Франшиза Суши Кирай

Sushi Moj i-network для домашних ресторанов для пиццы и ролтного торта. На сегодняшний день этот сегмент рынка в категориях общественного питания считается самым популярным. Таким образом, франшиза Суши Моджи — это не только возможность построить успешный бизнес, но и отличный способ развития инфраструктуры маленького города.

Франчайзер ищет многообещающего партнера, чтобы открыть бизнес по доставке роликов и пиццы в городе с населением более 50 000 человек.

Управление операционной компанией получило свой собственный опыт работы в ресторанном бизнесе. Первый магазин Суши Моджи открылся в 2018 году. Четыре года назад он превратился в разработанную сеть, состоящую из 31 проекта франшизы, опубликованных в Республике Васиколт Стэн, Чериавинске и Олембургских регионах.

Наша философия и миссия — изменить обычный образ жизни и образ жизни всех.

Для конечного клиента мы меняем жизнь деревни, создаем небольшой город в деревне и представляем городские стандарты с любовью и уважением в нашей работе. В деревне невозможно заказать вкусные пироги, разрушая стереотипы, делая их невозможными.

Для его партнера мы изменили жизнь партнера, не нанимая сотрудников, но даем им возможность создать предпринимателей со своих партнеров и перенести их на другую прибыль и идеи.

Для сотрудников мы изменим наши идеи и изменим наших сотрудников через интересные и быстрорастущие компании.

Управляющие компании с большим опытом в строительстве бизнеса в небольших городах могут гарантировать успех новых проектов в аналогичных ситуациях. Система запуска, над которой работает компания, уменьшает время начала, сводит к минимуму риск и экономит нервы. Средний период открытия составляет 58 дней.

Стартапы Sushi Moji Franchise включают в себя все знания и доступ к развитой технологии управления бизнесом. Партнеры могут быть обучены и предоставлять консалтинговую поддержку 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Высокий спрос на продукты продаж является основной причиной партнерства с Суши Моджи. Управляющие компании намерены уделять наибольшее внимание небольшим городам и деревням. Эти области больше всего страдают от вкусной и высококачественной доставки продуктов питания.

Кроме того, контракт на франшизу включает в себя следующую систему маркетинговой обработки:

-Пардер Разработка плана социальных сетей партнера.

-Добавлены новые точки продаж в карты Google и Yandex.

-Формирование и работа клиентской базы.

-Ва сопровождает ресторан до тех пор, пока вы не получите стабильный доход.

-F настройки для ве б-сайтов и мобильных приложений.

В рамках соглашения о франшизе партнер получает доступ к внедрению и соответствию вывески, рядом с основными продуктами, информации о условиях передачи и условиях хранения.

В 2023 году 13 бизне с-идеи возможны с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов иен за место)

Список ниш, которые знают только 100 предпринимателей в CIS & amp; pan & amp; gt? Кроме того, соглашение о франшизе включает в себя следующую систему маркетинга обработки:

-Поседайте содержание плана социальных сетей партнера.