Арена 07 назначена.
5 минут чат
У меня есть много мнений о том, как начать рекламную кампанию с FB, как это сделать, что делать, другие нюансы. Итак, сегодня я расскажу о кончике рекламной кампании азартных игр FB. Возможно, эта статья не является откровением для COG, но она может быть полезна для глины.
Сразу же это не правда во второй половине, это просто моя рекомендация, и я хочу сказать, как я сейчас движусь.
Подготовка трюка
Эта статья довольно длинная, поэтому я не собираюсь повторять то, что я представил в других статьях. Нажмите здесь, если вам нужна информация о расходных материалах, которые я использую, или о расчете, над которым я работаю.
PWA Application Bay
1. Нажмите кнопку «Зеленая«+создать », чтобы выпустить окно, чтобы выбрать цель кампании. Выберите преобразование.
2. Кампания «кампания» реализована, но здесь ничего не сделано. Однако, если вы не покажете название кампании, мы сообщим вам, что вы будете работать здесь.
3. Затем перейдите на уровень «рекламной команды». Опция «секции преобразования» остается в B-B-Saita.«Здесь вам нужно создать пиксель. Есть несколько способов, но я создаю его как часть создания кампании.
4. Нажмите «Создать Pixel», чтобы ввести имя Pixel. Затем проверьте все кнопки, чтобы выбрать «Продолжить», «Полное», «Руководство» («Лидерство») ».
5. После ввода всех пикселей обновите страницу браузера и убедитесь, что Pixel был создан. Добавьте поле идентификатора пикселя, чтобы потребовать еще больше. Нет необходимости проверять пиксели.
6. Далее, в разделе преобразования событий, выберите событие, которое оптимизирует кампанию. Лидерство (= оплата рассрочки) или «покупка» (= до).
7. Далее установите бюджет. Я обычно устанавливаю бюджет для рекламной команды, но иногда имеет смысл попробовать CBO (оптимизация бюджета кампании). Я обычно устанавливаю тестовый бюджет с 30 до 50.
8. Затем перейдите к настройкам аудитории. Необходимо выбрать гео, начинается с возраста (всегда начинается с «широкого» и не ограничивает цель) и пола (в соответствии с условиями скорости). Важным нюансом является то, что по выбору Гео индикатор помещается в вариант «людей, живущих в этом месте». Это значит разделить людей, которые временно остаются в тех странах, которые нам нужны от аудитории.
9. Дизайн. Опять же, начните с «широкого», и в тесте вы уже установили все запросы и запустите.
10. Установите терминал. В Gambla это в принципе Android. PVA I Works поддерживает устройства из девятой версии Android.
11. Рекламные настройки. Настройки рекламы следующие. На странице страницы Facebook выберите «FA N-Page», которая будет опубликована.
12. Прочитайте работу (видео / изображение). В принципе, «загрузка» размещена для утверждения действий.
13. Последний шаг — добавить поля, необходимые для замены идентификатора пикселя. Домен также генерируется в различных форматах, поэтому они не объясняют, что они вставляют.
Поздравляю! Теперь вы можете нажать ценную кнопку «публичная» и подготовиться к гидам и запрету.
Google Play App Gullef
В случае влагалища есть несколько уникальных функций, которые следует рассмотреть. Рекомендуется ходить в другое время от советов в PWA, чтобы статья не стала тяжелой.
1. Выберите «Настройки приложения» и выберите «Реклама приложения».
2. На уровне кампании укажите название кампании, которое ничего не делает. Обычно устройство приложения — Nehming+Diplink или это. Если у команды есть имя, используйте его здесь и используйте его!
3. Затем перейдите на уровень рекламной команды. Вам нужно выбрать приложение, которое будет выпущено здесь. Конечно, вам нужно приобрести идентификатор рекламного аккаунта перед уловкой и встряхнуть приложение. Как захватить ПП (обычно бот, который встряхивает носилка или администратор).
4. Бюджет, настройка дисплея и раздел Pleis такие же, как и устройство PWA.
Раздел 5. Преобразование должно быть выбрано для оптимизации кампании. Выберите то, что вам нужно: настройка/reg/debin.
6. Рядом с уровнем рекламы. Здесь выберите Fa N-Page, как трюк PWA. Вот тонкий оттенок. Обычно рекомендуется использовать эту страницу для определения имени приложения. Следовательно, он начинается от имени Fa n-Page (он начнется без проверки). Считается, что рекламные объявления будут жить дольше, и FB будет трудно запретить (хотя никто не подтвердил).
7. Мы готовим Creo, и последний шаг сделан Diplink (если он находится в пакете).
Нажмите «Публикация».
Конечно, я не мог настроить все нюансы, все функции и все возможности, но этого будет достаточно для основного вкуса и базового запуска.
Если у вас есть просьба отказаться от конкретной темы (в моем обзоре), у меня есть идея, и я жду вас! Я постараюсь продолжать делиться необходимым контентом.