Франшиза Супермен или Франшиза Киокио — Сравнение

Сеть салонов, открытая в 2016 году. Основатель — Михайлов Василий, с десятилетним опытом работы в сфере косметологических услуг, автор множества успешных проектов: Colba — Color Bar, Салон красоты «Feurtis», салон мобильной связи (Beauty Bus Mercedes Benz).

Сеть предлагает мужские салоны салонного качества по более низким ценам. Эта сеть была запущена в 2018 году.

Chio-Chio-Company — самая динамично развивающаяся сеть парикмахерских. Вот некоторые из цифр, которые говорят лучше, чем слова:

807 баллов, 643 балла и 164 балла на этапе запуска. 2 737 887 рублей выиграли франчайзи компании. 3 714 143 211 регулярных листингов компании. 2 345 парикмахерских. 57% точек возобновлены франчайзи.

О франшизе Kiosio в цифрах:

Сравнение параметров

вариант
2018 Начало франшизы 2017
1 100 000 ₽ общие инвестиции 1 400 000 ₽
450 000 ₽ Всего инвестиций 390 000 ₽
5% верно 4%
100 000 ₽ ежемесячная прибыль 110 000 ₽
18 месяцев вернуть долг 13 месяцев
5 Собственный бизнес 15
146 франчайзинговая компания 643
лет в сфере
Франчайзинговая компания в Казахстане

Вордстат Яндекс показывает историю

От 3 до 6 месяцев От 1 года до навсегда

Вордстат Яндекс показывает историю

От 3 до 6 месяцев От 1 года до навсегда

обзор

Супермен

Киосио обзор

03 марта 2020 г.
Доходность 2
обучение 7
качество 5

Купил франшизу Киосио в Москве и теперь жалею об этом.

Выяснилось много неприятного.

1) На самом деле стартовые затраты оказались в 1, 5 раза выше, чем было заявлено руководству при покупке франшизы (включая стоимость мебели и стартовых материалов). пришлось взять кредит.

2) В настоящее время салоны красоты не представляют интереса для людей. Люди боятся лозунга «японский парикмахер» и делают регулярные, даже дешевые стрижки. По крайней мере в Москве. Но Москва — самая большая конкурентная зона!

3) Парикмахер 4-й месяц работает минус. Хотя стоимость аренды помещения в сочетании с количеством людей, проходящих по улице, вполне соответствовала нормам назначенной управляющей компании. Таргетированная реклама дается в Инстаграм, ОК, Вконтакте с охватом до 10. 000 человек/мес. Это не дает никаких результатов. Управление ожиданиями Тио Тио абсолютно неправильно.

4) головной офис предлагает переехать в Московскую область в ответ на необоснованные жалобы; какие деньги? Супер решение проблемы франчайзи.

Наверное все продать.