Как использовать хэштеги в арбитраже?

свинцовый замок

Ведущий замок 31.

5 минут разговора

Существует мнение, что использование хэштегов уже не имеет значения. Но на самом деле это не так. И в классическом арбитраже это ресурс, который вообще не используется. И есть шанс, где есть ресурс. Давайте учимся вместе!

Что такое хэштег?

Здесь важна не путать теги и хэштеги. В случае первого, это всего лишь ключевое слово, которое объясняет суть материалов / статей / рекламы. Однако, когда к этому слову добавляется символ#, возникает магия. Это слово является активной ссылкой, на которую можно ссылаться. И когда люди ищут аналогичную информацию (исследовательский институт, FB, Twitter и даже телеграммы), ваши сообщения, которые применяют хэштеги, попадают в их версию. И это будет хотя бы бесплатная реклама!

Как использовать хештеги в арбитраже?

Что такое хэштег?

Поскольку хэштеги на самом деле являются ключевыми словами, классификация хэштегов напоминает классификацию ключевых слов в контексте. Следующие типы различаются:

  • Супер част о-от 700 тыс. Запросов. Например,#диета. Лучше не использовать такой хэштег. ТС, как правило, теряется в соревнованиях.
  • Высокочастотная от 100 тыс. До 700 тыс. Запросов. Например,#женская диета. Использование таких хэштегов остается довольно высоким в версии, но уже жарко.
  • Средние частоты о т-100к до 100 тыс. Запросы. Например,#протеинит. Это вершина! В этой теме люди часто ищут материалы, а конкуренты не настолько высоки, что ваши посты не знают.
  • Низкочастотные запросы о т-500 до 10 тыс. Например,#Женская Верова Коста. Такие хэштеги называются «медленными» хэштегами. Есть несколько запросов, но если вас размещены в верхней части вопроса, вы редко переключаетесь.

Опытные «хэштеги» используют различные частые хэштеги для работы, но некоторые мастера говорят, что хэштеги средней и низкой частоты — это способ успеха. Найдя такой запрос, вы можете получить верхнюю версию. И трафик, который сначала течет тонко, увеличивается как лавина.

Целевой хэштег: как достичь царя

В о-первых, вам нужно использовать географический трубопровод. Например, если вы используете #Dietataly, вы можете одновременно достичь аудитории с двумя параметрами: география и интерес. Вы также можете представить хэштег рядом с темой.

Не пренебрегайте фирменными хэштегами. Даже если полмира арбитража в вашем предложении, он может быть в ваших руках! Ведь многие люди, которые кликают по рекламе, пытаются найти дополнительную информацию в социальных сетях… с хэштегами! А так как посты с вашей страницы обязательно попадают в тему, здесь у вас есть отличные возможности для привлечения покупателей от ваших конкурентов. Смело заявляйте, что только у вас есть подлинная и сертифицированная продукция, украшайте свои посты и добавляйте отзывы в комментариях. Тогда бесплатный релиз не за горами!

Кстати, вы также можете использовать хештеги с другими подобными предложениями или официальными названиями брендов. Проявив немного изобретательности, вы увидите, как можно получать доход от этой идеи.

вирусный хэштег

Хэштеги такого рода особенно важны в Твиттере, но они также нарушают работу ФБ в Инстаграме. Что касается Твиттера, зайдите на сайт Hope’s GEO и посмотрите, что сейчас там «в тренде». Используйте этот хэштег, добавьте яркий креатив и кликабельный текст и хотя бы условные ссылки на свое предложение. Публикуйте посты на своей странице и ждите бесплатного трафика. Опытные люди говорят, что если вы научитесь обращаться с трендовыми хэштегами и правильно форматировать свои сообщения, вы сможете охватить до 100 потенциальных клиентов одновременно. бесплатно.

Как использовать хештеги в арбитраже?

Как выбрать хэштеги?

Здесь все установлено. Будь то слежка за вашими конкурентами или изучение хэштегов популярных постов с большим количеством лайков, такие сайты, как Instagram и Twitter, имеют свою собственную статистику. Кроме того, есть еще сервис создания хэштегов, где можно ввести ключевое слово, чтобы сформировать пул разных фраз и запросов, обогащенных цифрами: TopTag, Gettags, TagsFinder (последний особенно хорош!).

Как правильно использовать хештеги?

Рекомендуется умеренное использование хэштегов, чтобы сообщения не становились спамом (что может привести к блокировке страницы).

Популярная схема: 2 высокочастотных + 3 среднечастотных + 3 низкочастотных + 2 географических тега.

Но недавно на деловом нетворкинге добрая «птичка» сказала мне, что лучше не добавлять к своим постам больше трех хэштегов. Так поисковые системы, встроенные в социальные сети, будут охотнее выводить вас в результаты поиска.

последний вопрос

Если вы находитесь на FB, вы, конечно, сразу задаетесь вопросом — нужно ли добавлять хэштеги в объявления? Прямого запрета на это нет. Главное не переусердствовать (максимум 3, в лучшем случае 1-2). Другой вопрос, полезны ли хэштеги. Все зависит от типа ПК и продвигаемого вами продукта. Если вы работаете «в холостую» (насколько это возможно =) и ваша страница рассчитана на долгую жизнь, наличие хэштегов может сослужить хорошую службу. Хэштеги бесполезны, если блокируется 10-50-100 страниц в день.

Как использовать хештеги в арбитраже?

Используете ли вы хэштеги в арбитражной торговле?