Как рассчитать и увеличить коэффициент конверсии

Действие вызова (та же кнопка «покупка») помогает посетителям сайта понять, что они могут сделать на этой странице. Включая это, можно убедить пользователя выполнить желаемое действие.< pran> Улучшение пользовательского интерфейса: текст ясен, а цвет объединяется. Заставьте пользователей ориентироваться на сайте, например, в меню и поиск контактов. Кроме того, не откладывайте путешествие к покупке. Продукты весового конуса уже старые. Если рядом с продуктом нет кнопки «Купить сейчас» или «Cart», пользователь перейдет в то место, где оно сейчас.

Получить 24

Говорить за 5 минут

У вас есть просто й-использовать красивый ве б-сайт и применить все необходимое для покупки продукта. С вашей точки зрения. Но почему покупатели остаются на сайте и не покупают (незарегистрированные, незарегистрированные)? Что происходит?

Первым и наиболее важным показателями для измерения того, насколько эффективным сайт выполняет задачи, является преобразование. Вы можете прочитать его во многих статьях, как вы принимаете и достигаете этого?

Преобразование — это желательное поведение. Например, посетитель заполняет форму U-это также может быть преобразовано. Все действия, проинструктированные владельцем сайта, такие как размещение продуктов в корзину, покидание приложения и чтение приложения, — все это преобразования. Преобразование является первым важным шагом, прежде чем посетители станут клиентами.

Давайте рассмотрим формулу Руководства по преобразованию

В о-первых, необходимо определить, какое действие преобразуется на конкретном сайте. Например, в случае предложения вы можете придумать как минимум два действия: нажмите кнопку «Купить» на целевой странице, или заполнить форму и попросить обратную связь по телефону.

Церемония преобразования заключается в следующем: x/y = z, здесь

X — это количество посетителей, которые выполнили действие,

Общее количество посетителей сайта (например, одна неделя),

Конверсия — это соотношение посетителей, которые выполнили желаемое действие для всех посетителей на сайте.

Простой пример онлай н-ресурсов

Я хотел продать электронный курс холодной аудитории, поэтому я решил сделать подарок людям и участникам, которые подписали информацию о голосовании в начале продажи. Он собирает почтовые базы данных, которые КТ могут стать клиентами в будущем. Например, настоящее должно быть небольшим контрольным списком для потенциальной аудитории, и функционирует как основной магнит. В этом случае каждый, кто приходит на страницу предложения, чтобы получить контрольный список, могут зарегистрироваться для опроса, оставляя свои собственные данные.

Чтобы сделать это, необходимо оставлять данные условным в течение одного месяца:

Количество посетителей сайт A-918

Количество людей, которые записали и подтвердили список I-147

147/918 = 0, 16 ή 16%.

Это большой сдвиг, но вы можете придумать еще одну метрику: количество людей, которые сразу же отменили подписку на информационное голосование. Отслеживайте этот показатель, и ниже вы увидите фактическое количество подписчиков. Также с подписями люди иногда отправляют ваши письма в спам, что делает конвертацию неточной. Но в целом инженеры просты.

почему бы не попробовать?

Как вы можете сказать, что конверсия показывает эффективность сайта?

Это зависит от многих факторов, прежде всего от ниши. Если клиентская база и продукты разные, цена будет разной даже для одного и того же варианта. Если вы специализируетесь на продаже элитных квартир, может показаться маленьким, если это хороший дисплей, например телефон. Но обычно соотношение 1, 5% к 2% является очень распространенным в большинстве отраслей. Другими словами, около 40 из 2000 посетителей сайта получили полезное действие. Также распространено мнение, что конверсия должна быть в пределах 2-5%, но это довольно поверхностно, и в электронной коммерции этот показатель намного ниже, что нормально.

Также важно, чтобы общие участники были на высоком уровне. Если на ваш сайт не заходят тысячи людей, 100 человек в месяц и конверсия 15%, это довольно бессмысленная цифра и насколько эффективна эта статистика. Недостаточно, чтобы понять. Поэтому необходимо в первую очередь поднять уровень взаимодействия сайта.

Сервис мониторинга конверсий

Лучше всего использовать Google Analytics для анализа статистики конверсий. Здесь вы можете указать цели, связанные с конверсией, и просмотреть их статистику. Этот сервис позволяет анализировать ваш веб-сайт с помощью различных показателей, таких как количество посетителей, которые совершили конверсию.

B Чтобы улучшить конверсию сайта

Во-первых, мы рекомендуем использовать целевую страницу вашей рекламной кампании. Это означает показ конкретных предложений, таких как продукты U, линейки продуктов, кампании и курсы до того, как посетитель попадет на сайт, богатый продуктами и информацией. Приземляясь, вы можете убедительно заявить о качестве продукта и побудить к действию.

Улучшение пользовательского интерфейса: текст четко объединен. Заставьте пользователей ориентироваться на сайте, например, в меню и поиск контактов. Кроме того, не откладывайте путешествие к покупке. Продукты весового конуса уже старые. Если рядом с продуктом нет кнопки «Купить сейчас» или «Cart», пользователь перейдет в то место, где оно сейчас.

Призыв к действию (та же кнопка «покупка») помогает посетителям сайта понять, что они могут сделать на этой странице. Это убедит выполнить желаемое действие, включая дополнительное добавлени е-он.

Добавлен живой чат. Если менеджер может ответить на вопросы, по крайней мере, в рабочее время, отношения с клиентом будут двигаться вперед. Да, вопрос такой же, но живой чат всегда лучше, чем робот.

Добавьте функцию для чтения обзоров под каждым продуктом. Здорово, если они подписаны на живые человеческие отзывы, разрешенные на ве б-сайтах и ​​социальных сетях. Это безопасно.

Оптимизируйте смартфоны и планшеты. Кнопки заметны, и текст ясен.

Полезный~ ~Infa мне это нравится!