Интеграция с помощью анализа

ракета

Ракетная прибыль 18.

5 минут разговора

Эксперты по разработчикам ROISTAT рассказали об исключительных вариантах посредством интеграции анализа в контексте внезапного перехода к другим каналам.

По состоянию на март 2022 года количество рекламных каналов уменьшилось, данные и данные исчезли, а бизнес все еще выполняется, требует рекламы, а реклама эффективна. Вы должны проанализировать, чтобы понять, какие настройки, какие настройки исчерпаны, а какие Аудитория была установлена ​​с точным успехом. В такой ситуации, как вы формируете его с помощью аналитики?

С переходом к альтернативным рекламным каналам и внутренним рекламным каналам маркетологи должны учитывать бюджет, изучать новые услуги и проводить эксперименты. Следовательно, необходимо иметь больше аналитиков, использующих некоторые данные, а не из нуля.

Зачем нам нужна аналитика до конца?

Первое появление рекламы, кликов, целевых действий, конверсий, покупок. Analytics показывает, как пользователь движется по маршруту к покупке продукта, что трафик приводит к клиентам, готовым к покупке, и какой трафик является трафиком без рыночной стоимости. Это позволяет вам рассчитать среднюю цену покупки в рекламном канале и понять вознаграждение.

Интеграция с аналитикой, изображение №1

Задача в начале

В о-первых, вам нужно собрать все данные о кампаниях и трафике клиентов.

  1. Установите счетчик на ве б-сайте (посетите, заполните форму, отслеживайте приложение без присмотра).

2. Перейдите из данных кабинета в данные о расходах бюджета.

3. Добавьте данные в левое приложение и количество покупок из CRM.

4. Передача информации о автономных преобразователях, данных обеспечения и отслеживания электронной почты.

Все эти данные необходимы для рецептов на основе данных анализа и максимальной надежности результатов. Эти источники собираются только один раз и подключаются к платформе. После этого сам инструмент собирает и отслеживает результаты в соответствии со статистикой и автоматически создает отчеты.

Аналитика интегрированных сценариев Шаги

шаг 1

Соберите все UR L-адреса, необходимые для пользователей для доступа к рекламе. Проверьте, есть ли счетчик везде.

Интеграция с Analytics, изображение №2

Шаг 2

Платформа должна быть интегрирована с CRM с помощью аналитики, а база данных клиентов управляется через CRM. Таким образом, инструменты аналитики будут получать доступ к количеству приложений и данных о продажах. В корреляции есть два варианта: метод, при котором приложение с ве б-сайта сначала загружается в базу данных, затем данные передаются в инструмент аналитики, а первое приложение отправляется на платформу аналитики, а затем отправляется на CRM . есть.

Интеграция с Analytics, изображение №3

Эксперты предпочитают второй метод, потому что приложение остается, даже если CRM некоторое время не работает.

Интеграция с Analytics, изображение №4

Шаг 3

Настройте CRM правильно. Приложение должно быть должным образом описано в базе данных. Аналитика должна иметь конкретное заявление, чтобы дать четкие возможности для четкого получения информации о продажах, которые были проданы без снижения статистики.

Например, вы можете сортировать форму заявки, которая перекрывается, и приложение от партнера, которое не включено в группу продаж. Обычно утверждение должно отражать рабочий процесс в конкретной транзакции: отказа или возмещение, оплата и процесс обработки.

Шаг 4

Подключитесь к холодному CRM и получите информацию о выключенных с помощью аналитики. Кроме того, если вы используете виртуальную УПК, вы можете получать звонки о вызовах и разобраться с теми, кто привел к продажам.

Шаг № 5

Объедините данные отслеживания электронной почты с помощью аналитики и баз данных. Если клиент пишет письмо по электронной почте (в некоторых случаях есть форма обратной связи), необходимо отследить, где клиент, который написал письмо, пришел на сайт.

Шаг 6

Объедините виджеты на ве б-сайте с аналитикой и инструментами CRM. Обычно есть ча т-боты и кнопки «Avolt Me» в виджетах. Это необходимо, чтобы позволить аналитике получить отдельные данные о кликах и конверсии, предоставленных интерактивной формой на целевой странице.

Шаг 7

Установите подключение к службе анализа через стол всех рекламных каналов. Это анализирует информацию, такую ​​как бюджет, потраченный в рекламной кампании, какой эффект и количество впечатлений, ключевых слов и т. Д. Если вы находитесь на рекламных расходах в определенной области, вы можете связать блоггеров с аналитикой. Эти данные также отражены в измерении.

Шаг 8

Проверка правильности конфигурации После того, как вы закончите, вы должны проверить, насколько хорошо все работает. Отражаются ли нужные опции или нет «мусор». Перед запуском, если очевидно, что в вашем проекте есть недостатки, лучше сразу все исправить в сервисе, чем получать неверные данные или отчеты.

Поэтому мы сами интегрируем анализатор. Не забывайте о главном:

Вручную кодируйте счетчик на своем сайте и на каждой целевой странице.

Добавьте код в конструктор сайта.

Используйте Диспетчер тегов Google.

Интегрируйте свою CRM:

Фильтрация транзакций по статусу.

Контроль дублирования приложений (вручную или автоматически).

Подключить рекламные каналы. Делайте это только в том случае, если у вас есть полный доступ к рекламному кабинету.

Для ускорения процесса можно использовать готовые решения, которые внедрены в большинстве отделов. Интеграция спланирована буквально пошагово, с инструкциями, не требующими вмешательства разработчика.

Интеграция с Analytics, изображение №5

Однако это руководство применимо только к CRM, представленным на рынке, и если вы создаете собственную базу данных, вам следует интегрировать ее таким же образом.

~ Была ли полезна инфа? я люблю это!