Facebook представляет ретаргетинг на основе офлай н-поведения пользователя

Ранее рекламодатель отправлял адрес электронной почты подписчика подписчика и номер телефона участника программы Royalty, а Facebook соответствовал данным с пользовательской страницей. С течением времени Facebook добавил варианты для целевой аудитории, которая интересуется событиями, опубликованными брендами на страницах. Нацеливание людей появилось в Instagram и третьих сторонних сайтах и ​​приложениях в сетевых сетевых сети сетевых сетей. В настоящее время бренды могут создавать «аналогичную» пользовательскую аудиторию на основе отдельной аудитории, которые имеют сходные характеристики с существующими группами. Есть также варианты для компаний, чтобы исключать отдельных клиентов из пользовательской аудитории и не отображать рекламу.

Пользовательская аудитория и трафик магазина

Компании смогут создавать списки тех, кто посетил офлай н-магазины (рестораны и автомобильные дилеры) за последние 30 дней. Для этого социальные сети зависят от информации о местоположении пользователя (этот параметр можно отключить, установив мобильное приложение). Точно так же Facebook узнает, что люди посетили магазин после просмотра рекламы Facebook. По словам менеджера по маркетингу Габриэля Фрэнсиса, Facebook проходит не только мимо, но и только для тех, кто вошел в магазин с высокой вероятностью (датчик GPS мобильного телефона был в магазине. Есть вероятность, что он будет отображаться неправильно) ПолемНе все организации могут создавать пользовательскую аудиторию для рекламы в Facebook. Например, есть не менее 10 магазинов.

Типы пользовательской аудитории для автономных событий

До сих пор компании классифицировали своих клиентов в другую группу и продемонстрировали рекламу тем, кто чт о-то приобрел в магазине или которые позвонили в компанию. Но раньше он сделал это без внешней силы. Поэтому необходимо было собирать информацию (адрес электронной почты, полное имя, номер телефона) во время мероприятия. Сотрудники компании должны были ввести данные в электронной таблице и отправить их в Facebook. Они уже создали отдельную аудиторию, сравнивая доступные данные с профилями пользователей. Теперь этот процесс автоматизирован. В прошлом году Facebook представил API для офлай н-конверсии, включенного в систему POS в магазине. Данные автоматически отправляются в систему Facebook, и вы можете знать, какая реклама способствовала конверсии. Каждая система CRM может быть связана непосредственно с системой отслеживания конверсии в автономном режиме. Габриэль Фрэнсис говорит, что в будущем мы сможем создавать и обновлять пользовательскую аудиторию в режиме реального времени.