Французский бренд DIM был основан в 1953 году и за эти годы превратился в известную компанию. DIM — бренд классического нижнего белья, уделяющий особое внимание крою и материалам. Мы предлагаем качественные и недорогие коллекции. Все последние творения DIM доступны в фирменных магазинах женской, мужской и детской одежды, а также в Интернете. Интернет-магазин предлагает широкий выбор последних коллекций DIM, включая body touch, beauty lift, DIM-Up, женские колготки, носки и мужские коллекции. Есть также детские коллекции DIM Boys и DIM Girls, а также нижнее белье для младенцев и пижамы. У нас есть коллекция красочного, модного и креативного нижнего белья. Для мальчиков представлена современная коллекция нижнего белья и футболок.
Уже более 60 лет DIM поддерживает свободное самовыражение мужчин и женщин, создает инновационные идеи и предлагает модные товары, соответствующие их образу жизни. Коллекция была разработана во Франции и представлена в России.
Предложите потенциальным партнерам возможность открыть непосредственно управляемый магазин французского бренда «DIM». При наличии у заявителя готового торгового зала количество дней, необходимых для открытия, составляет 45 дней. Срок окупаемости 18-24 месяца. Средний оборот магазинов составляет 1, 5 млн рублей.
Преимущества для партнеров
- Имеются имена известных брендов.
- Оценка потенциальных мест расположения магазинов. Дизайн под ключ с 3D визуализацией
- Помощь при запуске команды
- Помощь в закупке торгового оборудования.
- Скидка на оборудование, скидка 30% на первый товар.
- Всесезонный выбор, смена коллекции два раза в год.
- центральная реклама.
- Специальное программное обеспечение
- Бизнес-план по инвестиционному расчету
- обучение
- обучение продажам
- Предоставление рекламных материалов и дизайна интерьера для партнеров осуществляется бесплатно.
- Специальная цена и доставка с нашего московского склада.
- Единовременный платеж, без роялти.
13 бизнес-идей DIM на 2023 год с минимальными вложениями (от 3 до 5 миллионов иен на магазин)
Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ.