Google обновление

ракета

Ракетная прибыль 04.

Говорите 4 минуты

Google объявил о запуске рекламного прозрачного центра и выпуске отчета о безопасности рекламы в 2022 году, чтобы показать свою безопасную и прозрачную рекламу для пользователей и компаний, о которых обменивается информацией.

Что такое центр прозрачности рекламы?

Прозрачный центр объявлений предоставляет доступную базу данных для всех объявлений, поисковых в сети Google, YouTube и медицинской среды.

Google обновление

Центр прозрачности рекламы предоставляет важную информацию о рекламодателях, такой как информация о рекламодателях, местах и ​​времени, где отображаются реклама, и рекламные форматы.

Google обновление

Google предоставляет более прозрачную информацию о политике рекламы. Дополнительная информация о рекламной политике включает сумму, потраченную на рекламу, количество экспозиции и стандарты таргетинга сайта.

Использование прозрачного рекламного центра в качестве инструмента для исследований рекламы

Рекламодатель может использовать Центр прозрачности рекламы в качестве инструмента исследования для анализа дизайна и рекламной копии конкурентов для создания рекламной кампании Google.

Google обновление

Meta*предоставляет аналогичную рекламную информацию в Facebook*рекламные библиотеки, а рекламодатели и пользователи могут видеть бренды в нескольких областях, включая политику, жилье, занятость и кредит. Рекламная информация включает в себя дизайн, учебники, платформы, где отображаются все варианты рекламы, реклама и время начала рекламы.

Google обновление

В дополнение к прозрачному рекламному центру, он также может получить доступ к учетной записи Google в моем рекламном центре. В октябре вы можете увидеть недавно виденую рекламу в Google. Вы можете проверить рекламу по категории, бренду и деликатным темам.

Google обязал программу аутентификации финансовой услуги и что местные регулирующие органы разрешают рекламодателям предотвратить мошенническую рекламу.

Реклама Google использует полный многоканальный подход для введения коэффициента конверсии.

Google Ads значительно изменяется из традиционного метода импорта последнего косвенного щелчка от Google Analytics 4 (GA4) в рекламу Google.

Google вводит интегрированный подход, который импортирует данные о конверсии между каналами. Это обновление сделает ваше путешествие для клиента более полным понятным, что приведет к мудрее маркетинговом решении.

Google Ads Imports Conversion из GA4 с использованием модели производительности в соответствии с последним косвенным щелчком. Другими словами, если последний щелчок не из рекламы Google, преобразование не будет импортировано в рекламу Google.

В следующем обновлении рекламных объявлений Google будет введено полное многоканальное значение преобразования, даже если последний непрямой щелчок не из рекламы Google. Новый многоканальный импорт должен предоставить более точные отчеты о значениях конверсии, которые будут влиять на другие каналы. Это упрощает несоответствие между отслеживаемой рекламной ценностью Google и многоканальным кредитом GA4. Несмотря на улучшение текущей системы, отслеживание GA4 имеет некоторые ограничения по сравнению с отслеживанием рекламы Google.

Как отметил Бойзен в посте LinkedIn, GA4 Tracking имеет предел в следующих пунктах:

GA4 не контролирует медицинские сети или просмотры сети, такие как YouTube. Google реклама сделана.

GA4 не включает восприятие между различными устройствами.

Отслеживание рекламы Google использует пользовательские данные, включенные в систему для идентификации пользователей разных устройств. GA4 не запускает полное отслеживание на стороне сервера без запуска сценария. Напротив, Google Ads предлагает полный мониторинг на стороне сервера, который может быть импортирован за один щелчок для автономных преобразователей.

Внедрив полную функцию кредита на куртку для конверсии в рекламу Google, вы можете более точно понять процесс покупки клиента. Отслеживание GA4 п о-прежнему является ценным инструментом с некоторыми ограничениями по сравнению с отслеживанием рекламы Google.

* Мета признана экстремистами, такими как продукты Instagram и Facebook, и запрещена в Российской федерации.

Был ли полезно ~ ~ Infa? любимый!

Все материалы и рентабельность

Официальный сайт 👉 Rocketprofit.