Привет всем, это Алексей. Я занимаюсь интерне т-маркетингом и медицинскими проектами более 10 лет. Итак, как вы максимизируете количество заказов без увеличения затрат на рекламу? Этот подход будет связан как с Казахстанской Республикой, так и с запуском рекламы в сети. Давайте сделаем ша г-по шагу, когда я делаю это с зрителями Yandex.
Скрыть контент
Я создам раздел для зрителей Yandex.
В о-первых, разгрузить пользовательский контакт. Создать сегменты → CRM Данные. Я загружаю их в специальный файл CSV. Создайте сегмент в аудитории Yandex на основе этого файла:Затем создайте сегмент реального покупателя. Этот сегмент соответствует человеку, который заказал на сайте:
Создайте аналогичные сегменты на основе существующих сегментов…. нажмите «→» SEMELM, похожий пользователь »:
То, что я приоритет, это не покрытие, а максимальная точность соответствия. Этот подход уменьшает количество зрителей, но в то же время увеличивает их качество. Если бюджет ограничен, этот вариант подходит:
Кроме того, эта система образует ту же аудиторию, что и ваш клиент. Вы также можете создать общий целевой слой:
При продаже продуктов и услуг, которые особенно относятся к конкретным городам. Необходимо логически думать и понять, почему система так решила. Сначала это может показаться, что эти и другие города случайно добавили, но это просто взгляд. Подумайте своей собственной головой и сделайте правильное суждение. Моя клиника находится в Пензе, но я могу подать заявку на онлай н-консультацию из других городов. В моем случае, есть так много клиентов, которые живут в Москве и Санк т-Петербурге, или подают заявку на онлай н-консультацию в деловой поездке. Я не оставляю их в покое. При запуске RK, широкий диапазон таргетинга, то есть в этом разделе также отображается реклама на других сайтах.
Я создам условия для выбора аудитории
Кроме того, создайте ситуацию с единственными правилами. Как сделать это, как я писал в предыдущей статье.
Отрегулируйте кровать
Параметр рекламной кампании → Дополнительные правила → Бронирование → Новая корректировка. Выберите вышеуказанные условия → увеличить 100%→ завершить, и не забудьте нажать «Сохранить» на уровне редактирования Республики Казахстан:
Заключение
Если вы используете Yandex, вы будете конкурентоспособны таким образом. Отчеты доступа создаются их действиями и интересами для пользователей, которые как можно больше схожи с уже известными клиентами на сайте. Этот подход важен для всех ключевых кампаний, которые наиболее целенаправленны для поиска. В моем случае кровать уменьшилась на 1, 5 раза. Такие сегменты могут увеличить количество запросов в течение трех месяцев на 30-31 %, сократив расходы на рекламный бюджет на 40 %.
Оценить статью на 5 уровнях