Франшиза Робина Остина и франшиза SS H-сравнение

Робин Остен развлекается с вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день сеть магазина общественного питания стала одним из крупнейших винтов Volon, постепенно приводящих к ведущему статусу по всей России.

«SSH» (самая вкусная душ) — это большая сеть кафе быстрого питания, которые специализируются на продаже душа, гамбургеров, глубоких блюд, горячих и холодных напитков.

Компания начала бизнес в 2015 году и в настоящее время является лидером рынка в этой области. Благодаря успешному опыту компании и созданной технологии, наши партнеры имеют безошибочное преимущество и пользу для конкурентов.

Сравнение параметров

вариант

WordStat Yandex отображает историю

Данные будут собраны и будут использоваться позже.

WordStat Yandex отображает историю

Данные будут собраны и будут использоваться позже.
обзор

Робин привлекает внимание в обзорах.

02 сентября 2021 года
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Он был вовлечен в эту франшизу, когда квест только начал получать популярность. Возможно, это связано с первым успехом. Этот проект имеет две основные трудности. С точки зрения строительства команды, только количество людей, необходимых, то есть те, кто смог приобрести представителей различных компаний, связались с нами. Второе неудобство заключалось в том, что в течение одного года было несколько сценариев. Мы написали следующие вещи, используя длинные и скучные рабочие материалы, такие как детективные романы и ландшафтные картины. Другими словами, до сих пор существует творческий кризис от клиентов и центов. В контексте появления новой поисковой комнаты это получило тяжелую прибыль. Очевидно, я должен был внести изменения, но по како й-то причине кураторы были тащили им. Конечно, они продают франшизы, дают свой первый толчок, и все. Я думаю, что их работа закончилась. Тем не менее, партнерские отношения включают непрерывную поддержку. Очевидно, не подходит для этой франшизы. Для себя легче работать, и вам не нужно слушать свои обещания.

SVSH Review

18 декабря 2021 года
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Самая вкусная душева я-SS H-не бренд, но на самом деле продает еду. Потому что бренд не рекламируется и никто не знает. По крайней мере, на периферии. Перед работой франшизы я занимался небольшим кафе в своем собственном пространстве. Франшиза была высоко признана, поэтому я подумал, что это сработает, если я переименован. На самом деле, улучшение было замечено, но это было очень тривиально. Хорошо есть чт о-нибудь в недавно отремонтированном и хорошем месте. Я связался с консультантом, когда первый энтузиазм клиента остыл, и пришло время принять меры. Сразу же мы получили огромное количество руководства, например, сколько следует составить скидку и какие продукты вообще не следует сбрасывать со счетов. Для франчайзера важно не потерять мелочи, а для получения прибыли от притока клиентов. Он пытается остаться в том, что сейчас, не теряя денег. Миопат с точки зрения бизнеса.

Кстати, мой фонд окупился за восемь месяцев, несмотря на ребрендинг. Оценка низкая. Тем не менее, эта ситуация была неизбежной, потому что ей не разрешалось отклоняться от контента контракта. Какую сеть франшилизаторы ожидают развития, навязывая своих партнеров? Это загадка для меня. И я покинул франшизу и вернулся в малый бизнес. Это более надежно.

Месяц 0 9-й
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 6

Мы, наши семьи, всегда хотели начать бизнес. Мы выбрали франшизу, потому что было бы гораздо проще работать в крупной компании с устоявшимся бизне с-процессом. Нас привлекали направление ресторана и бизнеса. Я часто слышал о сетях кафе SVSH, и когда я прошел перед другим кафе, я был удивлен, увидев линию, и мне было очень интересно. Мы спросили, почему мы не будем открывать такое кафе в нашем городе. В беседе с сотрудниками SVSH я был убежден, что это то, что мы искали.

Сегодня у нас есть хорошие отзывы посетителей, и я доволен общими результатами. Мы надеемся на дальнейшее процветание SVSH и дальнейшее продуктивное сотрудничество!