Интервью с владельцем Ассамблеи: «Первый проект составлял 200 000 иен в месяц, но продается за 30 миллионов иен

Юрий Фусев работал в качестве маркетолога языка и драйвера Uber, но в конечном итоге обнаружил призвание в совместном процессе. Если первый проект был продан за 3 миллиона рублей, он потерял 1, 2 миллиона рублей в одном из последующих аккумуляторов.

В сегодняшнем интервью Юрий рассказывает о своем опыте и упоминает характеристики своей работы с агрегатором. Как вы начали делать ве б-сайт и агрегатор? Мой первый проект — интерне т-магазин для карнавальных костюмов, которые открылись после окончания учебы. После этого я начал ве б-студию.

В течение года я участвовал в создании сайта для клиентов, и я понял, что было бы интереснее делать не только сайт для ког о-то, но и мой полный круг. Таким образом, была идея разработки мобильного приложения (линейки рабочих имен), которое расширяет Nom p-Layer. Он сформировал команду, создал прототип, осмотрел ускоритель и не получил средств, но удалось потушить всю подавляющую работу.

Я должен был отдохнуть в течение трех месяцев в качестве водителя Uber. Позже, служба набрала импульс и начала держать много итшников. Я установил личное соединение в качестве драйвера, а не через стартап.

Позже я решил работать в маркетинговом отделе Skyeng. Поэтому я работал полтора года и снова пошел в фристайл. Позже, нахот начал расти.

Я уже учился на тяжелом опыте жизни, и в течение следующих шести месяцев я искал проект, который бы меня кормил. На улице, казалось, был одним из таких проектов. Когда он работал над небо двигателем, он участвовал косвенно или в аналогичном проекте.< pran> интервью с владельцем работника ассамблеи: «Первый проект составлял 200 000 иен в месяц, но продается за 30 миллионов иен.

Юрий Фусев работал в качестве маркетолога языка и драйвера Uber, но в конечном итоге обнаружил призвание в совместном процессе. Если первый проект был продан за 3 миллиона рублей, он потерял 1, 2 миллиона рублей в одном из последующих аккумуляторов.

В сегодняшнем интервью Юрий рассказывает о своем опыте и упоминает характеристики своей работы с агрегатором. Как вы начали делать ве б-сайт и агрегатор? Мой первый проект — интерне т-магазин для карнавальных костюмов, которые открылись после окончания учебы. После этого я начал ве б-студию.

В течение года я участвовал в создании сайта для клиентов, и я понял, что было бы интереснее делать не только сайт для ког о-то, но и мой полный круг. Таким образом, была идея разработки мобильного приложения (линейки рабочих имен), которое расширяет Nom p-Layer. Он сформировал команду, создал прототип, осмотрел ускоритель и не получил средств, но удалось потушить всю подавляющую работу.

Я должен был отдохнуть в течение трех месяцев в качестве водителя Uber. Позже, служба набрала импульс и начала держать много итшников. Я установил личное соединение в качестве драйвера, а не через стартап.

Позже я решил работать в маркетинговом отделе Skyeng. Поэтому я работал полтора года и снова пошел в фристайл. Позже, нахот начал расти.

Я уже учился на тяжелом опыте жизни, и в течение следующих шести месяцев я искал проект, который бы меня кормил. На улице, казалось, был одним из таких проектов. Когда он работал над небо двигателем, он участвовал косвенно или в аналогичном проекте. Интервью с владельцем Ассамблеи: «Первый проект составлял 200 000 иен в месяц, но продается за 30 миллионов иен.

Юрий Фусев работал в качестве маркетолога языка и драйвера Uber, но в конечном итоге обнаружил призвание в совместном процессе. Если первый проект был продан за 3 миллиона рублей, он потерял 1, 2 миллиона рублей в одном из последующих аккумуляторов.

В сегодняшнем интервью Юрий рассказывает о своем опыте и упоминает характеристики своей работы с агрегатором. Как вы начали делать ве б-сайт и агрегатор? Мой первый проект — интерне т-магазин для карнавальных костюмов, которые открылись после окончания учебы. После этого я начал ве б-студию.

В течение года я участвовал в создании сайта для клиентов, и я понял, что было бы интереснее делать не только сайт для ког о-то, но и мой полный круг. Таким образом, была идея разработки мобильного приложения (линейки рабочих имен), которое расширяет Nom p-Layer. Он сформировал команду, создал прототип, осмотрел ускоритель и не получил средств, но удалось потушить всю подавляющую работу.

Я должен был отдохнуть в течение трех месяцев в качестве водителя Uber. Позже, служба набрала импульс и начала держать много итшников. Я установил личное соединение в качестве драйвера, а не через стартап.

Позже я решил работать в маркетинговом отделе Skyeng. Поэтому я работал полтора года и снова пошел в фристайл. Позже, нахот начал расти.

Я уже учился на тяжелом опыте жизни, и в течение следующих шести месяцев я искал проект, который бы меня кормил. На улице, казалось, был одним из таких проектов. Когда он работал над небо двигателем, он участвовал косвенно или в аналогичном проекте.

  • В результате я вложил все свои силы в разработку своего первого аккумулятора msk. englishchoice. ru. За два коротких года я набирал в среднем 200 в месяц. Со временем эта работа почти закончилась, и он попытался ее продать. Закрыта сделка на 1 млн руб. Пробовал другие ниши, в частности, локацию онлайн-сервиса — gde-saas. ru. Но я с ней не поехал — просто не взял. Суть в том, что нишевых онлайн-сервисов слишком много. Мы решили писать уникальный контент для всех, а это дорого. Но этот контент работал. Кроме того, в нишах, как правило, были более низкие средние значения контроля. На каком-то этапе я понял, что не готов развивать эту статью дальше. Пост я продал на условной основе людям, которые давно работают над вакансией и хотели собрать группу таких проектов. Я потерял на этом проекте 1, 2 миллиона рублей.
  • Позже он занялся развитием нишевой онлайн-школы на этом edvisor. ru. Я могу протестировать нишу сразу только с хорошими показателями (мне удалось вывести платный трафик в небольшое преимущество, что очень сложно для агрегаторов) и как мне дают покупатели Приходите и предлагайте очень хорошую сумму за свой проект. Они покупали его, так что я не конкурировал с ними.
  • В настоящее время я продолжаю развивать несколько ниш, которые еще не готовы быть представлены. В то же время мы также продаем двигатели для аккумуляторов. Также сейчас тестирую несколько новых проектов Bakeryclub. ru и Courses-wp. ru.
  • Исходя из вашего опыта — какова средняя цена? Это сам сайт. Поначалу кажется, что это самая большая часть затрат. На первый взгляд агрегаторы могут показаться очень простым решением, но это иллюзия. Если вы посмотрите на наш бэклог задач, там должно быть много задач. Также важно задать правильную архитектуру проекта. При разработке аккумулятора мы лично дважды переписывали и готовили движок. Я думаю, что вложил не менее 1 миллиона рублей. Конечно, можно было бы написать дешевле, но все равно это довольно нетривиальный проект.

Например, я заказал уникальный учебник из 1, 500 тарелок для агригаторов E-Service (1, 700 услуг). 150 рублей за 1000 листов. Только текст потратил 340 000 рублей. Кроме того, вам необходимо заполнить сайт н е-юническим контентом.

Вы можете сделать это самостоятельно, но я всегда оставляю свою работу. Основным выводом является то, что чем меньше средств, тем лучше вы должны выбрать. Вам нужно переписать все, даже если это уникально, так как это может не быть довольным.

Сео. Если вы сделаете это сами, вам нужно заплатить за единственную ссылку. И здесь я не даю сумму, мне нужно увидеть ее по почте. Если вы нанимаете консультанта, это еще один фактор стоимости.

Бюджет на оплачиваемый трафик. Я все еще рекомендую попробовать оплачиваемый канал. Бюджет зависит от ваших способностей. Вы также можете бросить трафик за 100.

Поддержка ве б-сайта, новые функции. Это добавить к первой точке. Если вы пишете с нуля, это будет стоить дороже. Таким образом, в этот товар размещаются 15. 000-40. 000 рублей, чтобы выплатить грузовику за бэкэнд-разработчик и заказ кабинета.

  • Я пишу обзор. Важный момент. Опять же, чем выше содержание, тем выше стоимость. Хорошие отзывы можно приобрести за 50 рублей. Возможно, это может быть дешевле, но у вас будет вопрос о качестве.
  • Налог и онлай н-сервис. Опять же, все индивидуально. Кто использует коммунальное программное обеспечение и платит какой налог? Я плачу упрощенную 6 % налоговую систему.
  • Можно ли сделать аккумулятор самостоятельно, или можно овладеть такой работой? В эту эпоху кажется, что все возможно. Недавно я увидел интервью с Duddi’s Ptuskin. Он занимает все и собирает 10 миллионов просмотров. Я сторонник DEMEMATE, но мне нужен проект, чтобы воспитывать всю команду. Я маленькая команда, и я усердно плачу для всех. Бюджет во многом зависит от проекта. Мне больше нравится этот формат. Единственная проблема — создать процесс. В чем разница между аккумулятором с рынка и оценкой? Я сам разделяю своих коллег на следующие типы:
  • Агригатор компании, которая предоставляет услуги (каталог и справочник).
  • Agrigeta магазинов и продуктов без продажи на сайте — Yandex. Аналог рынка. Сравните продукты, а затем отправьте их на сайт магазина.
  • Агригатор продукта (также известный как Marketplace). С функцией, чтобы поместить продукт в корзину.
  • Классифицируется (пользователь создает объявление).

Что сейчас актуально? Важно установить любой из них в зависимости от ниши и применения. Я не знаю точной тенденции. Все эти модели больше не являются инновационными. Это просто шанс получить нишу на существующем рынке.

Фактически, аккумулятор участвовал в трафике из местоположения и перепродал его; хотя можно сказать, у меня немного другого взгляда. Тем не менее, аккумулятор стоит базы, которая не может быть предоставлена ​​только сайтом. Значение сравнение. Почему поисковая система увеличила количество друзей на вершину? Например, гораздо эффективнее исследовать все клиники в этом месте, а не ходить по странице клиники во время ходьбы на странице клиники. Как вы думаете, стоматологическая клиника напишет отрицательный отзыв на вашей домашней странице? Нет такой вещи. И вы можете найти такую ​​информацию на объекте. Как заказать, чтобы обзор был правдой? Написав технические спецификации более подробно, люди узнают, что вы пишете обзорами. Теперь проверьте эти отзывы и не получайте плохих отзывов.

  • Какую базу сейчас мы должны эксплуатировать выходную панель? Это сложная проблема. Это во многом зависит от реализации. Конечно, позиция важна, но мы знаем пример специального аккумулятора, а другой более сжат. Например, это пост английской школы. Когда я вышел на этот рынок, у меня был аккумулятор одного владельца. Они продали свои проекты за 100 000 рублей.
  • Сначала я не преуспел в этой позиции. Но я просто выглядел усердно и установил как SE O-трафик, так и продажи SEO. Кстати, противник, который продал розетку, упал небольшой трафик, но теперь, похоже, немного выздоровел.
  • Как найти нишу на улице или оценку перспектив? Я всегда видел это на следующем стандарте:
  • Конкуренция в нише — это количество торговых точек (например, потенциальный трафик).

Структура трафика заключается в том, собирает ли страница агрегатора трафик.

Как заработать деньги с нишей.

Присутствие инфраструктуры для сотрудничества с партнером (вы можете позвонить в 10-20 кандидатов в партнеры и спросить, сотрудничает ли вы с агрегатором).

Средний чек (если вы выиграете комитет, тем выше средний чек).

Вы можете написать письмо текущему аггиатору и спросить, какие у вас проблемы и какие результаты были получены. Иногда они отвечают.

Массовое соединение в пиковое время. Сколько ссылок вам нужно, чтобы получить основные детали?

Как вы работаете с аггигатором и как вы принимаете платежи? Я думаю, что легче начать бизнес с человека. Выберите налоговую систем у-6 % дохода. Я лично работал таким образом.

Как рекламировать аккумулятор и чем он отличается от обычного сайта в этом отношении?

Создание уникального контента.