Как добиться успеха в рекламе Tiktok: достигнут интерне т-магазин от 1000 до 16 000 долларов в день и ROA3, 6 всего за 6 дней

Используя рекламу Tiktok, он является предпринимателем E-Commerce, которому удалось поддерживать 3, 6ROA, зарабатывая 16 000 долларов в день всего за шесть дней, а также в Соединенных Штатах Vindex Media, мы предоставим тематическое исследование Кевином Кригом, основателем.

Кевин достиг этой шкалы всего за шесть дней после рекламной кампании Tiktok. В этой статье, как он это сделал и как он мог воспроизводить свою стратегию каждый день, чтобы запустить маркетинговую кампанию с использованием рекламы Tiktok с очень высокой скоростью. Делание.

Внимание спойлера: он достиг такого размера, объединив кампании автоматической креативной оптимизации (ACO) и ручные торговцы. Пожалуйста, прочитайте, как он пошел.

День 1: Измените первую кампанию по клиенту ACO

Первый Кевин перешел, чтобы перевести свой креатив на более спектакль ACO. Он установил два креативных в пяти разных текстах/ названиях на акк.

Примечание. Автоматическая креативная оптимизация — это технология графической рекламы, которая создает персонализированные рекламные объявления на основе данных зрителя во время рекламы.

День 2: Устранение ACO с низкой эффективностью и собирайте больше данных с плюсом и балансом

Большинство ACO работали. Следующая рука, написанная Кевином на газете, состояла в том, чтобы переключиться на ручное предложение. Тем не менее, не было достаточно данных, чтобы судить, что расставить приоритеты, а какие предлагают тестировать. Поэтому он ждал еще одного дня, чтобы накапливать данные для этой руки.

Во второй день он разрезал только некоторые схемы с низким уровнем доходности и собирал больше данных другим ACS.

День 3: Измените тщательную кампанию на ручную ставку

На третий день Кевин собрал некоторые данные, определил два представления и продолжил свои ручные тесты. Он увеличил каждый из двух победителей пять раз и установил другую цену торгов.

Кроме того, оставшийся ACO был вырезан, и эти новые копии были оставлены.

День 4: удваивает количество учетных записей, которые можно использовать, и введите направление направления

На четвертый день может пройти только самая высокая ставка ACU, а остальные не потратили много денег. Следовательно, Кевин исключил весь ACUS с низким содержанием и добавил два дубликата из дорогого ACU. Затем я добавил 1 долл. США к торгам новой дублирования.

На данный момент Кевин представил перенаправление в другой кампании. Он настроил кампанию, используя большую аудиторию. Два лучших креатива были установлены для одной аудитории и рекламной группы для каждого объявления.

День 5: Скопируйте AC с лучшим ROA

На пятый день ACO с высокой ценой уже провел большую часть бюджета. Кевин был той позицией, которую хотел Кевин, и в этот момент он пытался подняться на единственный ACO, который выиграл ROA.

Он сложил лучшие три раза и увеличил свой бюджет до 200 долларов в день.

День 6: Увеличьте ежедневный бюджет, создать больше комбинаций и еще больше увеличить скаляр.

Кевин одобрил только один из новых ACS и отклонил двух других. Он очень хорошо использовал одну из утвержденных книг, поэтому он должен был увеличить ее дальше.

Он обратился к отклоненным людям, увеличил одобренных людей пять раз и установил новый бюджет в размере 500 долларов в день.

День 7: успех.

Все были одобрены, и апелляция была одобрена. Рекламные инвестиции увеличились утром и в течение дня. В целом, Кевин был 16 долларов. 00, а ROA — 3 и 6.

Он продолжил, получив более 250 000 долларов в этом месяце, и магазин рос по сей день.

Заключение

Кевин в сочетании с Tiktoks ACO и ручными торговыми делами доход клиента был увеличен с 1000 до 16 000 долларов в день. Поскольку платформа Tiktok является сегодняшней социальной сетью сегодня, целесообразно создать цифровую рекламу, которая может создать там много взаимодействия. На самом деле, эта платформа показала, что некоторые пользователи не подписываются на других.

Другие лидеры, такие как Facebook и Instagram, недавно не могли не отставать от способностей Тиктока. Tiktok предлагает проверенный послужной список автоматической креативной оптимизации, чтобы сохранить позитивное участие, чтобы получить возможность улучшить продажи, как в тематическом исследовании Кевина Крема.