Как принести собаку от 2, 600 до 41 долл. США в год на YouTube

На этот раз я хотел бы представить основные случаи, когда владелец Husky Dog создал на YouTube систему доходов от контента авторского права и зарабатывает от 2, 600 до 41, 300 долл. США в год. Это хорошо известный факт, что видео с конкретной породой собак, в том числе Хаски, собирает много взглядов от британских зрителей.

В результате, результаты, полученные из таких видео, намного выше, чем результаты, нацеленные на пользователи CIS. Страны, ориентированные на гео-нишевые каналы, такие как Польша и Германия, могут получать прибыль, но это другая история.

Давайте представим канал YouTube «Husky Moon», который распределяет различные видео на тему Husky. Заголовок канала относительно прост и состоит из вырезанных изображений, расположенных в постоянном формате. В правом верхнем углу существуют различные ссылки на социальные сети, указывающие на то, что владельцы каналов активно разрабатывают каналы как хобби или полную работу.

Владелец канала YouTube выплачивает много усилий и преданности, доказывая удивительное количество клиентов, которых он собрал. Владельцы каналов активно продвигают каналы на различных платформах социальных сетей, включая Instagram, Facebook, Tiktok и Pinterest, в качестве ссылки на заголовке канала. В результате канал привлекает широкий спектр зрителей из разных регионов мира, привлеченных английским владельцем видео канала, где появились он и его собака.

Базирующийся в Нь ю-Джерси в Соединенных Штатах, содержание владельца канала является глобально привлекательным, как доказали международные зрители. Владелец канала может похвастаться владельцем Fur Hoist, а его мех — два брата, Брион и Майло. Семья Хаски обернута в любовь к британцам и Марку.

Согласно статистике канала, канал был открыт 20 декабря 2020 года и получил удивительное количество видов в 87 миллионов раз незадолго до высокого празднования в канун Нового года. Очевидно, что усилия владельца этого канала плодотворны, и этот канал является доказательством усилий, посвящения и связи между людьми и меховыми друзьями.

лучшее видео

Глядя на самые популярные видео на этом канале, кажется, что это видео «короткого» формата. Эта форма видео уже давно монетизирована в США, и, учитывая британскую аудиторию, доход от «коротких» просмотров может быть сравним с обычным видео. Но без фактической статистики с телеканалов это больше домыслы, чем реальность.

Пейзажное видео набирает 1 миллион просмотров в год и длится 3-5 минут. Создание и публикация видео в формате «короткой формы» — это самый простой способ быстро подключить ваших клиентов к получению дохода. Однако эти клиенты могут не видеть новые видео из-за большого числа подписчиков.

финансовый

Если вы внимательно посмотрите на то, как канал монетизируется, вы увидите, что мало что знаете о комбинированном маркетинге. Он создает профили в основных социальных сетях и ведет оттуда трафик на свой канал YouTuben. В описании видео есть ссылка на предложение TryFI, предлагающее скидку 25% на рекламируемый продукт. Владельцы каналов продают ошейники для собак и получают процент от продаж.

Другая ссылка в описании ведет на платформу Amazon, где все продукты, которые владельцы каналов приобрели для своих собак, собраны в одном месте. Это партнерский магазин, и вы получаете процент от продажи любого товара, который вы заказываете по ссылке.

Всего 20 товаров, но, к сожалению, не все они помещаются на экране. Кроме того, владельцы каналов предоставляют ссылки на учетные записи в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook и Tiktok. Это показывает, что владельцы каналов не только смотрят контент в прямом эфире на YouTube, но и участвуют в сложных программах для получения дополнительного дохода. Я нашел Магазин товаров, когда искал описание видео.

Личное

Поскольку магазин продуктов использует платформу Spring, дизайнеры могут производить уникальные продукты, используя свои собственные изображения и получать процент продаж. Вы можете легко сделать это с несколькими щелчками, такими как T-Forts, толстовки и смартфона. Существуют простые и стильные предметы, такие как T-Fornts, толстовки, чашки, термоэлектрические знакомства и сумки.

Даже ограниченный вариант может сэкономить деньги в этом магазине. Средний расчет составляет около 21 евро, средний обзор нашего магазина. Если 0, 1%подписчиков купит чт о-то в этом магазине, владелец канала может получить около 4900 евро. Тем не менее, мы рекомендуем вам взглянуть на службу анализа каналов YouTube, чтобы понять, насколько вы можете понять, сколько вы можете использовать канал напрямую.

финансовый

Мы не играем, чтобы понять потенциал наших каналов, мы можем обратиться к SocialBlade. Введите свой идентификатор канала YouTube в строку поиска, позволяющий получить доступ к статистике по производительности канала.

С момента своего создания 19 декабря 2020 года наш канал выпустил 451 видео и выиграл 87, 6 млн. Просмотров и 201. 000 клиентов. В среднем один клиент родился для каждого 450 видео воспроизведения. Наш канал фокусируется на американских животных. Глядя на предполагаемую сумму дохода каждую неделю, существует большая ширина от 215 до 3400 долларов.

Эта ширина связана с тем, что видео канала представляет собой короткометражный формат пленки, который может мешать алгоритму YouTube.

Эти данные могут предположить, что владелец этого канала зарабатывает от 2600 до 41 300 долларов в год. Однако, учитывая формат канала и количество клиентов в короткометражных фильмах, можно предположить, что общая прибыль в этом году может быть вдвое больше, чем минимальный годовой ставку. У каждого клиента есть неожиданная ситуация, которая может нести не менее 1 доллара в год владельца канала.

Заключение

Если вы запустите канал YouTube для домашних животных и оптимизируете контент для многих зрителей, вы можете разработать новый источник дохода и трафик в любой нишевой комбинированной программе. Но это требует больше работы и меньше мышления.