Как максимизировать продажи от офферов с прямыми офферами

Привет всем, я Алекс. Я писал в прошлом, что я был в интернет-маркетинге более 10 лет. Узнайте, как продвигать свои объявления на уровне, максимально повышающем вашу продуктивность.

содержимое скрыто

приветствуем новых посетителей

После одобрения мне пришлось сосредоточиться на потоке новых посетителей. То есть люди, которые кликнули по вашему объявлению и зашли в первый раз. На это приходится большая часть продаж. Вам необходимо сегментировать их по уровню лояльности и выявить наиболее перспективные персонализированные маркетинговые предложения. Для некоторых из этих выбранных сегментов может потребоваться создание отдельных рекламных кампаний. Я расскажу о конкретных результатах таких методов оптимизации в своей следующей статье, как только у меня будет достаточно данных для их анализа. Пока что я уже видел по крайней мере 25% оптимизацию бюджета. Сэкономленные деньги можно перераспределить среди других RC. Итак, мой порядок действий будет таким:

Соберите информацию о сегменте.

Создайте отчет о частоте посещений. Какой визит» (Выберите Источник → Последний источник → Директ → Кампания → РК и примените):Как максимизировать продажи с прямым предложениемТакже здесь мы ставим конкретную цель → «спасибо»:Как максимизировать продажи с прямым предложениемЭто следует понимать с точки зрения групп объявлений и фраз посетителей. Итак, в отчете выбираем: Группы → Источники → Последние источники → Директ → Группы объявлений и теги → Выбрать терминологию UTM:Как максимизировать продажи с прямым предложениемДалее находим Аудитория → Пол, возраст. Технология → Тип устройства:Как максимизировать продажи с прямым предложениемТаким образом, в рамках первого посещения вашего сайта вы сможете получить точное представление о своей целевой аудитории и узнать, какие группы объявлений дают этому посетителю какие фразы:Как максимизировать продажи с прямым предложениемЗатем найдите эти объявления в Яндекс Директ, добавьте в объявление дополнительный файл cookie (например, бесплатную консультацию) и сделайте более высокую ставку:Как максимизировать продажи с прямым предложением Как максимизировать продажи с прямым предложением

регулировать

Затем перейдите в настройки RK и отключите раздел «Приложения не отображаются». Также создайте раздел в измерении с разными статусами для выбора аудитории:Как максимизировать продажи с прямым предложениемЗатем создайте дополнительные шаги настройки, чтобы пометить раздел аудитории для мобильных устройств.Как максимизировать продажи с прямым предложением

связьрезультат добавить добавить настройку для создания нового раздела для мобильных телефонов связьрезультат добавить добавить настройку для создания нового раздела для мобильных телефонов связьрезультат добавить добавить настройку для создания нового раздела для мобильных телефонов Добавьте настройки и создайте новый раздел для мобильных телефонов.

Тем самым показывая дома самую перспективную команду. Большинство заявок от новых пользователей. Его доля увеличилась с 30% до 42%. Тем, кто пришел на бесплатную консультацию. Количество приложений увеличилось вдвое, даже в пять раз, а то и больше.

Заключение

Необходимо уловить общую картину РК в целом. Этот подход оставляет только те фразы, которые привлекают наиболее интересный трафик на ваш сайт. На самом деле, я обращаю рекламу на самую многообещающую часть пользователей. Это позволяет охватить самую большую целевую аудиторию и улучшить показатели конверсии.