Как продавать у одноклассников в 2022 году: Анализ аудитории, вертикальный, творческий

Если вы для меня якорь, если вы все хорошо выглядите, если это социальная сеть для пожилых людей, вы можете бросить трафик сзади. Тысячи судей работают тихо с этим источником и получают хорошую прибыль, платя за лидерство в три раза меньше, чем на Vkontakte.

Вопреки общим заблуждениям, одноклассники не используются бабушкой и дедушкой, но используются у людей с средним и пожилым, которые могут чт о-то позволить себе. Аудитория VK и OK очень пересекается, но пользователи трижды снижают затраты и могут заработать больше с тем же бюджетом.

В этом документе мы поговорим о одноклассниках: какова ситуация сейчас, какой подход возможен с этой социальной сетью, которую TSA сидит в порядке, и какой творческий подход должен быть сделан для рекламы.

Аудитория одноклассника

В конце 2021 года Пир объявил о замечательной статистике для пользователя. В то время более 38 000 000 человек использовали только эту социальную сеть только в России. В марте пользователи Facebook и Instagram начали искать альтернативы, и OK стали одним из них.

Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Германия, Молдова, Килги Стэн, Армения, Таджикистан и Азербайджан сидят у одноклассников. Так что это довольно хороший источник для продвижения обеспечения CIS.

Взрослые зрители сидят в порядке, но им почти от 25 до 64 лет, что означает, что это растворители, которые могут определить покупку независимо.

OK Mobile Traffi c-Leads, основной пик активности падает с 9 до 11 часов вечера

87 % мобильных пользователей имеют смартфоны на основе Android, всего 13 % на устройствах iOS.

Зрители женщин заинтересованы в красоте, семье, повседневной жизни, беременности, родах, садоводстве, ипотеке и т. Д. Мужчин а-кар, оборудование, кредиты, новости, инвестиции, садоводство, охота, рыбалка, игрушки.

Сравнивая OK с VK, становится ясно, что первая социальная сеть означает, что в 2-3 раза меньше людей имеют гораздо более низкую конкуренцию и снижение затрат. Например, в 2021 году у охотника за мишбом был случай, когда девушка сравнивала тот же продукт с тем же продуктом с VK и OK:

Как получить трафик с OK

Есть три варианта получения трафика: таргетинг, рекламные кадры и UBT. Самый популярный вариант – УБТ. Принцип работы такой же, как Вконтакте и Facebook. Создайте аккаунт или делайте покупки в магазине, создайте группу, опубликуйте пост на своей странице или оставьте комментарий в тематических сообществах и добавляйте потенциальных АСП в друзья.

Есть много сервисов, которые автоматизируют этот процесс, и коллеги-аналитики могут помочь вам собрать свою аудиторию, но обязательно изучите алгоритмы другой системы. Согласно обзору инсайдера OK UBT, модерация довольно жесткая.

Второй вариант – закупать урожай группами. Просто найдите сообщество, в котором организовано ваше ТУ, договоритесь с админами и купите рекламное место. Как и Вконтакте, ОК также имеет биржу рекламы, как Bidfox, но берет с покупателей комиссию в размере 20%.

Ну и третий вариант получения трафика заключается в том, что рекламодатели могут устанавливать таргетированную рекламу для пользователей — рекламные дыры, пиры типа Вконтакте. Это можно сделать через сам пир или через Mytarget.

Реклама в Одноклассниках может быть дешевой, как было сказано выше, мы имеем в виду, что ставки не очень высоки, потому что в этой социальной сети работает не так много аффилиатов.

Идеальная вертикаль для продвижения на сверстников

Читатели ОК должны понимать, что они не инвесторы, не клиенты дорогих брендов и не криптофанаты:

  • обучение, различные курсы.
  • мобильные игры и настольные игры.
  • Российский и зарубежный туризм.
  • Подписка на различные сервисы
  • приложение, VPN-сервис.
  • товар;
  • Вакансия
  • Кредиты, депозиты, кредитные карты, ипотека.
  • недвижимость?
  • Нутра.

Есть также варианты азартных игр и ставок на воду, но широкая публика менее заинтересована в таких предложениях. Также можно скинуть лечение в СНГ вместо РФ. А вот сезонные предложения, кредитные карты с кэшбэком, игры, обучение — это очень понравится аудитории ОК.

Примеры креативов для одноклассников

Мы собрали множество креативов, используемых OK в разных вертикалях:

Создавайте яркие креативы, которые запомнятся пользователям. Если он слишком яркий или слишком похожий, вы, вероятно, придумаете такой креатив.

Обеспечить бонусы, скидки и рекламные акции для аудитории. Для одноклассников сенсационная «до»/»посл е-Sales» и душевная история успеха очень любима. Многие люди считают, что они опубликованы или креативны. Одноклассники не перегреты аудитории теперь, когда вы можете получить хороший рентабельность инвестиций.

Случай

Только один был в порядке в 2022 году в дорожном отсеке. Рефери выиграл 750 долларов за два дня:

Однако, поскольку сверстники не являются первичными источниками информации, количество случаев не будет большим в этом раунде. Люди — это трафик и не хотят рекламировать, поэтому они не хотят перегружать источник с помощью рекламы.

результат

Грушная аудитория очень похожа на аудиторию Vkontakte. Тем не менее, многие рефералы не считают этот источник как работу, поэтому стоимость несколько раз дешевле. Будьте готовы встретить мощный спа м-фильтр. Обратите внимание, что многим спамерам OK нужен долгий тест, чтобы прорваться.< pran> предоставьте аудитории бонусы, скидки и акции. Для одноклассников сенсационная «до»/»посл е-Sales» и душевная история успеха очень любима. Многие люди считают, что они опубликованы или креативны. Одноклассники не перегреты аудитории теперь, когда вы можете получить хороший рентабельность инвестиций.