Инструмент Yandex для запуска рекламы

Rocket < pan> yandex. bebusines может использоваться п о-другом у-Goeo автоматически корректируется там, чтобы продвигать компанию с помощью рекламной подписки. А в Мастере кампании вы можете подробно установить радиус рекламы для людей, близких к карте. Например, когда реклама салона красоты показывается женщине, работающей в соседнем офисном здании.

Ракетная прибыль 25.

Говорите 4 минуты

Кому нужна эта статья?

  1. Те, кто переключился на Ян Декс в качестве нового пром о-канала.
  2. Те, кто хочет освоить свои собственные RU и настройки поиска.
  3. Те, кто изучает новые профессии и собирает информацию и учебные материалы.

Кампания быстрого начала на случай и поиск

Вы можете использовать инструмент «рекламная подписка». Этот сервис корректирует все с нуля и идеально подходит для тех, кто ничего не знает о работе RK.

Особенности подписки

  • Создание рекламы на основе местоположения и продукта
  • Настройте объявления на основе конкретного местоположения, подачи или места и места на сайте.
  • Развод, поиск, начать рекламу на картах
  • Подтверждение эффекта кампании
  • Автоматическое управление бюджетом

Еще один вариант быстрого начала — использовать мастер кампании. Мгновенно и нуждается только в ссылке на целевую страницу (сайт). Мастер кампании автоматически анализирует страницы, создает возможную рекламу и выбирает конкретные настройки TU.

Разница от рекламной подписки заключается в том, что вы можете вручную контролировать принцип. Вы можете проанализировать поведение аудитории, чтобы самостоятельно исправить все настройки и настроить кампанию, чтобы внести коррективы на основе сбора данных.

Вы можете начать с одного из этих инструментов, а затем изучить прямые службы для экспертов.

Выбор целевой аудитории

Как я могу оценить и ввести общение TSA по интересам?

Одним из способов рекламы в опросе ключевых слов является одна рука, но есть также любовь, которая отображает рекламу в партнере. Чтобы не утечь бюджет, вам необходимо установить достаточно, чтобы доказать, что реклама — самая легкая аудитория, которую нужно будет нацелен.

В случае кампании начните непосредственно с главной кампании, чтобы создать текстовую рекламу и графическую рекламу или одновременно создать рекламу и поисковую систему.

Интеграция аудитории ве б-сайта и базы данных CRM

При настройке рекламы в нижнем правом есть возможность включить изменение направления. Это означает, что посетитель, знакомый с брендом, может посетить сайт и оставить контактную информацию. Он также знает, как ориентироваться на аудиторию, чтобы она выглядел а-выдвигала новую цель, аналогичную покупателю.

Говоря о Гео, близлежащем человеке, также является удобным способом сформировать аудиторию. Для этого вы добавите информацию о компании в Yandex. bube Business, она будет отображаться на поиске и картах, и пользователи смогут его увидеть.

Yandex. bebusines может использоваться п о-другом у-GGEO автоматически корректируется для продвижения компании с помощью рекламной подписки. А в Мастере кампании вы можете подробно установить радиус рекламы для людей, близких к карте. Например, когда реклама салона красоты показывается женщине, работающей в соседнем офисном здании.

Дальнейшая контролируемая версия географического выбора находится в радиусе в радиусе, который напрямую регулируется в тексте и графике.

Рекламное приложение

В дополнение к ве б-сайтам и корпоративной рекламе, вы можете использовать рекламу и вложения по продвижению непосредственно для игр и мобильных приложений. Это еще один тип рекламы, которая может быть непосредственно использовать. Кампания работает в обоих поиске.

E-Commerce: Как быстро и легко продвигать

Рекламная подписка считается одним из самых простых и простых инструментов. Тем не менее, он подходит для малых и средних предприятий. Алгоритм автоматически обрабатывает продукт на сайте, устанавливает объявление для конкретного поста, а затем генерирует и запускает объявление без участия пользователя. Этот вариант требует доверия к алгоритму: теоретически, он не только отображает рекламу исключительно на сайтах брендов CA, но и только для преобразования и цели этих вариантов рекламы. Вы должны сделать.

Кроме того, основная кампания продукта для прямой работы-теперь старый бета-тест. В кампании по продукту вы можете добавить столько продуктов, сколько хотите, и разместить рекламный магазин, поиск. Настройки могут быть изменены на всех этапах стартапа, поэтому кампания продукта больше похожа на главную кампанию.

Существует экспертный инструмент для E-Commerce: Dynamic Advertising и RU Smart Banner.

Был ли полезно ~ ~ Infa? После этого мы, вероятно, подписываемся на нашу социальную. Зарегистрируйтесь в сети и сохраните все новости в последних!