Как потерять вес?

Пос т-cpa

Мета сертифицированного государственного бухгалтера 25.

6 минут разговора

Тенденции здорового образа жизни набирают обороты: девочки — это все больше и больше спортивных залов, чем знакомства с потенциальными мужчинами, а бары заказывают зеленые смузи и более полезный чай, чем традиционный мохито. Вы можете видеть.

И в свете последних тенденций молодые люди и пожилые люди обеспокоены здоровым и красивым телом, поэтому потеря веса является особенно спросо м-для средств, питательных продуктов, устройств и других продуктов, гарантирующих покупателей. Согласно легенде (слишком частая) , достижение желаемых параметров тела.

Содержание
  1. Целевая аудитория
  2. Бог
  3. Популярный источник информации
  4. Публиковать функции
  5. Предложение
  6. Предложение и подход
  7. 1. В случае снижения веса стандартные до и после фотографий
  8. 2. Фактическая плазма измерения веса, объем и калории тела
  9. 3. лозунг этой формы «Остановите расчет калорий!» Со всем изображением здоровой пищи
  10. 4. Предложение «без диеты и тренировок» всегда привлекает внимание в том смысле, что его легко получить.
  11. Здесь такой тон подходит:
  12. Корнурные звонки и посадка. Есть несколько способов конвертировать здесь
  13. 1. Отдельные блоги и статьи о популярных ресурсах. В этом блоггеры разделяют историю потери веса.
  14. 2. Специализированные знания и короткие интервью опытных врачей
  15. 3. Star Story, которая включает в себя реальные цифры и детали, а не шокирующее контент
  16. Чтобы устранить сомнения потребителей относительно последствий продукта и увеличить конверсию, вы можете проконсультироваться, чтобы включить следующие блоки в посадку:

Целевая аудитория

Желани е-в основном женщины. Они могут быть разделены на возраст:

Модель талии, отсутствие целлюлита или просто контроль веса —ра, кака я-то группа может использовать ваш собственный подход в соответствии с вашей предполагаемой целью.

В любом случае, мужчины не могут быть исключены из Центральной Азии. Конечно, клиенты-мужчины здесь в несколько раз меньше (они заинтересованы в других гут-охватах), но вы можете попробовать это.

Бог

В каждой стране число водителей, которые теряют вес, неуклонно растет. Различия разные, включая руководителей и наличные продукты, большинство популярных продуктов и приобретенные продукты с рынка. Например, самая богатая скорость (США, Испания, Франция, Италия) указывает на увеличение числа во всем. Рынок, в том числе ставка на рекламном аукционе, наполнен филиалами, которые хотят избавиться от потери веса уровня 1. Работая с уровнем 2 и уровня-3, вам нужно получить большое гражданство.

Не забывайте ссылку. Преодоление в определенной области может быть идеальным в другой области. Кишки всегда тестируются и предполагаются. Рекомендуется постоянно контролировать рекламу со стороны конкурентов на сайте, больше общаться в чате, спросить связанных менеджеро в-партнеров и посещать квалифицированные MITAP.

Популярный источник информации

Классические интерне т-сети и поисковые сети постоянно обеспечивают самые высокие потенциальные клиенты и имеют высокий процент обмена продуктами. Сотрудничество с целевым рекламным сайтом проще, но результат в среднем немного ниже. Facebook является самой популярной платформой, которая производит высококачественный социальный трафик, который используется более 2 миллиардами пользователей каждый месяц.

В дополнение к популярным основным источникам, трафик сетки агрессивно выливается через такие платформы, как пух, чайцы и гибень. Ссылки и подход Крео к ни м-один из самых простых для понимани я-часто начинается в Малисве с классическим новостным фильмом во многих случаях. К сожалению, простая эра трюка наконе ц-то прошла, и теперь другие подходы дают приоритет.

Публиковать функции

В любой вертикальной потере веса есть уникальный подход. Они могут измениться в зависимости от «тренда», установленной Times, рекламодателями и ве б-мастерами. Например, хорош о-известные кодзибурки и зеленый кофе. Текущие разновидности должны быть указаны незадолго до того, как уловк а-это не тот факт, что то, что работало месяц назад, часто изливается.

Предложение

6

Стоит рассмотреть характеристики аудитории. В большинстве случаев это типично для тех, кто страдает от избыточного веса:

  • Я не люблю образ жизни, который, как правило, сидит, работаю, которые имеют тенденцию сидеть, или спорт.
  • плохая привычка
  • Чрезмерное потребление, недоедание, болезнь, болезнь
  • Стресс, беспокойство, нервное, поврежденное состояние
  • Недостаток времени, или ленивый

Каждый атрибут может использоваться в качестве триггера для создания креативщиков и ссылок. Первый подход гарантирует успех. По крайней мере, смещение на посадку. А остальное зависит от ссылки и нагрева.

Предложение и подход

Любая кишка должна быть соткана и протестирована. TS, предложение, источник, GE, креатив, очарование, посадочное кольцо, текст, общая ссылка.

1. В случае снижения веса стандартные до и после фотографий

2. Фактическая плазма измерения веса, объем и калории тела

CREO также может поместить девушек из датчика, ленты, калькулятора и расчета калорий.

3. лозунг этой формы «Остановите расчет калорий!» Со всем изображением здоровой пищи

4. Предложение «без диеты и тренировок» всегда привлекает внимание в том смысле, что его легко получить.

Не сложно выбрать такой визуал CLEO. Наклон кампании по снижению веса подходит для «классической» на вертикальной фотографии с худыми девочками и усталыми женщинами, а также простые рецепты похудения.

Сообщения всегда прибывают: «Запрет упражнений». Большинство людей ленивы и предпочитают сидеть на диете, но они не удосужились использовать спортзал.

Здесь такой тон подходит:

  1. Просто й-элиминационный вес без каки х-либо проблем!
  2. Не на диете!
  3. Профессиональный подход.«Как похудеть: 10 золотых правил для удаления дополнительного веса»
  4. Утомитель скорости за короткий промежуток времени: «минус 7 кг каждую неделю!»
  5. Особенности организма и з-за старения, например, метаболизма и полного стресса. Например, зрители в возрасте сороковых годов часто расстроены потерей веса и з-за возраста.

Для креативщиков важно подчеркнуть безопасность и характер потери веса. Более половины людей предупреждают о незнакомых методах похудения и чувствуют угрозу для здоровья. Следовательно, естественная терапия по снижению вес а-вопросы о флюттере.

Корнурные звонки и посадка. Есть несколько способов конвертировать здесь

1. Отдельные блоги и статьи о популярных ресурсах. В этом блоггеры разделяют историю потери веса.

Сердечная история, которую уезжает ее муж, уволен на работе, развивает некоторую патологию, а затем чудесное преобразование героини будет полезно здесь. Положительно воспринимается, что советы и спортивные залы и диеты друга были бесполезны, но наконец была дана реклама, потерявшая свои долгожданные результаты.

2. Специализированные знания и короткие интервью опытных врачей

Мы приветствуем различные качественные сертификаты о качестве продукта, знаменитые продовольственные учреждения и Министерство здравоохранения, которые указывают на результаты научных исследований.

9 < pran> Характеристики организма и з-за старения, таких как метаболизм и длительный стресс и т. Д. Например, зрители в возрасте сороковых годов часто расстроены потерей веса и з-за возраста.

3. Star Story, которая включает в себя реальные цифры и детали, а не шокирующее контент

Чтобы устранить сомнения потребителей относительно последствий продукта и увеличить конверсию, вы можете проконсультироваться, чтобы включить следующие блоки в посадку:

  1. Явное объяснение преимуществ продукта и его последствий.
  2. Объясните механизм по потере веса.
  3. Дайте мнения и комментарии врачей и экспертов.
  4. Важно принести простой результат проверки и пример данных.
  5. Метод, сумма оплаты, прозрачность информации о доставке.
  6. Вы можете использовать интерактивные элементы и диалог. Пользователи участвуют в диалоге с сайтом и хорошо помнят.

Вы также можете попробовать кампанию по снижению веса с Metacpa!

Вместо этого мы напишем успешную ссылку на профиль трюка на нашего менеджера@июльасашина,@tomarinza,@nastika_viva,@bars747!