Kaple » -крупнейшая и самая популярная сеть дилерских дилеров в России. Компания расширилась до более чем 85 городов в Японии.
Самый важный момент франшизы «капля»:
Самая большая сеть в Российской федерации (85 городов или более). Самая большая франшиза с оборудованием. Предоставление гарантий погашения на основе контрактов (чистая прибыль от 70 до 150 рублей в месяц).
Гутарини — это агентство, которое предоставляет специализированные услуги по реабилитации. Компания предоставляет реабилитационные услуги более семи лет. В течение этого времени Gtarini готов накопить богатый опыт и поделиться им с партнером.
Сравнение параметров
вариант | ||
---|---|---|
2018 | Начало франшизы | 2021 |
235 00 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 00 ₽ |
не в сети | Общая инвестиция | 570 00 ₽ |
4 900 ₽ | верно | 3% |
100 000 ₽ | Ежемесячная прибыль | 300 00 ₽ |
Три месяца | Погасить долг | 9 месяцев |
2 | Компания Бизнес | 1 |
88 | Франчайзинговая компания | 4 |
Количество лет на местах | ||
Казахстанская франшиза Компания |
WordStat Yandex отображает историю
От 3 до 6 месяцев
WordStat Yandex отображает историю
Данные в настоящее время собираются и будут выпущены позднее.
обзор
Осенний обзор
17 марта
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8
Добрый вечер, меня зовут Арена. Я работаю почти два года в Novoksnetsuk. Она намеренно купила его у своего мужа, главным фактором, было использование франшизы и возможности обучения. Мой муж отвечает за технические моменты и сухость чистки, а я рекламирую и заказываю.
Поддержка этой франшизы уже была удивлена контрактом. Если у вас есть каки е-либо вопросы, они всегда будут вам внимательно рассказывать, и Арсенни ответит на любые вопросы.
Технические проблемы, такие как очистка кожи, помогли решить проблемы с владимиллом.
Поскольку мы смогли объединить нашу основную работу, мы не пожалели о падении, которое выбрало падение, наш муж был объединен в первый год, и мы уже являемся работником на втором курсе работы. Напрокат.
Я благодарен за поддержку Арсенни и Владимилла и своевременный ответ.
15 июня 2022 года
Поддержка и поддержка арсения и арсени, арсения и арсении, доброй реакции и поддержки арсения и арсении.
Обучение 8
Качество 8
Перед покупкой франшизы я работал 2/2, но я устал от этого и начал свою франшизу. Причина, по которой я выбрал этот магазин в других франчайзи
1. Потому что это единственная франшиза, которая быстро ответила на мой вопрос.
2. Нет квалификации, как инженеры, так и астронавты в порядке, все чисто и просты в использовании.
3. Быстрый запуск и обучение были проведены через три дня и прошли два дня обучения, чтобы понять все механизмы.
4. Функциональная команда. Arseny и Vladimir сразу же подготовили хороший контент для Instagram и сайта. Они всегда находятся в контакте со всеми темами, несмотря на восьми часовую разницу во времени.
С такой командой очень легко начать работать.
Прежде чем я купил его, я волновался, сработает ли это, но это было довольно хорошо. Вам решать, как работать, как развивать свой бизнес и как выполнять профессиональную работу. Поэтому я рекомендую франшизу, покупать, рост и поговорить с нашей командой.
Гутарини Слово устья
12 мая 2022 года
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8
Привет всем, это Александр Зубарив. Я получил франшизу в 2021 году, но, конечно, я волновался и беспокоился. Перед покупкой, подумал я, измерил и много проанализировал. Другие вещи были вызваны низкокачественной франшизой на рынке. Гутарини очень серьезно относился к развитию франшизы и процессу обучения.
Для меня основной ценностью франшизы была технология для создания руководства. Я не думал, что люди, которые никогда не были вовлечены в ремонт обуви, могли овладеть этой профессией через три недели.
Я разделил обучение на три части:
13
2. 1. Работа по обслуживанию клиентов / приема
Обслуживание клиентов и обучение по обслуживанию клиентов проводилось в теплой и дружелюбной атмосфере Низини Новгород. Виды и чувствительные люди терпеливо давали и ответили на многие «глупые» вопросы. Фактически, через три недели мы приняли уникальный экспертный опыт. Теперь я действительно знаю, как чистить обувь и как ремонтировать обувь. Благодаря Константину, Марине и другим специалистам за обучение нас и рассказали нам о своем опыте!
Что касается бизнеса и обслуживания клиентов, мы очень хорошо общались с Anastasia, демонтируя основные финансовые моменты, портреты клиентов и маркетинговые каналы. Глядя на работу менеджера приемника, я выучил расчет заказов и получил основной сценарий разговора с клиентами.
В настоящее время научн о-исследовательский институт Кирова работает в течение двух месяцев, и его личный опыт убежден, что эта услуга пользуется спросом. Мы знаем большую часть нашей работы и делаем сами. Если у вас есть каки е-либо вопросы, вы можете подробно консультироваться по разговору или телефону, чтобы вы могли счастливо работать без каки х-либо проблем!