Франшиза Остерия Марио

Остерия Марио — ресторан, управляемый Tigles Group. Антонио Иласса основал Tigrus Group в 2005 году и работает в качестве частной инвестиционной фермы, которая управляет инвестициями в различные сектора в Восточной Европе. Компания также принадлежала ресторанному бренду BQ BQ Cafe и Zest Coffee & Amp; Wine Tigrus Holding, Henrick Winter, и открыла итальянскую концепцию Osteria Mario в 2015 году. В настоящее время в Москве открыта пятый бар Osteria Mario. Средний учет Остерии Марио составляет 1000 рублей.

Остерия Марио — это итальянский ресторан, который предлагает классическую итальянскую кухню и специальные детские меню. Остерия Марио открывается в независимом здании, торговом центре с независимым входом и бизне с-центром. Не открывайте магазин на фу д-корт.

Ресторан «Osteria Mario» — это место, где люди могут есть вкусную еду, а сотрудники, работающие в бизне с-центре, встретятся с деловыми партнерами и планируют различные типы корпоративных мероприятий. Это так.

Интерьер ресторана соответствует комфорту итальянского дома. Закончив натуральные камни и дерево, яркие акценты делают ресторан привлекательным для любой аудитории.

Ресторан предлагает деловые обеды и установленные меню. Меню обновляется каждый квартал, а меню обеда обновляется каждый месяц.

Причины, чтобы доверять франшизе Осастии Марио:

  • Этот проект является частью крупной восточной европейской франчайзинговой компании.
  • Эта франшиза является одной из самых прибыльных категорий итальянских ресторанов.
  • Идеальная деловая репутация группы Тиглс. Tigrus Group широко известна в бизне с-и ресторане. Он является надежным деловым партнером и социально ответственной компанией, участвующей в проекте Amur TRA Protection.
  • Концепция популярного итальянского ресторана
  • Это самая полная франшиза, которая может сэкономить различные хлопоты, такие как источник, ресторан и меню, обучение персонала, которую люди, которые собираются открыть ресторан.

Планируя открыть ресторан / сеть: открыл 21 магазин в Москве и 20 в сельской местности к 2020 году.

Преимущества для партнеров

  1. Анализ пространства и сайта для открытия ресторана.
  2. Программное обеспечение, полная его финансирование, производство, персонал и рабочий процесс
  3. дизайн интерьера
  4. Рекламные продукты (вывески, наружная реклама, реклама в помещении, брошюры, книги брендов).
  5. Технический документ
  6. обучение
  7. Коммерческий стандарт по доставке.
  8. Мебель, производственное оборудование и коммерческое оборудование предоставляются по сниженной цене.
  9. Теория методов и практическая поддержка в разработке
  10. Управление управлением для владельцев и менеджеров объектов.
  11. Оценивается 250 ресторанов.
  12. Остия Марио Стандартная база знаний и онлай н-соединение с библиотекой.
  13. Регулярное и привлекательное предложение для специальных систем роялти для клиентов.
  14. Уход отдела поддержки поддержки во время открытия.

13 бизне с-идеи возможны с минимальными инвестициями в 2023 году (до 3-5 миллионов иен за место) Остерия Марио

Список ниш, которые менее 100 предпринимателей знают в цис.