Франшиза Императорский фарфор

В 1744 году в северной столице появился совершенно новый, не говорящий бизнес, основанный на имперской императрице дочери императора Питера, Элизабет. Имперская фарфоровая фабрика является уникальным явлением. Продукт, художественный фарфор, является первым фарфором России, способствующим российской и мировой культуре во время его появления. Именно здесь талантливый русский ученый Дмитрий Винограмм (1720-1758) раскрыл секрет производства «белого золота». Он является первым научным описанием фарфорового производства, которое близко к последней концепции керамической химии. Мастера завода создали уникальное произведение искусства, такое как ручная кастинг, ручная живопись и скульптуры драгоценных металлов. Уникальный персонал известных художников производит фарфор для имперской семьи. Первые Мастера не только производят новые шедевры, но и восстанавливают известные произведения музея фарфора завода, который стал частью коллекции Эрмитажа.

В настоящее время имперский фарфоровый завод производит около 4000 основных продуктов, таких как чайные наборы, кофейные наборы, обеденные наборы, фигурки и сувениры. Продукт завода представляет собой коллекцию многих государственных руководителей.

Франшиза была предложена для открытия имперского фарфорового магазина. Покупатели знают и любят самую старую компанию в России. Императорская фарфоровая фабрика заинтересован в поддержании репутации и осознания бренда, и уделяет много внимания своему партнеру.

Преимущества для партнеров

  • Бренд, известный в Японии и за рубежом
  • Торгуя непосредственно с производителем, это выгодно с точки зрения цены, макета ассортимента и даты доставки.
  • Уникальность разнообразия и регулярные обновления.
  • Дизайн — это проект по помещениям в соответствии с традицией завода, и рекомендуется для ремонта материалов.
  • Автоматическая система бухгалтерского учета.
  • Консультация на всех этапах, от поиска торговых платформ до обучения персонала.
  • Пакет документов всех процессов.
  • Персональный менеджер
  • Бонус для партнеров.

В 2023 году могут быть сделаны 13 бизне с-идеи с минимальными инвестициями (до от 300 до 5 миллионов иен на предмет)

Нишевый поля список, который знают только 100 предпринимателей в CIS