Как попробовать сегмент на основе измерения?

Привет всем, это Алексей. Я занимаюсь интерне т-маркетингом более 10 лет. Я помогаю владельцу клиники привлекать пациентов. Сегодня, в качестве примера личной клиники, я расскажу вам, как проводить эксперименты на основе Yandex. Audritial. Для этого типа эксперимента выберите группу пользователя на вашем сайте. Если у вас нет дополнительных данных, таких как база данных номера телефона, вы можете установить необходимую сумму статистики, правильно установив цель. Это позволяет вам лучше понимать аудиторию. Это может быть человек, который предпринял конкретные действия или не сделал этого. Перед обработкой сегмента стоит проанализировать полученные данные и указать тенденцию. Основываясь на этом, мы предсказываем ее собственную гипотезу. Какова причина низкой производительности Казахстана и что улучшить ситуацию? Важно научиться изменить RK и как это сделать. Ранее я подробно объяснил, как отличить раздел измерения при создании отчета. В моем случае я хочу понять, какая категория является самой высокой конверсией. Теперь давайте поймем, как использовать полученные сегменты измерения для экспериментов, чтобы максимизировать качество движения, который входит.

Скрыть контент

Создание раздела 1-я смотрю на баннер не менее 5 раз

Как экспериментировать с сегментом на основе измерений?

Нажмите «Создать раздел» на вкладке «Раздел». Кроме того, найдите «на основе данных из Yandex. Metric». Назовите сегмент, выберите метрику, выберите сегмент, созданный на вкладке → сегмент, создан в метрике и связан со статусом «Переориентация и аудитория RK»:

Создать сегмент 2-засеченный более 3 страниц

Как экспериментировать с сегментом на основе измерений?

Создайте второй сегмент таким же образом. Назовите его, выберите счетчик метрики и загруженный сегмент из Downlist и нажмите кнопку «Создать сегмент»:

Создайте две копии RK

Оригинальный RK установил дату истечения срока действия (сегодня) на основе идентификации нового сегмента. Две новые кампании установили дату начала (завтра).

Создать и начать эксперименты.

Перейдите на вкладку «Эксперимент» и нажмите кнопку «Создать сегмент». Дайте легкое имя для эксперимента, выберите счетчик, установите общую связь и напишите имя сегмента:Как экспериментировать с сегментом на основе измерений?

  • В первой копии Республики Казахстан я редактирую параметры и перехожу к каждой кампании копирования → «Дополнительная настройка» → «Эксперимент». Включите «таргетирование по сегменту» и «Регулирование кровати» и установите контрольные точки:

Как экспериментировать с сегментом на основе измерений?

  • Второе то же самое, но при корректировке экспериментальных данных первого раздела измените «уменьшить 100 %» и изменить второй раздел, чтобы «увеличить 100 %»:

Как экспериментировать с сегментом на основе измерений?

Нажмите «Готов» и не забудьте сохранить все изменения на уровне редактирования кампании. Кроме того, каждая копия кампании может добавить дополнительные корректировки на основе доступных данных, полученных путем измерения. Увеличение:

Как экспериментировать с сегментом на основе измерений?

Заключение

Результаты определенной тенденции могут быть собраны как в конце эксперимента, так и в перехвате в эксперимент. Этот метод сегментации позволяет значительно различать конкурентов в компании, а затем применить полученные данные для создания и проверки новой гипотезы. Эта стратегия также описана на немецком языке на Hausarbeit Schreiben Lassen.