Франшиза первая визовая центр

«Первый визовый центр» — это сеть Visa Center, управляемая примерно в 120 городах России. Ранее он был частью службы Tana и List, но теперь работает как независимая компания. Были построены отношения с консулом и посольствами в 45 странах мира.

В дополнение к подаче заявки на визу, они также предоставляют страховку, услуги по бронированию отелей, авиабилеты и железнодорожные билеты, билеты на планирование для иностранцев и выдачу разрешения за границу.

Особенности франшизы следующие:

  • Уровень одобрения визы в консульстве мира составляет 98 %, один из самых высоких показателей в отрасли.
  • Совместим с трудными случаями-визами, четкими паспортами и т. Д.
  • Планирование экстренной визы возможн о-до 1 часа.
  • Бизнес, который был застрелен системой CRM, включая интегрированный телефон.

First Visa Center »вместе с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:

  • Планы переработки и инструкции по развитию бизнеса с учетом деталей города, где открывается франчайзи.
  • Выбор и дизайн объекта: франчайзи выбирает три комнаты, подходящие для стандарта франшизы, и выберите лучшую комнату. Франчайзер также предоставляет список необходимых мебели и оборудования.
  • Атака при использовании корпоративной идентичности для дизайна центра для посетителей франчайзи.
  • Контакт с иностранным консульством и партнерами
  • Право открыть визовый центр с вашим собственным именем.
  • Отбор персонала, обучение, квалификационная сертификация. Франчайзер выбирает от 15 до 20 кандидатов, а Franchisie выбирает лучшие пять и интервью, и президент выбирает две лучшие франчайзи.
  • Система CRM для регистрации визы, отеля, бронирования билетов и управления заказами.
  • Маркетинговая поддержк а-Создание рекламы Google и Yandex, прямые рекламные кампании, создание целевых страниц для франчайзи, привязывая к корпоративному сайту, обучение ведущих поколениях.
  • Поддержка на всех этапах во время открытия франшизы и в течение периода основополагающего проекта.
  • Индивидуальный менеджер для решения задач работы

Обучение сотрудников франчайзи включает следующее:

  • Регистрация визы и страхования
  • Переговоры и эффективные продажи
  • Поддержание рекламных кампаний в Интернете и социальных сетях, методах и методах продаж, о методах продаж и маркетинга, методах продаж и методов продаж, обеспечение рекламных кампаний в Интернете и социальных сетях, -Internett и Интернета и поддержания рекламных кампаний в Интернете и социальных сетях, -Internett и Интернете и обслуживающих рекламных кампаний в Интернете и социальных сетях, -Internett и Интернете и обслуживаемых рекламных кампаниях в Интернете и социальных сетях. В социальных сетях поддержание рекламных кампаний в Интернете и социальных сетях.
  • Юридическая грамотность при работе с партнером или клиентом.
  • Успех интервью
  • Правильная конфигурация бизне с-процессов
  • учет и отчетность.
  • 13 бизнес-идей на 2023 год с минимальными вложениями (от 3 до 5 миллионов иен за штуку) First Vision Center

Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ.

Тщательно отобранная запись

Условия франчайзи

Кандидаты на получение франшизы должны иметь опыт ведения бизнеса. Первоначально франчайзеры утверждают, что привлекают клиентов, чтобы помочь бизнесу компании.

комнатные условия

квадратных метров до 20 квадратных метров.

  • Расположение — центр города.
  • Парковочное место, простота трансфера и простота поиска (чтобы лучше объяснить местоположение объекта).
  • Наличие высокоскоростного интернета.
  • Возможность установки вывески на фасаде объекта и рекламы (баннеры, рекламные объявления и т. д.).
  • Кто задает вопросы, тот дурак на пять минут, а кто не задает, тот дурак на всю жизнь.

заколка для волос

Пожалуйста, оставьте заявку ответственному лицу

Передайте заявку представителю этой франшизы или предложите альтернативу.

Отзывы и вопросы о Первом визовом центре

31 марта

Прибыльность 3

  • обучение 3
  • качество 4
  • Полностью подтверждаю вышесказанное. Эта франшиза является мошенничеством. Они крутят деньги, их больше ничего не интересует. Держали 6 месяцев, потратили все личные сбережения, реклама была слишком дорогая, ощущения были не очень, они тоже хотели бренд, а это ерунда, а не бренд. Они пообещали часть денег, которые вернут, когда продадут улучшения своей франшизы, и постепенно перестали отвечать на все звонки. Дарья Борисова – нечестный, лживый, жадный человек, который только и просит, чтобы его называли другими словами.

Данный отзыв отражает субъективное мнение пользователя и не является официальным мнением редакции.

0

27 июля 2021 г.

Прибыльность 3

  • обучение 3
  • качество 3
  • Помещение новое, но интересное для меня, особенно когда я открыл его по франшизе, потому что это давало мне надежду на первый смотровой центр, поэтому я ожидал, что он принесет прибыль. Они успешно прошли обучение, набрали персонал и открыли офис. Во-первых, помощь была оказана по первому требованию, и первый квартал был завершен с небольшой прибылью. Не знаю, что там произошло, но они потеряли ко мне интерес и перестали отвечать на все просьбы. Шатко не выигрывал еще год, а потом и вовсе отказался! Я несколько раз пытался связаться с франчайзером, но безрезультатно. вынужден закрыть магазин.

Данный отзыв отражает субъективное мнение пользователя и не является официальным мнением редакции.

0

27 июля 2021 г.

Прибыльность 3

  • обучение 3
  • качество 4
  • Помещение новое, но интересное для меня, особенно когда я открыл его по франшизе, потому что это давало мне надежду на первый смотровой центр, поэтому я ожидал, что он принесет прибыль. Они успешно прошли обучение, набрали персонал и открыли офис. Во-первых, помощь была оказана по первому требованию, и первый квартал был завершен с небольшой прибылью. Не знаю, что там произошло, но они потеряли ко мне интерес и перестали отвечать на все просьбы. Шатко не выигрывал еще год, а потом и вовсе отказался! Я несколько раз пытался связаться с франчайзером, но безрезультатно. вынужден закрыть магазин.

Этот обзор отражает субъективные мнения пользователя, а не официальное представление о редакционном отделе.

0

27 июля 2021 г.

Прибыльность 3

  • Обучение 2
  • Quality 3 < pran> Помните, что это проект с вершины черного списка 5-й компании из 5 Ultem Zharov. Первый визовый центр Анны Грибовича отправил негативную обзор этой франшизы. Потребовалось много расходов и время, чтобы подготовить соответствующий офис и найти сотрудников. Казань преподает сотрудника и проводит тестирование. Это заняло два месяца! Никто не был отменен арендную плату (60 000 рублей в месяц). И когда сотрудники наконец смогли пройти тесты. И это началось! В Казане не было рекламы, чтобы обещать чт о-то. Мы много раз получали визу для друга. Мы пытались сразиться с казанским офисом, но они не сильно на нас полагались. Просто заплати. Реклама очень высока. 10 000 иен за три дня было достаточно. Там нет клиентов, только время проходит. 100 выводов, обещанных во время контракта, закончились за пять дней. Этот один, который не был заключен. Сотрудники должны победить. Деньги были истощены без времени, чтобы чт о-либо заработать. И Казань просто истощен. Работаете ли вы в Казани или нет, если вы платите Казани … И мы решили закрыть. Так что франчайзи даже не спросил нас, в чем проблема. Для нескольких магазинов полезно закрыть несколько магазинов и других магазинов на место.
  • Помещение новое, но интересное для меня, особенно когда я открыл его по франшизе, потому что это давало мне надежду на первый смотровой центр, поэтому я ожидал, что он принесет прибыль. Они успешно прошли обучение, набрали персонал и открыли офис. Во-первых, помощь была оказана по первому требованию, и первый квартал был завершен с небольшой прибылью. Не знаю, что там произошло, но они потеряли ко мне интерес и перестали отвечать на все просьбы. Шатко не выигрывал еще год, а потом и вовсе отказался! Я несколько раз пытался связаться с франчайзером, но безрезультатно. вынужден закрыть магазин.

27 2021 июля

0