Корейская косметика, которая быстро поднимается. Рождение магазина Multi Brand Danako происходит от желания собрать лучшие корейские косметические продукты и бренды. Мы предоставляем клиентам возможность выбрать идеальное из огромного количества типов в соответствии с индивидуальными потребностями. Этот бренд занимает лидирующую позицию в этой области. Косметические сети Danaco являются совершенно новыми уровнями обслуживания клиентов, обучения персонала и маркетинга.
Объяснение франшизы
Концептуальный дизайн магазина Данако отражает природу всех девушек, девушек и женщин. Поскольку это хорошо известный факт, что мы все принцесса, сеть Данако предназначена для того, чтобы быть убежищем в принцессе, доме, замке и крепости, где он сталкивается. Вы всегда можете найти лучшее для своего тела и Душа, а также ваше тело! У нас более 2000 видов косметики, включая мужчин и женщин. В дополнение к лицу и телу, есть много декоративной косметики. Франшиза Danac o-это уникальная возможность для долгосрочных инвестиций. Когда вы покупаете эту франшизу, франшиза воспользуется возможностью, чтобы открыть многофункциональный магазин, самый популярный бренд, самый известный бренд.
Преимущества франшизы
- Самая прибыльная система дисконтирования
- Участие в специальных программах, которые компания проведет для партнеров.
- Индивидуальный подход к проектированию, планированию и разработке каждого состава магазина индивидуальных планов проекта.
- Уникальная возможность для долгосрочных инвестиций.
- Популярная корейская косметика тонимоли, Skin79, The Face Shop, Elizavecca, Lador, Lindsay, Jaeon, Millatte.
- С уникальным дизайном интерьера он не позволяет посетителям устать.
- Первый корейский коретический мультибметический фланшизер в России.
- Он имеет более 2000 видов продуктов, которые представляют косметику в целом, такие как уход за лицом, уход за телом, уход за волосами и макияж.
Franchisie получает следующее:
- Обучение для франчайзи и ее сотрудников. Обучение проводится в Московском офисе и состоит из «теории» и «практики». Предоставление презентации продукта, качество обслуживания клиентов и уровень его обслуживания. Обучение методам продаж, внедрение рекламных и маркетинговых акций. Стажировка в Сеуле, Корея, также возможна.
- Создал книгу бренда в соответствии с корпоративной концепцией.
- Использование корпоративного логотипа и стиля.
- План дизайна, который соответствует дизайну вашего магазина.
- Оборудование и мебель разработано индивидуально
- Предоставление технических материалов и материалов по продвижению продаж
- Поддержка и поддержка персональных менеджеров во всех проектах магазинов и последующих проектов магазина.
- Предложение о выборе местоположения, имеющее отношение к переговорам с администраторами торговых центров, если это необходимо.
- Опубликовано всю информацию о магазине на нашем сайте.
- Фотнер, руководство о том, как упаковать продукты на полках и правила договоренности.
В 2023 году могут быть сделаны 13 бизне с-идеи с минимальными инвестициями (до 3 миллионов до 5 миллионов)
Список ниш, которые знают менее 100 предпринимателей CIS.& amp; lt; pan & amp; gt; специально сделанный дизайн комнаты в соответствии с дизайном вашего магазина.