна для аудитории. За влиянием.

FB назначит объявление CPM на основе множества факторов, но в этой статье мы поймем, что наша команда попытается проверить с Bay на большом опыте.

Как сделать рекламу FB дешевле?

база

Стоит акцент на некоторых правилах, которые действуют в методе сокращения CPM-A и будут описаны ниже.

1) Нет необходимости ремонтировать функции: если стоимость свинца удовлетворительна, вы можете проанализировать их, но вам не нужно работать над ней. Используйте анализ для новых Akki/Adsexes.

2) Узнайте алгоритм FB: двигатель Facebook требует 50 конверсий в неделю, чтобы найти наиболее эффективную тактику для распространения трансляций. CPM не является стабильной, в то время как «обучение/ обучение» вставлено в поле «Статус отображения». Даже если преобразование объявления равна нулю/ плюс, если вы чувствуете потенциал в пакет е-примените правильный номер преобразования и выполняете анализатор. Статус учебного экземпляра Adeset должен быть «действием/активным».

Как сделать рекламу FB дешевле?

Это метод изучения статуса объявления. Статус образовательного экземпляра является «активным».

3) Разделите тест: если вы выполняете анализ и видите, что CPM ниже конкретной возрастной группы в одном распределении, вы сможете обновить все, кроме женщин. Вам не нужно создавать ADSET и ожидать этого привести к наилучшим результатам. Создайте AD Set/ Mlow AKK, который объединяет все знания из дрожжей, но результаты не могут быть предсказаны. В то же время запустите три дополнительные тонны с определенным полом, узкой возрастной группой и определенным устройством.

Творчески

1) Нажмите CREO: объявление высокого CTR даст низкий CPM FB.

2) Обратите внимание на лицензию CREO: лицензия варьируется в зависимости от необходимости.

3) Следуйте частоте: если частота выше 2, вам, вероятно, потребуется немедленно заменить Creo. Однако не забудьте не прикасаться к первым правилам нашего клуба.

аудитория

Важно завершить тестируемый аккаунт с предложением аудитории.

Активируйте эффективность и щелкните столбцы, попеременно назначьте этаж, возраст и игры. Не забывайте о необходимости обучения, чтобы стабилизировать этот индикатор, и дождитесь объявления, чтобы получить статус «активного».

Помимо аналитики и выпуклых RK, постарайтесь сжать / распространить аудиторию: чем шире, более простые вещи под глупым вещью, все. Необходимо предположить / прочитать случай, который обеспечивает аналогичные продукты и сузится. Определяет ваш продукт, наиболее заинтересованный в клиентской базе, сузится там и сотрудничает с Creo, чтобы адаптироваться к новым клиентам.

Время запуска

Цена может измениться в течение дня, недели и за год, все больше рекламодателей будут бороться за шоу на данный момент, более высокий CPM. Так, например, в конце года многие, включая нас, большинство из них, включая нас, знают о увеличении шоу для праздников, это достойная крупная компания и их годовой рекламный бюджет, который был Снижение до конца года. Это связано с тем, что необходимо его реализовать.

Вы должны понять сезон, когда ваш компак т-диск активен, и проверить, какой день NIMM выше обычного. Возьмите статистику и определите, какой часовой пояс и в какой день недели вы заработаете больше.

бюджет

Политика рекламной кампании в Facebook по бюджетным бюджетам повысит конкурентоспособность и достигнет большего количества аудитории.

Тем не менее, мы рекомендуем начать с небольшого бюджета и увеличить свой бюджет на 10-15 % в день, когда обучение в пикселях будет завершено. При увеличении вашего бюджета не забудьте контролировать динамику цен на LIDA и SRM-A.

результат

Эти рекомендации, безусловно, полезны для снижения цены на 1000 выбросов, но это то, что мы используем. В дополнение к вышесказанному, существуют методы, переменные, тесты и анализ RK, которые влияют на CPM.