Сеть салонов, открытая в 2016 году. Основатель — Михайлов Василий, с десятилетним опытом работы в сфере косметологических услуг, автор множества успешных проектов: Colba — Color Bar, Салон красоты «Feurtis», салон мобильной связи (Beauty Bus Mercedes Benz).
Сеть предлагает мужские салоны салонного качества по более низким ценам. Эта сеть была запущена в 2018 году.
Chio-Chio-Company — самая динамично развивающаяся сеть парикмахерских. Вот некоторые из цифр, которые говорят лучше, чем слова:
807 баллов, 643 балла и 164 балла на этапе запуска. 2 737 887 рублей выиграли франчайзи компании. 3 714 143 211 регулярных листингов компании. 2 345 парикмахерских. 57% точек возобновлены франчайзи.
О франшизе Kiosio в цифрах:
Сравнение параметров
вариант | ||
---|---|---|
2018 | Начало франшизы | 2017 |
1 100 000 ₽ | общие инвестиции | 1 400 000 ₽ |
450 000 ₽ | Всего инвестиций | 390 000 ₽ |
5% | верно | 4% |
100 000 ₽ | ежемесячная прибыль | 110 000 ₽ |
18 месяцев | вернуть долг | 13 месяцев |
5 | Собственный бизнес | 15 |
146 | франчайзинговая компания | 643 |
лет в сфере | ||
Франчайзинговая компания в Казахстане |
Вордстат Яндекс показывает историю
От 3 до 6 месяцев От 1 года до навсегда
Вордстат Яндекс показывает историю
От 3 до 6 месяцев От 1 года до навсегда
обзор
Супермен
Киосио обзор
03 марта 2020 г.
Доходность 2
обучение 7
качество 5
Купил франшизу Киосио в Москве и теперь жалею об этом.
Выяснилось много неприятного.
1) На самом деле стартовые затраты оказались в 1, 5 раза выше, чем было заявлено руководству при покупке франшизы (включая стоимость мебели и стартовых материалов). пришлось взять кредит.
2) В настоящее время салоны красоты не представляют интереса для людей. Люди боятся лозунга «японский парикмахер» и делают регулярные, даже дешевые стрижки. По крайней мере в Москве. Но Москва — самая большая конкурентная зона!
3) Парикмахер 4-й месяц работает минус. Хотя стоимость аренды помещения в сочетании с количеством людей, проходящих по улице, вполне соответствовала нормам назначенной управляющей компании. Таргетированная реклама дается в Инстаграм, ОК, Вконтакте с охватом до 10. 000 человек/мес. Это не дает никаких результатов. Управление ожиданиями Тио Тио абсолютно неправильно.
4) головной офис предлагает переехать в Московскую область в ответ на необоснованные жалобы; какие деньги? Супер решение проблемы франчайзи.
Наверное все продать.