Ракетная прибыль 18.
5 минут разговора
Эксперты по разработчикам ROISTAT рассказали об исключительных вариантах посредством интеграции анализа в контексте внезапного перехода к другим каналам.
По состоянию на март 2022 года количество рекламных каналов уменьшилось, данные и данные исчезли, а бизнес все еще выполняется, требует рекламы, а реклама эффективна. Вы должны проанализировать, чтобы понять, какие настройки, какие настройки исчерпаны, а какие Аудитория была установлена с точным успехом. В такой ситуации, как вы формируете его с помощью аналитики?
С переходом к альтернативным рекламным каналам и внутренним рекламным каналам маркетологи должны учитывать бюджет, изучать новые услуги и проводить эксперименты. Следовательно, необходимо иметь больше аналитиков, использующих некоторые данные, а не из нуля.
Зачем нам нужна аналитика до конца?
Первое появление рекламы, кликов, целевых действий, конверсий, покупок. Analytics показывает, как пользователь движется по маршруту к покупке продукта, что трафик приводит к клиентам, готовым к покупке, и какой трафик является трафиком без рыночной стоимости. Это позволяет вам рассчитать среднюю цену покупки в рекламном канале и понять вознаграждение.
Задача в начале
В о-первых, вам нужно собрать все данные о кампаниях и трафике клиентов.
- Установите счетчик на ве б-сайте (посетите, заполните форму, отслеживайте приложение без присмотра).
2. Перейдите из данных кабинета в данные о расходах бюджета.
3. Добавьте данные в левое приложение и количество покупок из CRM.
4. Передача информации о автономных преобразователях, данных обеспечения и отслеживания электронной почты.
Все эти данные необходимы для рецептов на основе данных анализа и максимальной надежности результатов. Эти источники собираются только один раз и подключаются к платформе. После этого сам инструмент собирает и отслеживает результаты в соответствии со статистикой и автоматически создает отчеты.
Аналитика интегрированных сценариев Шаги
шаг 1
Соберите все UR L-адреса, необходимые для пользователей для доступа к рекламе. Проверьте, есть ли счетчик везде.
Шаг 2
Платформа должна быть интегрирована с CRM с помощью аналитики, а база данных клиентов управляется через CRM. Таким образом, инструменты аналитики будут получать доступ к количеству приложений и данных о продажах. В корреляции есть два варианта: метод, при котором приложение с ве б-сайта сначала загружается в базу данных, затем данные передаются в инструмент аналитики, а первое приложение отправляется на платформу аналитики, а затем отправляется на CRM . есть.
Эксперты предпочитают второй метод, потому что приложение остается, даже если CRM некоторое время не работает.
Шаг 3
Настройте CRM правильно. Приложение должно быть должным образом описано в базе данных. Аналитика должна иметь конкретное заявление, чтобы дать четкие возможности для четкого получения информации о продажах, которые были проданы без снижения статистики.
Например, вы можете сортировать форму заявки, которая перекрывается, и приложение от партнера, которое не включено в группу продаж. Обычно утверждение должно отражать рабочий процесс в конкретной транзакции: отказа или возмещение, оплата и процесс обработки.
Шаг 4
Подключитесь к холодному CRM и получите информацию о выключенных с помощью аналитики. Кроме того, если вы используете виртуальную УПК, вы можете получать звонки о вызовах и разобраться с теми, кто привел к продажам.
Шаг № 5
Объедините данные отслеживания электронной почты с помощью аналитики и баз данных. Если клиент пишет письмо по электронной почте (в некоторых случаях есть форма обратной связи), необходимо отследить, где клиент, который написал письмо, пришел на сайт.
Шаг 6
Объедините виджеты на ве б-сайте с аналитикой и инструментами CRM. Обычно есть ча т-боты и кнопки «Avolt Me» в виджетах. Это необходимо, чтобы позволить аналитике получить отдельные данные о кликах и конверсии, предоставленных интерактивной формой на целевой странице.
Шаг 7
Установите подключение к службе анализа через стол всех рекламных каналов. Это анализирует информацию, такую как бюджет, потраченный в рекламной кампании, какой эффект и количество впечатлений, ключевых слов и т. Д. Если вы находитесь на рекламных расходах в определенной области, вы можете связать блоггеров с аналитикой. Эти данные также отражены в измерении.
Шаг 8
Проверка правильности конфигурации После того, как вы закончите, вы должны проверить, насколько хорошо все работает. Отражаются ли нужные опции или нет «мусор». Перед запуском, если очевидно, что в вашем проекте есть недостатки, лучше сразу все исправить в сервисе, чем получать неверные данные или отчеты.
Поэтому мы сами интегрируем анализатор. Не забывайте о главном:
Вручную кодируйте счетчик на своем сайте и на каждой целевой странице.
Добавьте код в конструктор сайта.
Используйте Диспетчер тегов Google.
Интегрируйте свою CRM:
Фильтрация транзакций по статусу.
Контроль дублирования приложений (вручную или автоматически).
Подключить рекламные каналы. Делайте это только в том случае, если у вас есть полный доступ к рекламному кабинету.
Для ускорения процесса можно использовать готовые решения, которые внедрены в большинстве отделов. Интеграция спланирована буквально пошагово, с инструкциями, не требующими вмешательства разработчика.
Однако это руководство применимо только к CRM, представленным на рынке, и если вы создаете собственную базу данных, вам следует интегрировать ее таким же образом.
~ Была ли полезна инфа? я люблю это!