Как настроить рекламу Facebook

Размещая рекламу в крупнейшей социальной сети, вы можете получить цель торговли людьми для продажи почти всех продуктов и услуг. Вы также можете эффективно использовать свой бюджет с точным активированием рекламы. В практическом примере компетентные настройки рекламы на Facebook указывают на то, что вы можете заработать деньги на партнерские отношения с 17.

Преимущество Facebook в качестве источника трафика:

  • Более 2 миллиардов Facebook и Instagram более 700 миллионов человек по всему мир у-ежемесячная аудитория.
  • По всему миру насчитывается более 200 миллионов пользователей Facebook и 700 миллионов пользователей Facebook. Есть много возможностей для визуального дизайна рекламы.
  • Есть много параметров для выбора целевой аудитории рекламы.

Что такое реклама в Facebook?

Эта реклама в социальной сети может быть использована для достижения любой из трех групп цели:

  • Когнитивна я-Профроция, формирование имиджа бренда, новая семья и специфическая модель.
  • чтобы привлечь внимание. Сам FB расширяется в аудитории сообщества, просмотрев внешние ве б-сайты, запись видео, установку приложений и заполнение анкет.
  • обращение. Организовать продажи в автономных магазинах и привлечь клиентов.

При работе с партнерской программой, используя приложение Facebook Pixel Pixel Landing для отслеживания действий посетителей, «трафик» (переход к пользователям на ваш сайт «используется для целей второй группы или« преобразования ».) Рефери модифицируется Полем

Чтобы достичь целевых целей, мы предоставляем следующий формат, создав целевую рекламу в Facebook:

  • Объявление с изображением. Заголовок, дополнительный текст и изображения используются в размере 470×246 px в новостной ленте и 254×133 px в правом столбце (рекомендуется загрузить изображение 1200×628 px). Отображается связь с до 30 символов. Размер текстового поля варьируется в зависимости от местоположения рекламы, например, до 500 символов в ленте новостей.
  • Видео объявление. Реклама включает в себя названия, учебники, ссылки и видео. Основные параметры видео: соотношение сторон 1 и 9 от квадрата: 1, 600×315 или 600×600 пикселей, размер 4 ГБ или более за 30 секунд до 240 минут не является продолжительностью. Поддерживается много видео форматов для компьютера и мобильных устройств.
  • Кольцевая галерея может включать до 10 блоков или видео, каждый со ссылкой, заголовком и подписью. Изображение должно быть квадратным, 1080×1080 px. Это очень эффективный формат, если вам нужно показать тот же продукт в рекламе.
  • Слай д-шоу. Несколько изображений и видео с несколькими (от 3 до 10 листов) связаны с одним видео и постоянно отображаются. Есть одна внешняя ссылка. Преимущество этого формата заключается в том, что он оптимизирован для презентаций высокого качества, особенно на смартфонах и планшетах без подключения к высокой скорости.
  • холст. Полн о-экрадное объявление для мобильных устройств может включать все другие форматы (изображения, видео, слай д-шоу).
  • Интерактивный формат рекламы для мобильных устройств. Вы можете использовать изображения и видео. В этом формате вы можете сделать рекламу на экране смартфона в мин и-каталог интерне т-магазина.
  • Мгновенная статья. Это специализированный формат в текстовой статье, вставленной с мультимедиа, и отображается в мобильных приложениях Messenger и Facebook. Основные преимущества — два: он в 10 раз быстрее, чем обычное содержание ве б-сайта, и это «нативный» формат для приложения FB (70 % внимания пользователя и 20 % щелчено). Он становится выше).

Целевая реклама Facebook

Это механизм, в котором реклама отображается информацией человека, описанного в профиле, и действиями использования службы FB. Российские рекламодатели могут платить рекламу на Facebook с банковскими картами через терминалы и системы Qiwi.

Рекламный кабинет в этой системе находится над мобильными сайтами и приложениями Facebook и Instagram, сайтами партнеров FB (Network Network) и Facebook Messenger (зрители уже достигли 1 или 2 миллиарда пользователей в сентябре 2017 года). Он добавляется в Секретариате реклама.

Используйте различные сайты рекламы (регенерация):

  • Новая стаза на компьютере.
  • Новая стеста на мобильных терминалах.
  • Правый столбец сайта настольной версии.
  • Приложение Instagram.
  • Facebook Messenger
  • Сеть просмотра на сайте.

Сочетание цели игр и рекламы имеет свои собственные требования к проектированию, а детали описаны в системе отчетов Facebook.

Медицинское посредничество в шифрах [2022] -Справочник экспертами

Вы используете трафик из социальных сетей?
23 голоса
Д а-61% Не т-39

Настройки рекламы в Facebook

Перед созданием объявления рекомендуется написать описание целевой аудитории, которую вас заинтересован. Давайте подумаем о том, какие люди, где они живут, сколько им лет, что им интересно, что они читают, и какие темы они представляют собой.。Чем более тщательно вы работаете, тем точнее определяется цель рекламы, и тем больше вы тратите деньги.

Чтобы запустить объявление, обратитесь к учетной записи Facebook, откройте правильное меню и нажмите на рекламу.

Рекомендуется разделить рекламную группу для каждого целевого уровня. Это облегчает анализ эффектов, отслеживать затраты на рекламу и конверсии.

Настройка рекламы Facebook настроена следующим действием:

  • Выберите цель продвижения (если вы связаны с партнерской программой, это «трафик»).
  • Если вы работаете со своим партнером, если вы работаете с филиалом (например, если вы сотрудничаете с партнером, если вы работаете с филиалами или работаете со своим партнером.
  • Выберите параметры (национальная, валюта, часовой пояс) для рекламной учетной записи и нажмите «Продолжить».
  • Введите имя группы объявлений и облегчайте понимание основных настроек в списке и статистическом отчете, если это возможно (например, название таргетирования продукт а-ge o-basement).
  • В разделе «трафик» вам нужно выбрать место для перенаправления посетителей.
  • В географических настройках аудитории (ниже «Место») вы можете указать желаемую комбинацию, включая область исключения. В то же время установите радиус (от 17 до 80 км) с целевым пользователем для каждого объекта. Обратите внимание, что настройки могут быть в состоянии выбрать или выбрать людей, которые живут в указанной области, тех, кто пришел туда, или тех, кто недавно посетил. Это удобно для таргетинга. Например, разумно показывать рекламу отелей местным путешественникам, а не местным жителям.
  • Он описывает возрастные и гендерные требования потенциальных покупателей рекламных продуктов и услуг. Например, подросток не покупает часы для бренда, женский продукт.
  • В настроении вы можете идентифицировать читателя, выбрав человека, который находится в этой области, но говорит на других языках. Например, услуги по электронной почте для иностранцев, живущих в городе и дешевых приглашений.
  • Подробное багажник показывает наличие или отсутствие потенциальных покупателей подробно. Если вы указываете целевую аудиторию, вам нужно помнить, что скорость рекламного покрытия (количество пользователей, видящих рекламу), уменьшится. В таблице справа вы можете найти прогноз скорости рекламного покрытия и количество кликов в день.
  • После нацеливания настройки нажмите кнопку «Сохранить аудиторию».
  • По умолчанию Facebook автоматически выбирает рекламу. Если вы хотите исключить конкретный сайт (например, мобильное устройство), выберите элемент «Изменить игру» и назначьте вручную, где отображаются объявления.
  • Указывает общий бюджет на ежедневные размеры или стоимость рекламы. Диапазон рекламы и количество кликов зависят от этого параметра.
  • Выберите расписание рекламы. Вы можете начать без каки х-либо ограничений с момента подтверждения рекламы, или точно указать дату и время объявления.
  • В расширенных параметрах вы можете выбрать цель оптимизировать отображение объявления (отобразить максимальное количество кликов/ представлений или наиболее уникальное объявление).
  • По умолчанию скорость автоматически устанавливается. И некоторые обзоры, Facebook работает над этой задачей, оптимально используя бюджет. Тем не менее, вы можете выбрать ручную кровать и точно отобразить количество. Справа вы можете увидеть, как изменяется в курсовом прогнозе аудитории в зависимости от размера скорости.
  • Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы создать объявление.

Чтобы отобразить рекламу в ленте новостей, вам нужно отобразить страницу в профиле FB или Instagram. Если страница нет, вам нужно ее создать. Для этого нажмите «Создать страницу на+ facebook» после имени.«Затем выберите страницу на странице, введите имя, выберите профиль (например, если вы покупаете трафик для Fffer и выберите« Розничная торговля »). Загрузите фото профиля и страницу« Нажмите «Создать».

После этого мы установим объявление:

  1. Выберите формат объявления. Я также объясню все в примере формата «One Image».
  2. Загрузите изображение. Есть несколько фотографий и изображений, каждая используется для отдельной рекламы.
  3. Укажите заголовок. Мы рекомендуем вам не превышать 40 символов. Длинные названия отображаются на нескольких PLE и могут быть украшены, когда они довольны. Вы можете увидеть, как объявление рассматривает различные устройства и места на выпуск в правильном блоке.
  4. Выберите «Вызов» тоже действие. Это текст на кнопке, которая перенаправлена ​​на ве б-сайте («в магазине», «подписка», «Подробности», только 10 вариантов). Этот элемент также может быть отключен.
  5. В расширенных параметрах вы можете указать учебник ссылки. Это отображается ниже изображения новостей.
  6. Кроме того, вы можете указать отображаемую ссылку (например, скрыть длинные UR L-адреса).
  7. Если вам нужно передать дополнительный параметр (например, для трекера) по ссылке, укажите его в поле «URL».
  8. Чтобы отслеживать данные о конверсии и передаче в статистику офиса, вы можете установить специальную встречную пиксельную Facebook. Это установлено в точке отслеживания пикселей.
  9. Затем нажмите опцию «Подтвердить», чтобы перейти к форме рекламного платежа.

При создании рекламы рекомендуется использовать высококачественные видео и изображения. Выберите уникальное изображение продукта, избегайте малых сердечных элементов и предотвращайте распознавание изображений и его основных элементов.

Заголовки рекламы очень важны, в о-первых, только заголовки отображаются в нескольких предложениях (кроме изображений и видео), а в о-вторых, 70 % пользователей читают только заголовки и понимают это понимание. На основе (или не понимают), зачем им нужно Чтобы нажать на рекламу.

Реклама должна показать, что ваш продукт лучше, чем конкуренты, и какие преимущества вы можете, когда покупаете продукт или заказываете услугу. Это возможность получить скидки и другие бонусы, или возможность купить очень ценные продукты и новые продукты (принцип FOMO SO S O-страх упустить новые).。

Видео о рекламе Facebook

У нас много видео о установке рекламы на Facebook:

Рекламный случай в Facebook

Некоторые практические примеры того, как установить компетентную рекламу в Facebook для рефери:

  • Продажи женских аксессуаров. Refrey продал женские кошельки, используя целевую рекламу. Параметры и настройки с выставлением счетов по конверсии были автоматически выбраны. Основная установка: женщины, 27 лет и старше. Дикорежины были исключены из Instagram.Расходы на рекламу достигли 14433 рублей и 32 200 рублей от водителей. Чистый доход за семь дней — 17767 рублей.
  • В случае продажи наркотиков для потери веса. Движение было объединено с предложением Terraleads Choco Lite. Реклама была опубликована только в фильме Facebook на мобильном устройстве. Общие цели: женщина, которая заинтересована в здоровых диетах, 24-55 лет, фитнес, диета, потерю веса и тренажерный зал.Реклама размещена в течение 24 дней, стоимость 196 000, 492. 000 рублей, чистый доход 296.
  • Примеры прибыли товаров для здравоохранения. Рефери приобрел «самый коллекционер», предложивший трафик у партнерской программы лидерства Monster. Первоначально, только женщины были предназначены для рекламы, но тесты показали, что мужчины активно покупают этот продукт. Первоначально мы подчеркнули самый высокий коэффициент конверсии креативщиков в тесте и использовали его только в будущем.Стоимость рекламы за 8 дней составляет 180 000 рублей. Партнерский взнос 389220 Рублы, чистый доход составляет 210.

Целевая реклама Facebook является гибким и мощным источником трафика для продажи партнерских отношений с продуктами, услугами и партнерскими программами. В этой системе вы можете точно настроить желаемую аудиторию и отобразить рекламу на крупнейшем компьютере социальной сети или мобильном устройстве. Есть много подсказок и примеров, которые используют рекламу Facebook и собирают случаи для получения прибыли.