PPC.
Говорите 4 минуты
Контекстная реклама на Facebook? во многом. Существуют результаты поиска по социальным сетям между воспроизведениями менеджера рекламы, и эксперименты в этом месте проживания даются с интересными результатами. Романтический Кузнетрол рассказал отделу выпечки в СМИ в службе производительности DV Group, что игра полезна, как начать рекламу, и какие результаты могут быть даны.。
Поиск в Facebook — это не то же самое, что поиск в Instagram, например, и з-за самой социальной сети. В Instagram только пользователи могут искать другие учетные записи, хэштеги, посты геолокации и аудио. В Facebook поиск организован для ввода ключевых слов, которые вас интересуют, и различное содержание, такие как фотографии, видео, местоположения и темы, обновляются.
Результаты поиска могут быть отфильтрованы:
В результате Facebook подошел к поисковой системе. Следовательно, реклама в этой игре является в основном «контекстной рекламе на Facebook».
Объявление отображается на переднем экране и привлекает много внимания. Органическая версия, за исключением сообщества ниже.
Реклама отображается как на мобильных устройствах, так и на ПК.
Какую кампанию полезна такая реклама?
- Если бюджет маленький. Эта игра имеет низкую скорость покрытия, но CTR высока, поэтому вы можете нацелиться на узкий сегмент заинтересованной аудитории.
- Эффективное таргетинг интервью. Если вы уже знаете целевую аудиторию, если они могут быть в запросе пользователя, система будет проще связать ваше предложение с вами. Например, если вы продаете «настольную игру» и установите «настольные игры» для подробного таргетинга, Facebook отобразит объявление в запросе.
Обратное тоже верно. Если большой бюджет назначен в кампанию, цель — большое количество заказов, а интерес аудитории не определяется, игра, вероятно, будет неуместной.
Шаг 1. Если игра слишком велика, возможность кампании ограничена, а количество потенциальных клиентов также ограничено.
В о-первых, прочитайте правила и рекомендации Facebook. Есть два формата уведомлений, которые будут отображаться в результатах поиска в Facebook:
- Галерея кольцо. Для этого необходимо подготовить изображение с соотношением сторон 1: 1 (квадрат).
- Одно изображение или видео. В этих случаях идеальное соотношение составляет 1, 91: 1 (для изображений), 1: 1 (для видео). Вы также можете загрузить 4: 5 вертикальных видео, чтобы отображать более привлекательные в фильме Facebook (это будет описано позже).
Ниже приведены отдельные горизонтальные изображения и квадратные существа, созданные в форме версии, похожей на организацию:
Шаг 2. Создайте кампанию
Введите менеджер по рекламе. На странице кампании нажмите «Параметры создания».
Выберите цель. Рекламные объявления в Facebook могут использоваться любой целью из списка.
Настройки кампании: укажите верхний предел дня и вообще включите оптимизацию.
Шаг 3. Узнайте «результаты поиска на Facebook»
Перейдите на уровень рекламной группы. Выберите «Ручное место выберите» в разделе «Место».
Отмените все подключения к платформе, кроме Facebook.
В этом месте ниже найдите «Поиск» и выделите и удалите галочку от других игроков.
Существует только один выбор поисковой группы, но реклама отображается в двух местах в результатах поиска в социальной сети Facebook и на рынке Facebook. Это личная торговая платформа, которая уже находится в России, но не все пользователи.
Шаг 4. Facebook News Fleet
На этом этапе отображается сообщение об ошибке. Менеджеры по рекламе не могут указать «поиск» как единственную игру.
Прокрутите вверх из списка и отметьте «Новости Facebook Movie».
Рекомендуется играть только для этих двух PLE. В противном случае Facebook пытается компенсировать отсутствие покрытия, отображаемое в поиске в другом месте. Рекламная аудитория увеличивается, но вы не можете полностью испытать «поиск».
Шаг 5. Выполните кампанию и посмотрите результаты
В зависимости от характеристик кампаний и целевой аудитории, они указывают на уровень других рекламных объявлений: как оптимизировать рекламу, статистику населения, пользователей и т. Д. Мы рекомендуем, чтобы аудитория не так много умоляет: как мы уже говорили, игры дают небольшой трафик.
Тем не менее, мы не рекомендуем тщательно делать набор интересов, нацеленных на рекламу. Если в списке вас есть продукт, вы должны быть осторожн ы-это обеспечивает актуальность вашего трафика.
Оцените эффект через несколько дней. По нашему опыту, CTR в поисках в 5-10 раз выше, чем фильмы (5 % или более), а CPC низкие.
Использование этой игры не увеличивает затраты на рекламу, но ее последствия будут улучшены.
Материальное обеспечение: Ppc. World