Как попробовать половую рекламу

богатый

Ричадс 28.

6 минут разговора

Рекламные тесты могут показаться большой задачей для начинающих и большего числа людей. Объем входящего трафика велик, и если вы не знаете, на чем сосредоточиться, вы можете потратить бессмысленный бюджет.

Чтобы предотвратить это, они сделали удобное руководство для настройки для вас.

Пекар-трафик известен своей высокой видимостью. Попанддер, кажется, ждет, пока пользователь закроет и заметит страницу. И довольно сложно не заметить новую вкладку.

Есть много преимуществ для игроков, но единственный способ узнать, подходит ли этот релиз для вас, — это начать рекламный тестер.

Вот несколько простых руководств, которые помогут вам начать.

PapperDder — лучший вариант для тестового предложения. Например, нам удалось тестировать личное предложение, используя мобильные подписки в Poparders, а затем увеличили одно и то же предложение в пули.

Шаг 1. Выберите предложение, чтобы принять трафик для по п-музыки.

Не все предложения принимают выпуск Popard. Следуйте условиям источника трафика, чтобы рекламодатель не появлялся в черном списке.

Если вы работаете в партнерской программе, обратитесь к менеджеру, если у вас есть каки е-либо предложения, которые хорошо приложены.

Если вы все еще не представляете, какой Fffer следует выбрать, существует список вертикалей, которые идеально подходят для заключенных. Список время от времени меняется, но главное направление не меняется.

Как попробовать попандерную рекламу

В каждой рекламной сети есть свой любимый. Этим летом Ричадс продемонстрировал утилиту, VPN и шифрование.

Шаг 2. Подготовка к посадке

Всегда есть возможность отправить потенциальных клиентов непосредственно на посадку. Тем не менее, лучше всего использовать привлекательность, чтобы охватить аудиторию и фильтровать людей, которые вообще не заинтересованы в предложениях.

Полосы могут быть созданы из нулевых или готовых дизайнеров. Легче использовать производителя для творческих тестов для священника.

Как попробовать попандерную рекламу

Purelander является одним из популярных дизайнеров посадки для судей. Существует готовый шаблон, и его можно легко изменить.

Многие маки используются у по п-музыкантов с вопросниками. Дайте время, чтобы понять предложение и увеличить возможность конверсии.

Вот несколько примеров делинетов для игроков в форме анкеты:

Как попробовать попандерную рекламу

Вы можете выбрать один шаблон, измениться в соответствии с вашим предложением, добавить ссылку и загрузить Charlery на ваш хостинг. Вы можете использовать страницу немедленно!

Как попробовать творческий поп

Первоначально мы рекомендуем вам попробовать как разные предварительные, так и нет вариантов. Тем не менее, можно обнаружить, что предложение будет показывать лучшие результаты без предварительной премьеры.

Стоит приготовить как минимум три страницы, предпочтительно больше страниц для теста. Это увеличит возможность выявления ссылок на конверсию.

Мнения мастера по п-ненужного трафика

Вот несколько советов, которые полезны для тех, кто только что начал всплыть.

Первое правил о-много тестов (предварительное местоположение, посадка, уникальное спин, н е-единовременный спин).

Убедитесь, что у вас есть возможность посадить (та к-то, называет эксклюзив) для себя.

Просто изменяя цвет кнопки целевой страницы, сайт, который не конвертировал ранее, может быть преобразован! Заключение: попробуйте мног о-щить больше!

Шаг 3.

Давайте объясним этот момент немного больше, чтобы избежать использования бюджета для неправильной настройки. Поп имеет огромный объем, поэтому, если вы делаете чт о-то не так, он сжигает сотни долларов всего за несколько минут.

1

В принципе, предложение сосредоточено в определенной стране. Даже если его можно развернуть во всем мире, нет необходимости суммировать весь трафик в одну кампанию. Выберите одну область и проведите кампанию, посвященную этой области.

Если вы хотите проверить несколько областей, проведете разные кампании для каждой страны.

2. Сегментация устройства

Варианты, которые идеально подходят для тестов: разделите кампании на мобильные и настольные компьютеры.

Вкладки Po p-anda не могут отображаться на мобильных устройствах, но вряд ли это происходит на ПК.

3. Частота впечатления

Очень важно ограничить количество раз, когда реклама отображается пользователю. Это не беспокоит пользователей много раз в день и больше не тратит деньги на отображение рекламы.

В идеале от одного до трех раз в день.

Как попробовать попандерную рекламу

4. Источник трафика

Если сеть рекламной сети имеет эту функцию, выберите трафик из более высокого качества источника. Например, Ричадс имеет четыре различных варианта для источников трафика в зависимости от качества. Премиум, стандартный, остаток, новый.

Если вы хотите выиграть кампанию, ясно, что стоит выбрать премиу м-источник для теста. Таким образом, вы можете получить лучшие результаты и снизить стоимость тестирования.

В премиальном источнике коэффициент конверсии в 2 или 5 раз превышает стандартный источник.

Для масштабирования лучше всего выбрать стандартный, оставшийся или новый источник.

Как попробовать попандерную рекламу

5. Другие настройки

Существуют и другие пакеты, которые могут помочь вам еще больше сузить цели вашей кампании. Не рекомендуется прикасаться к нему во время теста.

Избегайте слишком быстрого сужения цели во время тестирования, чтобы не получить достаточно трафика. Лучше всего собирать данные для анализа на этапе оптимизации.

Шаг 4. Настройте отслеживание конверсий

Помимо возможности устанавливать автоматические правила и целевую цену за конверсию, отслеживание конверсий помогает отслеживать, какие источники, местоположения и целевые шины обеспечивают конверсию.

После того, как вы настроили отслеживание конверсий, пора приступать к работе!

Шаг 5. Оцените свои результаты

Вы можете подождать день или два, прежде чем оптимизировать. Время от времени проверяйте свои кампании, чтобы убедиться, что ваш бюджет не расходуется слишком быстро.

Как только у вас будет достаточно трафика, вы можете начать исследовать статистику своей кампании, чтобы увидеть, как работают отдельные сайты и аудитории.

Для предложений с небольшими платежами мы рекомендуем закрыть ваш сайт или общедоступный сайт после того, как вы потратите двойную сумму платежа и не получите ни одной конверсии.

Как только вы найдете источник, который стимулирует конверсии, вы можете добавить его в White. Тогда вам не придется повышать ставку. Для этого в рамках существующей кампании можно использовать корректировки ставок (микро-ставки).

Как попробовать попандерную рекламу

Позже вы можете запустить другую кампанию, используя только источники из белого списка. Это стоит делать только тогда, когда у вас достаточно конверсий из этого источника.

Когда я могу прекратить тестирование?

Это очень хороший вопрос! Когда тебе будет достаточно?

У каждого судьи есть свои ограничения. Мы рекомендуем останавливать тестировщиков рекламы, если они тратят в 10–20  раз больше, чем цена предложения, и не получают ни одной конверсии.

Что делать, если есть конверсия

  • Создайте новую кампанию, используя ресурсы Whitlist.
  • Тестируйте новые лендинги.
  • Приводите в Blackist источники, не относящиеся к разработке, и продолжайте его, просто поднимите ставки — это позволит вам заработать на самих сливках, лучшем трафике, чем это возможно.

Теперь, когда вы изучили основы тестирования рекламы заключенных, все, что вам нужно сделать, это попробовать!