Иногда заработали 20 миллионов установленных игр и заработали более 100 000 долларов: история работников, которые решили произвести игру

Андрей Гушитин, разработчик сольной мобильной игры, недавно был опрошен вебинаром, организованным Евгением Гришаковым. В этом интервью Андрей сказал:

  • Триггер поступления на путь разработки игры
  • Как вы вступили в бизнес по развитию игры?
  • Как вы опубликовали игру в Voodoo?

Андрей также дал много советов для начинающих для разработчиков игр. Собрал интересные части разработчиков. В этой статье мы собрали самые интересные части интервью Андрея.

История Андрей

В возрасте 14 лет он заинтересовался в разработке мобильных игр с использованием Unity, и начал разрабатывать любительские игры для подростков в течение восьми лет. Тем временем Андрей работал в н е-точной отрасли. Агентства по продажам и фабричные работники. Ежемесячный доход составлял около 250 долларов (15 000 рублей в России).

Однажды в Кирове в местном районе была работа, и он подал заявку на это, безопасно прошел интервью и получил работу. Ежемесячная зарплата составляла 570 долларов (35. 000 рублей), много денег в Кирове.

Первая игра

Андрей сказал, что работа в студии разработки игр значительно улучшила навыки развития. Он начал делать маленькие игры и, наконец, выпустил первую игру в Voodoo. Voodoo Sas — компания с видеоигры, базирующаяся в Париже, Франция. Основана в 2013 году Александром Джазди и Лораентом Лиром.

Игры Voodoo обычно являются бесплатными повседневными играми. В мае 2021 года общая установленная игра компании превысила 5 миллиардов. Позже компания была раскритикована за то, что она стала пакури игры другого человека.

Первая игра Андрея состояла в том, чтобы заставить персонажа прыгнуть с тарелки на тарелку, чтобы преодолеть препятствия, и это стало более сложным по мере повышения уровня.

Игра CPA была около 1 или 2 долларов, немного дорогой. Итак, Буду отказался работать с Андрей.< pran> иногда делал игру с установленными 20 миллионами и заработал более 100 000 долларов: история работника, который решил произвести игру

Андрей Гушитин, разработчик сольной мобильной игры, недавно был опрошен вебинаром, организованным Евгением Гришаковым. В этом интервью Андрей сказал:

Триггер поступления на путь разработки игры

Как вы вступили в бизнес по развитию игры?

Как вы опубликовали игру в Voodoo?

Андрей также дал много советов для начинающих для разработчиков игр. Собрал интересные части разработчиков. В этой статье мы собрали самые интересные части интервью Андрея.

История Андрей

В возрасте 14 лет он заинтересовался в разработке мобильных игр с использованием Unity, и начал разрабатывать любительские игры для подростков в течение восьми лет. Тем временем Андрей работал в н е-точной отрасли. Агентства по продажам и фабричные работники. Ежемесячный доход составлял около 250 долларов (15 000 рублей в России).

Однажды в Кирове в местном районе была работа, и он подал заявку на это, безопасно прошел интервью и получил работу. Ежемесячная зарплата составляла 570 долларов (35. 000 рублей), много денег в Кирове.

Первая игра

Андрей сказал, что работа в студии разработки игр значительно улучшила навыки развития. Он начал делать маленькие игры и, наконец, выпустил первую игру в Voodoo. Voodoo Sas — компания с видеоигры, базирующаяся в Париже, Франция. Основана в 2013 году Александром Джазди и Лораентом Лиром.

Игры Voodoo обычно являются бесплатными повседневными играми. В мае 2021 года общая установленная игра компании превысила 5 миллиардов. Позже компания была раскритикована за то, что она стала пакури игры другого человека.

Первая игра Андрея состояла в том, чтобы заставить персонажа прыгнуть с тарелки на тарелку, чтобы преодолеть препятствия, и это стало более сложным по мере повышения уровня.

Игра CPA была около 1 или 2 долларов, немного дорогой. Итак, Буду отказался работать с Андрей. Иногда заработали 20 миллионов установленных игр и заработали более 100 000 долларов: история работников, которые решили произвести игру

Андрей Гушитин, разработчик сольной мобильной игры, недавно был опрошен вебинаром, организованным Евгением Гришаковым. В этом интервью Андрей сказал:

Триггер поступления на путь разработки игры

Как вы вступили в бизнес по развитию игры?

Как вы опубликовали игру в Voodoo?

Андрей также дал много советов для начинающих для разработчиков игр. Собрал интересные части разработчиков. В этой статье мы собрали самые интересные части интервью Андрея.

История Андрей

В возрасте 14 лет он заинтересовался в разработке мобильных игр с использованием Unity, и начал разрабатывать любительские игры для подростков в течение восьми лет. Тем временем Андрей работал в н е-точной отрасли. Агентства по продажам и фабричные работники. Ежемесячный доход составлял около 250 долларов (15 000 рублей в России).

Однажды в Кирове в местном районе была работа, и он подал заявку на это, безопасно прошел интервью и получил работу. Ежемесячная зарплата составляла 570 долларов (35. 000 рублей), много денег в Кирове.

Первая игра

Андрей сказал, что работа в студии разработки игр значительно улучшила навыки развития. Он начал делать маленькие игры и, наконец, выпустил первую игру в Voodoo. Voodoo Sas — компания с видеоигры, базирующаяся в Париже, Франция. Основана в 2013 году Александром Джазди и Лораентом Лиром.

Игры Voodoo обычно являются бесплатными повседневными играми. В мае 2021 года общая установленная игра компании превысила 5 миллиардов. Позже компания была раскритикована за то, что она стала пакури игры другого человека.

Первая игра Андрея состояла в том, чтобы заставить персонажа прыгнуть с тарелки на тарелку, чтобы преодолеть препятствия, и это стало более сложным по мере повышения уровня.

Игра CPA была около 1 или 2 долларов, немного дорогой. Итак, Буду отказался работать с Андрей.

Позже Андрей имел право опубликовать игру вуду и решил опубликовать ее на другом сайте. Тем не менее, Вуду, обращая внимание на многообещающего разработчика Андрея, нанимая себя персональным менеджером и начал экспериментировать со своим менеджером со своим менеджером. Цель состояла в том, чтобы сделать игру около 0, 5 долларов за CPM.

Вторая игра

В начале второй работы вы будете собирать оружие и бросить вызов нескольким врагам. Персонажи и боевые имитирующие шарики и другие подобные формы.

Коэффициент удержания игры составляет от 25 % до 30 %. С другой стороны, это очень среднее число в первой версии, а с другой стороны, нет смысла инвестировать в такую ​​игру сохранения. Однако, когда менеджеры Andrey и Voodoo принудительно пытались в течение четырех месяцев, они обнаружили, что игра не может быть увеличена. Андрей решил остановить дальнейшие эксперименты во второй игре.

Представитель директора Voodoo Team оценила навыки и работу Андрея и предоставила средства для новых игровых проектов на условие тестирования Voodoo. И если тест будет успешным, Voodoo поставит игру исключительно в своих издателей.

  1. Андрей принял предложение от Voodoo, получив 3, 300 долл. США (200 000 рублей) в январе 2022 года, покинул работу студии разработки игры и посвященной разработке новой игры, которая была предоставлена ​​Voodoo.
  2. Андрей удалось сделать снег в процессе экспериментов с шейдером в игре. Андрей продолжал делать игры с идеей игр снежного спекулянта.
  3. Первоначально уровень удержания игры был относительно медленным на 35 %, но в то же время игровое время составляло около 40 минут. Ему также удалось получить довольно хороший CPA в 35%в этой игре. Итак, Вуду решил назначить его.
  4. По словам Андрея, игры снежного спекулянтов относятся к категории неактивных игр и очень широки.

Впременные игры или «яровые игры» — это компьютерные игры, которые начинаются с простых действий, таких как повторение экрана. Кличок обычно делается, чтобы заработать деньги в игре.