Как начать рекламу в Facebook Search: Step Bay Step Guide

PPC. World

PPC.

Говорите 4 минуты

Контекстная реклама на Facebook? во многом. Существуют результаты поиска по социальным сетям между воспроизведениями менеджера рекламы, и эксперименты в этом месте проживания даются с интересными результатами. Романтический Кузнетрол рассказал отделу выпечки в СМИ в службе производительности DV Group, что игра полезна, как начать рекламу, и какие результаты могут быть даны.。

Поиск в Facebook — это не то же самое, что поиск в Instagram, например, и з-за самой социальной сети. В Instagram только пользователи могут искать другие учетные записи, хэштеги, посты геолокации и аудио. В Facebook поиск организован для ввода ключевых слов, которые вас интересуют, и различное содержание, такие как фотографии, видео, местоположения и темы, обновляются.

Результаты поиска могут быть отфильтрованы:

Как начать объявление в Facebook Поиск: Step Bay Step Guide, Image

В результате Facebook подошел к поисковой системе. Следовательно, реклама в этой игре является в основном «контекстной рекламе на Facebook».

Объявление отображается на переднем экране и привлекает много внимания. Органическая версия, за исключением сообщества ниже.

Реклама отображается как на мобильных устройствах, так и на ПК.

Как начать объявление в Facebook Поиск: Step Bay Step Guide, Image

Какую кампанию полезна такая реклама?

  1. Если бюджет маленький. Эта игра имеет низкую скорость покрытия, но CTR высока, поэтому вы можете нацелиться на узкий сегмент заинтересованной аудитории.
  2. Эффективное таргетинг интервью. Если вы уже знаете целевую аудиторию, если они могут быть в запросе пользователя, система будет проще связать ваше предложение с вами. Например, если вы продаете «настольную игру» и установите «настольные игры» для подробного таргетинга, Facebook отобразит объявление в запросе.

Обратное тоже верно. Если большой бюджет назначен в кампанию, цель — большое количество заказов, а интерес аудитории не определяется, игра, вероятно, будет неуместной.

Шаг 1. Если игра слишком велика, возможность кампании ограничена, а количество потенциальных клиентов также ограничено.

В о-первых, прочитайте правила и рекомендации Facebook. Есть два формата уведомлений, которые будут отображаться в результатах поиска в Facebook:

  1. Галерея кольцо. Для этого необходимо подготовить изображение с соотношением сторон 1: 1 (квадрат).
  2. Одно изображение или видео. В этих случаях идеальное соотношение составляет 1, 91: 1 (для изображений), 1: 1 (для видео). Вы также можете загрузить 4: 5 вертикальных видео, чтобы отображать более привлекательные в фильме Facebook (это будет описано позже).

Ниже приведены отдельные горизонтальные изображения и квадратные существа, созданные в форме версии, похожей на организацию:

Как публиковать рекламу в поиске в Facebook.

Шаг 2. Создайте кампанию

Введите менеджер по рекламе. На странице кампании нажмите «Параметры создания».

Как начать рекламу с поиском в Facebook.

Выберите цель. Рекламные объявления в Facebook могут использоваться любой целью из списка.

Как начать рекламу с поиском в Facebook.

Настройки кампании: укажите верхний предел дня и вообще включите оптимизацию.

Шаг 3. Узнайте «результаты поиска на Facebook»

Перейдите на уровень рекламной группы. Выберите «Ручное место выберите» в разделе «Место».

Как начать рекламу с поиском в Facebook.

Отмените все подключения к платформе, кроме Facebook.

Как начать объявление с поиском в Facebook.

В этом месте ниже найдите «Поиск» и выделите и удалите галочку от других игроков.

Как начать объявление с поиском в Facebook.

Существует только один выбор поисковой группы, но реклама отображается в двух местах в результатах поиска в социальной сети Facebook и на рынке Facebook. Это личная торговая платформа, которая уже находится в России, но не все пользователи.

Шаг 4. Facebook News Fleet

На этом этапе отображается сообщение об ошибке. Менеджеры по рекламе не могут указать «поиск» как единственную игру.

Как начать объявление с поиском в Facebook.

Прокрутите вверх из списка и отметьте «Новости Facebook Movie».

Как начать рекламу в поисках Facebook: Руководство по шаге Step Bay, изображение № 14 & amp; lt; pan & amp; gt; использование этой игры, безусловно, увеличит стоимость рекламы, но улучшит ее эффект. Может.

Рекомендуется играть только для этих двух PLE. В противном случае Facebook пытается компенсировать отсутствие покрытия, отображаемое в поиске в другом месте. Рекламная аудитория увеличивается, но вы не можете полностью испытать «поиск».

Шаг 5. Выполните кампанию и посмотрите результаты

В зависимости от характеристик кампаний и целевой аудитории, они указывают на уровень других рекламных объявлений: как оптимизировать рекламу, статистику населения, пользователей и т. Д. Мы рекомендуем, чтобы аудитория не так много умоляет: как мы уже говорили, игры дают небольшой трафик.

Тем не менее, мы не рекомендуем тщательно делать набор интересов, нацеленных на рекламу. Если в списке вас есть продукт, вы должны быть осторожн ы-это обеспечивает актуальность вашего трафика.

Оцените эффект через несколько дней. По нашему опыту, CTR в поисках в 5-10 раз выше, чем фильмы (5 % или более), а CPC низкие.

Использование этой игры не увеличивает затраты на рекламу, но ее последствия будут улучшены.

Материальное обеспечение: Ppc. World